BMW E30 Logo

Автор Тема: Отрубился родной ЦЗ  (Прочитано 5955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 19 Декабря 2009, 19:22:12 »
Решил поставить сигналку, используя родную схему ЦЗ. Провода массы сигналки кинул на контакты 8 и 9 на блоке ЦЗ. Смотал провода сигналки, закрепил блок управления ЦЗ на своем месте. Динамик ставить не стал, решил пару дней так поездить.
Потом полез доделывать, ставить динамик в ногах водителя. Пришлось опять вытщаить блок ЦЗ и тут бах - ЦЗ больше не работает. Ни с сигналки, ни с ключа. Взял другое реле, знакомый сказал, что оно рабочее - не помогло. Выяснил, что на красном проводе, которые идет на блок ЦЗ не идет плюс. Подал плюс на красный провод - все равно ничего не работает.

Может у кого было такое?

Предохранители целые.
Сообщение склеено: 20 Декабря 2009, 16:22:10
ап
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2009, 16:22:10 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Отрубился родной ЦЗ

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 21 Декабря 2009, 11:05:38 »
хм
у меня такого не было, но есть другое....сижу курю схемы по цз... тебе пара мыслей подкину....

1. В описалове ЦЗ категорически запрещается тормошить блок ЦЗ, не обесточив его предварительно.... т.е. как минимум выдернуть 27 пред и вынуть контакт с зеленым проводом из белого разъема под торпедой - иначе "unit will be destroyed"... т.е. проверь свой блок на чужой машине....

2. Блок ЦЗ 100% не работает, если находится в положении, даже немного отличающемся от нормального - ориентация строго по вертикали, разъемом вниз
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 21 Декабря 2009, 21:36:02 »
хм
у меня такого не было, но есть другое....сижу курю схемы по цз... тебе пара мыслей подкину....

1. В описалове ЦЗ категорически запрещается тормошить блок ЦЗ, не обесточив его предварительно.... т.е. как минимум выдернуть 27 пред и вынуть контакт с зеленым проводом из белого разъема под торпедой - иначе "unit will be destroyed"... т.е. проверь свой блок на чужой машине....

2. Блок ЦЗ 100% не работает, если находится в положении, даже немного отличающемся от нормального - ориентация строго по вертикали, разъемом вниз

Дело в том, что блок долгое время валялся в ногах и худо-бедно ЦЗ работал 6 месяцев. А терь перестал. Я взял другой блок ЦЗ - человек подключал сигналку и подключил ее без этого блока, поэтому он ему не нужен. Он его снимал 6 мес назад и он работал. Его блок на моей машине тож не работает.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 22 Декабря 2009, 00:07:26 »
ок
попробуй так
отсоедини блок...
1. прозвони на массу 1и 2 контакты... если не звонятся(не должны звониться), т.е. не коротит на массу - подай +12/землю на 1 и 2, затем на 2 и 1 контакты... ток через предохран ампер на 7.5 или 10
приводы замков должны срабатывать.... - если живые
2. проверь наличие +12 на 3 и земли на 4 контакте, и отсутствие земли на 10


выдерни разъем с зеленым проводом из белого разъема под приборкой - дабы на время проверки не срабатывал инерционный датчик
 
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 22 Декабря 2009, 05:02:00 »
ок
попробуй так
отсоедини блок...
1. прозвони на массу 1и 2 контакты... если не звонятся(не должны звониться), т.е. не коротит на массу - подай +12/землю на 1 и 2, затем на 2 и 1 контакты... ток через предохран ампер на 7.5 или 10
приводы замков должны срабатывать.... - если живые
2. проверь наличие +12 на 3 и земли на 4 контакте, и отсутствие земли на 10


выдерни разъем с зеленым проводом из белого разъема под приборкой - дабы на время проверки не срабатывал инерционный датчик
 


что такое инерционный датчик и где он находится?
Зеленый провод - это тот, который с красным штекером на конце? Просто я не помню где брал + на ЦЗ, т.к. плата блока предов не дает плюса на ЦЗ через родной пред - я его брал в другом месте. Надо разбираться.
Сейчас плюса на блок ЦЗ нет, но мне не понятно то, что если я подаю плюс, то ЦЗ все равно не срабатывает.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Декабря 2009, 14:30:28 »
Сам блок вообще-то вещь надежная. Как его не крути он работать будет. Он у меня горизонтально лежит и нормально работает, в отличии от самих замков, что в дверях Ты его можешь разобрать, да посмотреть, может что там отпаялось. Для этого крышку надобо снять. В нем 2 катушки. Пробуй их вручную замыкать. Если от этого замки закрываються, значит у тебя где-то плохой контакт. Надо бы порправить. Основные провода на блок управления ЦЗ находяться у левой ноги возле левого динамика. Там надо смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 15:55:27 »
хелп номер раз
если вдруг поможет

зеленый с красным разъемом - это плюс на ввод инерционного датчика, который находится внутри блока ЦЗ, контакт номер 5

плюс меряем на 3 кнтакте
на 4 контакте меряем массу

протести наличие массы на 6-9 контактах... хз как там точно все ус троено, но по идее должна быть
масса на какой-тоодной паре (при условии, что все кнопки замков на дверяж в одном положении)
вроде при закрытых кнопках масса на 6 и 9, при открытых на 7 и 8

еще раз оговорюсь, что в нормальнм состоянии не должно быть массы на 10 контакте

собсно предлагаю выдернуть дверной разъем и поискать +12 на 3 пине дверного разъема
заодно и на 15 - это возврат, но если ты подавал питание альтернативно - то там как раз должно быть +12

а вообще наименее неправильным способом подачи питания на ЦЗ в случае разрушения 3/15 пина дверного разъема будет скручивание между собой двух красно-черных проводов, идущих к пинам 3/15 двернго разъема...
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2009, 16:08:51 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 22 Декабря 2009, 18:34:04 »
блок ЦЗ разбирал - жамкал контакты катушек - без результатно. А что за дверной разъем такой?
Просто такое ощущение, что там отсоединился какой-то штекер, раз отрубился не один провод, а несколько. Разъем, кот в передней стойки я перетыкал - не помогло
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 22 Декабря 2009, 22:38:34 »
разъем в передней стойке=дверной разъем
пины там все целые?
короч пока не убедишься в наличии или при отсутсвии не восстановишь +12/землю на 3/4 ногах разъема блока цз, дальше копать бесполезно

блок разбирать пофигу - разве что убедиться  в наличии мех. повреждений
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 01:50:54 »
разъем в передней стойке=дверной разъем
пины там все целые?
короч пока не убедишься в наличии или при отсутсвии не восстановишь +12/землю на 3/4 ногах разъема блока цз, дальше копать бесполезно

блок разбирать пофигу - разве что убедиться  в наличии мех. повреждений

+12 на 3 пине нет - проверял. Подавал на него +12 принудительно - не помогало. Значит нету и массы на 4 - её я не проверял. Наверно завтра это сделаю.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Декабря 2009, 10:29:31 »
Немного истории -
Цитировать
Потом полез доделывать, ставить динамик в ногах водителя. Пришлось опять вытщаить блок ЦЗ и тут бах - ЦЗ больше не работает.

Вот там и ищи. Все контакты и разъемы проверь. Может какого нет или плохенький, окислился (место то сырое). У меня так же было. Потом поправил замотал изолентой хорошенько и контакт стал надежным.
ПС.Возле динамика в пороге не желательно блок ЦЗ держать, я его под рулевой колонкой положил даже без крепления, там где сухо и тепло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 23 Декабря 2009, 11:41:24 »
ПС.Возле динамика в пороге не желательно блок ЦЗ держать, я его под рулевой колонкой положил даже без крепления, там где сухо и тепло.
видимо баварцы ошиблись когда его ставили туда....
а вообде если блок цз открутить от кронштейна, кронштейн перевенуть и прикрутить все на место - то БЦЗ приподнимется и уйдет дальше от сырости без нарушения пространственной ориентации... правда это актуально если динамика нет в нише....

пространственная ориентация БЦЗ принципиальна для коректной работы инерционного датчика
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 23 Декабря 2009, 15:35:44 »
я бы с радостью убрал этот блок куда подальше, потому что сток с люка я вывел на улицу и терь там катострофически мало месте для динамика, но на блоке написано вертикально вверх(
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Декабря 2009, 16:28:51 »
Я немецкий не изучал, не знаю что за ахтунг там написано, но в сыром месте блок ЦЗ держать не вижу смысла.
По-моему тому блоку все равно, он нормально работает и горизонтально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Декабря 2009, 17:08:38 »
Я немецкий не изучал, не знаю что за ахтунг там написано, но в сыром месте блок ЦЗ держать не вижу смысла.
По-моему тому блоку все равно, он нормально работает и горизонтально.
неа, то работает, то нет   
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Декабря 2009, 17:23:30 »
Лежит как кирпич. Претензий не было - как часы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 24 Декабря 2009, 14:47:34 »
если под работой подразумевать умение синхронно открывать и закрывать двери - то его положение действительно пофигу

положение принципиально для корректной работы инерционного датчика
инерционный датчик обеспечивает безопасность в аварийной ситуации - открывает автоматически замок при возникновении перегрузки более 5g
вообще есть мнение, что по европе народ закрывает замки во время движения
особенно если везти детей
или если я маньяк и везу похищенных девственниц
Сообщение склеено: 24 Декабря 2009, 14:54:18
короч буду реанимировать свой - сделаю отчет, может чем поможет
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 14:54:18 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 24 Декабря 2009, 18:26:45 »
ну когда БЦЗ валялся как попало, то иногда вывалится под ноги - запихнешь обратно. Потом дверь ключом закрываешь - а ЦЗ не срабатывает! Постучишь по блоку - сработает.

И когда сигналку подключил, то закрепил блок как надо - и те несколько дней, что было все норм не единного замечания, разве что пипка водительской двери выдвигалась не до конца и приходилось дверь открывать ключом - видимо заедает там что-то
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 00:54:29
в прошлый раз, я забыл выключить тестер и седне у него села батарейка. Поэтому накинул +12 на контакт 3 - не помогло. Накинул массу на контак 4. БЦЗ был вскрыт, поэтому пощелка катушки - ЦЗ стал подавать признаки жизни!

Возникли два вопроса:
1. Может кто-то еще припомнит какие там есть разъемы, которые могли растыковаться? Потому что я нашел тока дверной
2. В крайнем случае можно подать +12 через пред на 3 провод и массу на 4. Но контакт как пропал, так и может появится, поэтому вопрос: Если я так сделаю, то вдруг восстановится родной контакт на прод 3. ничего криминального не произойдет?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 00:54:29 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 25 Декабря 2009, 11:06:26 »
зависит от того откуда будешь эти +12 подавать....

у тебя в дверном разъеме целые контакты?

вообще таки покури схемку из ЕТМ - там все оч понятно расписано....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Декабря 2009, 11:37:28 »
Там возле левого динамика не один, а два разъёма есть, один побольше, другой поменьше. В каком то из них контакта нету. Там пока разберешься что куда должно идти, с ума сойти можна. Ты вытяни их да подергай. Смешно конечно, но что поделаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 25 Декабря 2009, 15:42:11 »
а какие 2 разъема? что-то не припоминаю второй....

