BMW E30 Logo

Автор Тема: Упала стрелка спидометра и экономайзера!  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кешка
  • Гость
« : 16 Декабря 2009, 19:43:54 »
На моей бэшке начала периодически дёргаться стрелка спидометра и эконометра. А не так давно и вовсе упала, и никаких признаков жизни не подаёт :-\ Подскажите, где балячку искать начинать? мож такое у кого уже было.. Заранее благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Упала стрелка спидометра и экономайзера!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 16 Декабря 2009, 19:51:16 »
Болячку искать между датчиком спидометра в редукторе и приборной панелью. Эконометр зависит от показаний скорости.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Декабря 2009, 19:53:57 »
Ну а с чего начинать? как сделать диагностику тому же датчику в редукторе? Кстати стрелка экономайзера двигается, но только в мин. и макс. положения. Ну ты понял о чём я?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 16 Декабря 2009, 19:59:56 »
Ну это так и есть, оно будет сидеть в максимуме и при отпускании газа ненадолго падать в минимум. Датчик для начала прозвонить и прозвонить проводку от него до приборки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 20:03:01 »
вообще я собираюсь менять редуктор, тот страшно воет.. мож дождаться замены, да потом требовать нормальной работы спидометра? как думаешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 20:20:36 »
вообще я собираюсь менять редуктор, тот страшно воет.. мож дождаться замены, да потом требовать нормальной работы спидометра? как думаешь?
Ну это хорошая мысль - если не заработает, то скорее всего провода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 20:31:40 »
Ну понял. попробую посмотреть датчик, а если уже нет - то после замены редуктора всё станет ясно. Спасибо за подсказку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 17 Декабря 2009, 09:35:24 »
Вот тебе пост в помощь. Я свой спид с ним починил и тебе, думаю, тож поможет /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA2
Делай все по порядку, в импульсный датчик не лезь, пока точно не убедишься, что причина в нем. Но я сомневаюсь, что дело в нем, потому что этот датчик состоит из двух штырей разной длины. Ломаться там нечему вообще. Смотри провода.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2009, 09:43:51 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #8 : 17 Декабря 2009, 09:43:02 »
Да нет ничего вечного, тем более если машина старше меня! там сам  редуктор ведёт себя уже плохо... ну а в приборке то, там что может произойти?! я не знаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 17 Декабря 2009, 09:45:12 »
моя машина меня на 7 лет старше, но причина была зарыта в перебитом после аварии проводе, который шел на блок предохранителей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #10 : 17 Декабря 2009, 09:49:55 »
Ну а у меня всё работало, понимаешь? и постепенно начала стрелка дёргаться, и так же постепенно легла. Я думаю, что либо датчик, либо приборка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 17 Декабря 2009, 09:55:59 »
смотри сам. Скорее провода окислились под машиной. контакт был плохой, вот и дергалась стрелка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2009, 09:58:20 »
Ну провода могут окислиться на стыках. а где под машиной стык? на самой фишке только, которая на редуктор одевается? Там только? А предохранитель на эту конитель вообще есть? может он умер попросту?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #13 : 17 Декабря 2009, 10:00:09 »
у меня точно акаяже хрень, но стрелка полностью не умирает ,еще дергается! лезти неохота,но я думаю что это штеккера на приборке!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2009, 10:02:08 »
Врятли штекер. Я вскрывал приборку, там штекера конкретные, и отойти сам он врятли может. Будь на связи, найду у себя причину и тебе подскажу потом;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 17 Декабря 2009, 10:06:12 »
на приборке точно нет, штекер на датчике спидометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 496
  • Репутация +89/-33
  • Пол: Мужской
  • Возраст:945
« Ответ #16 : 17 Декабря 2009, 18:33:24 »
Врятли штекер. Я вскрывал приборку, там штекера конкретные, и отойти сам он врятли может. Будь на связи, найду у себя причину и тебе подскажу потом;)
когда ты найдешь причину, у меня уже будет стоять другой мотор с другой приборкой! но все равно отпишись-так для спортивного интереса!
BMW E30, Coupe, 1985, M50B25 Vanos, MT2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам