BMW E30 Logo

Автор Тема: поменять передний сальник коленвала М40 - делать как?  (Прочитано 26653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 14 Декабря 2009, 17:48:20 »
собственно, интересует практический опыт, кто это уже делал, как ?
что и как последовательно делается, в чем возникают сложности (неверю книжке, где раз-два и нет проблем, на практике все познается)
(пока не смог найти соответствующую картинку с сальником, чтобы понять как он там установлен, на чем, какой у него номер)
Сообщение склеено: 14 Декабря 2009, 18:11:29
взято отсюда /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2R2aWdhdC8yMjI2Lmh0bWw=
Двигатель М40, передний сальник коленвала
23. Снимите зубчатый ремень и звездочку.
24. Снимите с коленвала сегментную шпонку.
25. Аккуратно подденьте сальник отверткой обернутой скотчем и достаньте. Если
сальник не поддается снятию, то просверлите отверстия и вверните винты-саморезы
и достаньте сальник за головки винтов.
26. Очистите отверстие под сальник, смажьте и запрессуйте новый сальник без
перекосов ударами по оправке подходящего диаметра, упирающейся в наружную часть
сальника.
27. Далее сборка выполняется в обратном порядке.


не понятно что имеется ввиду "зубчатый ремень" (это ремень гены или ремень ГРМ),  "звездочку" - это что за такое, а это что - "с коленвала сегментную шпонку".
в общем, кто может растолковать и поделиться опытом?
смогу сделать сам в одиночку или нужно СТО ?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 18:11:29 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поменять передний сальник коленвала М40 - делать как?

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 15 Декабря 2009, 18:07:19 »
пока не родились люди, делавшие это? ??? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 15 Декабря 2009, 19:40:53 »
позвони объясню 0632821331 Игорь
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 19:53:35 »
ты видимо не имеешь представление о том, где он. Он ПОД всеми наружними приблудами на тачке-под всеми приводными ремнями, ремнем грм, под шкивом коленвала. Все это вхлам разберешь-там и найдешь его!.Яб еще поменял ремень ГРМ, ролик.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 21:17:01 »
Присоеденюсь к HARTGE. Сальник этот находится под звездой коленвала, на которую надевается ремень ГРМ и для доступа к нему нужно снять все ремни включая ГРМ, снять шкивы и демпфер, открутить болт держащий звезду коленвала, спрессовать звезду и вот там найдёшь этот сальник. В общем то ничего сложного, только работы много и я не уверен в двух вещах - выдержит ли 8ми миллиметровый штифт блокирующий маховик, и с ним коленвал, откручивание и закручивание болта звезды - там адский момент, и не уверен в технологии спрессовки самой звезды.
Ну и согласен что если уж делать, то стоит поменять ремень ГРМ и ролики, только уточню - их на M40 3 штуки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 11:59:23 »
я менял 2 раза передний сальник коленвала, ничего сложного, потихоньку  не спеша 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 12:14:50 »
спасибо хоть кто-то откликнулся, подумал что я тут один или меня игнорируют...
Присоеденюсь к HARTGE.

c теорией теперь более-менее все понятно...

Цитировать
выдержит ли 8ми миллиметровый штифт блокирующий маховик, и с ним коленвал, откручивание и закручивание болта звезды - там адский момент

если правильно помню 400Н
а что за болт, ткнуть в него можете?
Арнольд, чем и как крутил такие моменты?

Цитировать
, и не уверен в технологии спрессовки самой звезды.

что есть звезда?
Арнольд? как с ней справляться

Цитировать
Ну и согласен что если уж делать, то стоит поменять ремень ГРМ и ролики, только уточню - их на M40 3 штуки.

если ремень прошел только 10т, а менять его нужно через 40 (ну пусть 30), то при его пробеге 10 тож менять обязательно?
по поводу роликов - по обстановке и оценке легкости их кручения... когда менял ремень последний раз - менял только натяжной, остальные все гут.