если конечно это не разъем под релюху вежливой подсветки
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 15:44:41 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2009, 16:53:50 »
Один общий, а другой только на ЦЗ идет. С общего пару проводов на ЦЗ идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 26 Декабря 2009, 04:47:19 »
Сегодня выяснил, что если подать плюс на контакт 3, то все работает. Посмотрел схему - все красные провода от блока идут на дверной разъем, поэтому по схеме я не понял от куда вообще на блок плюс берется. Может я не ту схему схему смотрю, т.к. На ней не отмечено 27го преда.
Во-вторых, я помню, что на плате внутри блока предов не было  плюса на преде 27, поэтому + я брал с другого провода, вот только не помню с какого. Зеленый провод с красным наконечником не был подключен, поэтому все работало и без него.
А вообще, посмотрел как там на деле - все красные провода от БЦЗ идут на дверной разъем, а из разъема идут два красно-черных провода в общий жгут - видимо один из них и подает плюс, а может и оба.
Может протянуть новый плюсовой провод с предом, раз в проводке колхоз и уже не известно что там и как сделано?  И как это сделать, чтоб сигналку не спалить? 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 26 Декабря 2009, 10:37:15 »
блин, а я о чем пишу
зеленый с красным разъемом - это плюс на ввод инерционного датчика, который находится внутри блока ЦЗ, контакт номер 5

а вообще наименее неправильным способом подачи питания на ЦЗ в случае разрушения 3/15 пина дверного разъема будет скручивание между собой двух красно-черных проводов, идущих к пинам 3/15 двернго разъема...

провод от 27 преда идет на 3 пин дверного разъема, в двери тупо петля с нот-юзед контактом, и через 15 пин возвращается на бцз
зеленый провод с красным концом от большогобезого разъема обеспечивает ТОЛЬКО ФОРС-МАЖОРНОЕ открывание замка - егоне проверишь пока в стену не въедешь :)
если будешь подавать плюс на 3 пин бцз с обходной петлей - попробуй перекусить провод
 от 15 пина дверного разъема...мош там оно и коротит.... или ты на 27 преде не там плюс искал
Сообщение склеено: 26 Декабря 2009, 10:38:06
посмотри етм по машинам 88-89 года - там ОООЧЕНЬ красивая и понятная схема
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 26 Декабря 2009, 14:56:51 »
блин, а я о чем пишу
провод от 27 преда идет на 3 пин дверного разъема, в двери тупо петля с нот-юзед контактом, и через 15 пин возвращается на бцз
зеленый провод с красным концом от большогобезого разъема обеспечивает ТОЛЬКО ФОРС-МАЖОРНОЕ открывание замка - егоне проверишь пока в стену не въедешь :)
если будешь подавать плюс на 3 пин бцз с обходной петлей - попробуй перекусить провод
 от 15 пина дверного разъема...мош там оно и коротит.... или ты на 27 преде не там плюс искал
Сообщение склеено: 26 Декабря 2009, 09:38:06
посмотри етм по машинам 88-89 года - там ОООЧЕНЬ красивая и понятная схема

1. Не нашел нумерацию на дверном разъеме, поэтому ориентируюсь ток по цветам проводов, к тому же там протянут не родной провод прям сквозь дверной разъем, поэтому без перекусывания этого провода я не могу этот разъем как следует вытащить и осмотреть.
2. Ну на этот зеленй провод подаются питание, когда ключ в положении зажигания, видимо так и должна быть
3. Вскрывал блок предов и проверял тестером прям на самой плате - нет плюса на плате на преде 27. Попробую сегдня вскрыть еще раз, мож я прям там припаял. Потому что на плате также не было + на э/з - пришлось брать плюс со стопарей, пайка внутри блока.
4. "если будешь подавать плюс на 3 пин бцз с обходной петлей - попробуй перекусить провод
 от 15 пина дверного разъема...мош там оно и коротит...." - какого цвета провод мне нужно перекусить?
5. посмотри етм по машинам 88-89 года - там ОООЧЕНЬ красивая и понятная схема - эт которая на сайте выложена? Я ее в цвете распечал и все равно не понимаю - не указан там пред №27 и нарисовано, что провода тока входят в дверном разъем, а какие выходят - не нарисованы
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам