собственно, интересует практический опыт, кто это уже делал, как ?
что и как последовательно делается, в чем возникают сложности (неверю книжке, где раз-два и нет проблем, на практике все познается)
(пока не смог найти соответствующую картинку с сальником, чтобы понять как он там установлен, на чем, какой у него номер)
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 18:11:29взято отсюда
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2R2aWdhdC8yMjI2Lmh0bWw=Двигатель М40, передний сальник коленвала
23. Снимите зубчатый ремень и звездочку.
24. Снимите с коленвала сегментную шпонку.
25. Аккуратно подденьте сальник отверткой обернутой скотчем и достаньте. Если
сальник не поддается снятию, то просверлите отверстия и вверните винты-саморезы
и достаньте сальник за головки винтов.
26. Очистите отверстие под сальник, смажьте и запрессуйте новый сальник без
перекосов ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть
сальника.
27. Далее сборка выполняется в обратном порядке.
не понятно что имеется ввиду "зубчатый ремень" (это ремень гены или ремень ГРМ), "звездочку" - это что за такое, а это что - "с коленвала сегментную шпонку".
в общем, кто может растолковать и поделиться опытом?
смогу сделать сам в одиночку или нужно СТО ?