Сообщение склеено: 16 Декабря 2009, 12:26:17
я менял 2 раза передний сальник коленвала, ничего сложного, потихоньку  не спеша 

почему менял дважды?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 12:26:18 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 12:26:45 »
если ремень прошел только 10т, а менять его нужно через 40 (ну пусть 30), то при его пробеге 10 тож менять обязательно?


производитель рекомендует менять даже если ты на нём не ездил , но по каким то причинам пришлось снять.

и лично я  тоже рекомендую поменять. проще заплати какието рублей 500 - 900 , и быть уверенным , что не попаду на капиталку
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 16 Декабря 2009, 12:58:58 »
bik-top - болт это деталь 5 на первой и 3 на нижней картинках, он выкручивается и снимается с деталью 6/4 соответственно по картинкам. Звезда - деталь номер 4 и 2 соответственно картинкам. Шпонку (7/5) не потеряй.
Ремень это конечно твоё дело - я себе делая капиталку не менял, ибо прошёл он всего 5 тысяч и был в отличном состоянии, но решил что потом поменяю раньше его срока. Ролики обязательно надо менять все вместе с ремнём, у них ресурс идентичный. Оставлять можно если они не имеют люфтов и при этом нету никакой возможности их заменить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 16 Декабря 2009, 13:04:11 »
если ты туда лезешь-меняй все. Зато когда соберешь все будешь очень спокоен и доволен как слон. Говорят, что м40 нормальный мотор, если за ним хорошо ухаживать. Прислушайся  ;)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Декабря 2009, 13:42:49 »
основной радиатор при этом нет необходимости при этом снимать?
а ОЖ нужно слить, чтобы правый нижний патрубок от термостата отсоединить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 16 Декабря 2009, 16:04:52 »
Скажу больше-я когда собирал м20 ( он конечно длинее) и выставлял ГРМ ( т.е. производил работы, схожие тем, что тебе предстоит) у полностью разобрана была рожа-тогда мне было удобно))). Я думаю стоит и радиатор снять, и все что можно в том месте
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 16 Декабря 2009, 16:11:48 »
при замене сальника столкнулся с 2 проблемами
-- нужен большой ключ по моему на 32 чтоб открутить вентилятор
-- долго выковыривал шпонку из коленвала, так и не понял как ее надо правильно вытаскивать
ничего там впрессовывать и выпрессовывать не надо, все легко снимается
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Декабря 2009, 16:24:01 »
ничего там впрессовывать и выпрессовывать не надо, все легко снимается
Ну фиг знает, я эту деталь на M40 не снимал, а на моём она напрессована.
Сообщение склеено: 16 Декабря 2009, 16:24:40
А шпонку помоему просто нужно на один край нажать и другой подцепить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Декабря 2009, 17:06:29 »
-- нужен большой ключ по моему на 32 чтоб открутить вентилятор
юморист :)
хотя да, за неименеем подходящего инструмента...

Цитировать
-- долго выковыривал шпонку из коленвала, так и не понял как ее надо правильно вытаскивать
ничего там впрессовывать и выпрессовывать не надо, все легко снимается
снимается - ты ручками все делал или какие приспособы, съемники использовал?
как вынимал сам сальник?
почему менял его дважды?

А шпонку помоему просто нужно на один край нажать и другой подцепить.
на какой из краёв? передний или задний :)
и вопще, для чего она нужна, чтото фиксирует? или пойму када разберу...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 16 Декабря 2009, 17:11:45 »
на какой из краёв? передний или задний :)
и вопще, для чего она нужна, чтото фиксирует? или пойму када разберу...:)
На любой. А нужна она для того, что-бы шестерня не крутилась и правильно надевалась на коленвал. А если поставить всё без неё, то есть вероятность, что поршни догонят клапана.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 16 Декабря 2009, 17:37:35 »
как сальник вынимать???? ну ты даешь , обычно, ты не разу сальник не менял? подцепляешь за металлическую обойму и выковыриваешь

использовал обычный набор инструмента, вентилятр разводным ключем тонким откручивал  

дважды менял потому что поставил в выработку на втулке металической , которая одевается на сам коленвал , когда разберешь все увидишь

на втором сальнике укоротил  пружинку, способ не до прессовать или перепрессовать, чтоб рабочая кромка сальника не попала в выработку не получается в данной ситуации   
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 17:41:45 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 16 Декабря 2009, 17:45:39 »
дважды менял потому что поставил в выработку на втулке металической , которая одевается на сам коленвал , когда разберешь все увидишь

на втором сальнике укоротил  пружинку, способ не до прессовать или перепрессовать, чтоб рабочая кромка сальника не попала в выработку не получается в данной ситуации   
У меня походу таже фигня. :( Только мне влом туда лезть, да и у меня шестерню без съёмника или кувалдометрических работ не снять. Причём второе только на снятом двигателе можно сделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Декабря 2009, 23:21:37 »
как сальник вынимать???? ну ты даешь , обычно, ты не разу сальник не менял? подцепляешь за металлическую обойму и выковыриваешь
не поверишь, но я сальник никогда в руках не держал :(
по наслышке представляю, что это резиновая обойма, внутренний или наружное отверстие которой стянуто кольцом пружины.
так что буду благодарен за популярные подробности.

Цитировать
дважды менял потому что поставил в выработку на втулке металической , которая одевается на сам коленвал , когда разберешь все увидишь
а нельзя ли подобрать сальник с меньшим внутренним диаметром?

Цитировать
на втором сальнике укоротил  пружинку, способ не до прессовать или перепрессовать, чтоб рабочая кромка сальника не попала в выработку не получается в данной ситуации   
каким образом укорачивается, технология?
как оно должно сидеть на валу. с каким натягом, до какой степени укорачивать нужно - так, чтоб знать.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2009, 23:24:56 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 17 Декабря 2009, 10:07:39 »
мне первый раз автослесарь укорачивал, он делал так, вынул из сальника пружинку, расрутил ее и она распрямилась у пружинки концы не одинаковые один меньше по диаметру,  обрезать надо тот который больше, обрезать надо 0.5-1см и потом конец с меньшим диаметром вкручивается в конец с большим диаметром ставим обратно пружину в сальник и все
 
на М40 на конце  коленвала одета металлическая втулка, она свободно снимается и одевается, выработка на ней образуется, по идее если в деньгах не стеснен можно ее и заменить и поставить сальник и ничего с ним не делать
задний сальник на коленвале выработку делает прямо на коленвале

когда снимал шестерню , на которую ремень ГРМ  одевается, очень удобно ее снимать монтировочкой, поочередно со всех сторон по чуть- чуть  начинаешь ее снимать и проблем не возникает 

 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Декабря 2009, 12:46:38 »
Арнольд, чтобы туда добраться что необходимо снять-раскрутить? поправьте, дополните, если в чем-то не так...
1. снять ремень генератора
2. слить ОЖ, снять основной радиатор
3. снять все шкивы с передка двигателя
4. снять верхнюю и нижнюю части крышки ГРМ
5. снять ремень ГРМ (пометить положения какие? напомните какие метки обратить внимание и как их правильно запомнить-выставить?)
6. откручиваем все с передка коленвала, чтобы добраться до звездочки (перед этим фиксируем Маховик сверлом на 10мм - в каком мете отверстие для фиксации маховика - слева, справа, вверхней или внижней части?)
сальник будет доступен для съема после снятие шестерни-звезды, которая является приводом ремня грм?
для откручивания ВД-40 нужно что вымачивать? как потом соблюсти нужный момент затяга - Арнольд, чем тянул?

для чего нужно, как пишут в книжке, обматывать отвертку скотчем и торец коленвала скотчем, при выколупывании и насаживании сальника, какие поверхности там нужно беречь, осторожничать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 17 Декабря 2009, 14:12:08 »
5. Перед съёмом ремня ГРМ нужно заблокировать коленвал сверлом или болтом на 8, при этом распредвал встанет одной стороной четырёхгранника (у первого цилиндра, внутри под клапанной крышкой (её лучше снять)) паралельно плоскости ГБЦ, а кулачки распредвала на первом цилиндре либо оба вниз, либо оба вверх. В таком положении и заблокировать, а при установке следить за положением распредвала. Советую внимательно прочитать описания процедуры замены ремня ГРМ на M40. Иначе лучше туда не лезть.
6. Шестреня (звезда) каленвала привода ГРМ. Её снять, перед этим открутить болт который её держит. Голова на 22, насколько помню. Затягивать ИМХО полуметровой трубой до упора. Только у меня сомнения выдержит ли болт или сверло такое. Я бы советовал затягивать до конца после полной сбокри привода ГРМ, на передаче и тормозах.

Не царапать нужно коленвал и новый сальник. А лучше ваобще ничего не царапать. =)
Сообщение склеено: 17 Декабря 2009, 14:14:11
Да, дырка для фиксации маховика внизу блока, слева (по ходу движения), между рёбрами. Она обычно заглушкой пластиковой закрыта.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 14:14:11 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 17 Декабря 2009, 15:01:11 »
5. Перед съёмом ремня ГРМ нужно заблокировать коленвал сверлом или болтом на 8

там отверстие в кожухе нужно совмещать с тем местом маховика, в которое можно зафиксироваться, или чем маховик фиксируется за болт-сверло?
если использовать болт, его вкручивать не надо:) ? както фиксировать от выпадания, если отверстие фиксации снизу?

Цитировать
Советую внимательно прочитать описания процедуры замены ремня ГРМ на M40. Иначе лучше туда не лезть.

а где можно вычитать подробную инструкцию, чтобы про все метки и тонкости в деталях.
почитал вот это /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2R2aWdhdC8yMjI1Lmh0bWw= но тут просто отмазка - "проверить все метки"

лезть или не лесть - вот в чем вопрос... если будет уверенность в своих силах, тогда лезть.

Цитировать

спасибо за другие предупреждения, постараюсь все учесть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 17 Декабря 2009, 15:03:00 »
радиатор снимать не надо, ОЖ надо слить, если меняешь ремень Грм, я немного ослабил хомут резинового патрубка и  патрубок немного сдвинул (давления в системе охлаждения не должно быть иначе брызнет кипятком на руки), который мешает снять верхнюю защиту корпуса ГРМ

порядок такой :
--ослабляем и снимаем ремень генератора, фиксируем коленвал в ВМТ 1 ЦИЛИНДРА
-- снимаем карлсона
-- снимаем шестерню с колен вала
-- затем снимаем защиту корпуса ремня ГРМ
-- далее откручиваем болт крепления шестерни коленвала, снимаем шестерню аккуратно монтировочкой ее поддевая с разных сторон, выковыриваем шпонку
-- снимаем с конца вала металлическую втулку, оцениваем на ней выработку от сальника
выковыривает сам сальник, ставим новый, лучше erling
обматывают скочем и.т.д. для того чтоб острым краем вала в данном случаи втулки металлической не повредить рабочую кромку сальника


 народ в М40 какой бензин то лить ? одни кричат 92 другие 95 ??????

по поводу замены ремня ГРМ почитай обязательно , тебе придется его ставить когда будешь обратно собирать , я использовал безмен , что  нужный натяг был, где тема была как это сделать, если не найдешь скажи я тебе ссылку кину
 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 15:06:19 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 17 Декабря 2009, 15:09:51 »
там отверстие в кожухе нужно совмещать с тем местом маховика, в которое можно зафиксироваться, или чем маховик фиксируется за болт-сверло?
если использовать болт, его вкручивать не надо:) ? както фиксировать от выпадания, если отверстие фиксации снизу?

Болт вставляется в дырку в блоке и в дырку в маховике и тем самым и фиксируется. Вставляется он горизонтально, назад по ходу движения. Выпадать не должен, главное что-бы длинны хватило.
а где можно вычитать подробную инструкцию, чтобы про все метки и тонкости в деталях.
почитал вот это /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2R2aWdhdC8yMjI1Lmh0bWw= но тут просто отмазка - "проверить все метки"

Фиг знает, я в мануалах читал и на форуме темы вроде были.
народ в М40 какой бензин то лить ? одни кричат 92 другие 95 ??????

Да пофиг. Можно и 92, но лучше 95.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам