BMW E30 Logo

Автор Тема: Оптимальный аккумулятор  (Прочитано 5554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« : 23 Декабря 2009, 13:58:43 »
Всем привет.
Вот столкнулся с задачкой - какой лучше использовать аккумулятор на наших машинках?
После - 35-40 умер аккумулятор, машина стояла на ремонте возле сервиса. Был аккумулятор ТИТАН емкость 62 сила пускового тока 600 А, по моему, проходил чуть меньше года без подзарядки, при "вскрытии" крайние банки оказались пустые, была добавлена дис. водичка, поставлен на зарядку, после зарядки плотность вообще плохая, где-то 1,20-1,25 (при должном 1,28). Аккумулятор в топку.
Сейчас выбираю новый Bosh, но вот вопрос - какая оптимальная емкость и сила тока? По книжке 45ач 400А. И еще непонятный факт: крепление аккумулятора представляет собой металлическую пластинку, крепящиюся с одной стороны за стаканом болтом, а с другой "штырем" с ушастой гайкой. Так вот это крепление подрозумевает исспользование прямой полярности, но согласно екзисту Bosh-евские аккумуляторы с данными параметрами имеют обратную полярность?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оптимальный аккумулятор

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 20:30:21 »
у меня 60Ач Westa отходила более 100тыкм.
а ваще это дело бюджета и религии.
Хотя чем свежее от даты выпуска батарея, тем дольше она живёт в итоге при прочих равных.
Да, батарея на БМВ обратной полярности.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Декабря 2009, 08:17:32 »
Вчера аккумулятор сдох окончательно, пришлось заводиться с прикуривания, еле до магазина добрался))) В итоге купил VARTA 55ач 420А. Посмотрим, как себя покажет. Да и еще, генератор дает зарядку 14-15 А на работающем движке, это норма (по книжке), но как это может воздействовать на аккумуляторы? Может не все аккумуляторы способны такое выдержать, или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 24 Декабря 2009, 11:24:05 »
а как ты ток заряда мерял?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 12:50:55 »
У знакомых всервисе амперметром померяли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 13:31:14 »
дает зарядку 14-15 А на работающем движке, это норма (по книжке)

амперы и вольты не путаем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 22:20:45 »
точно, перепутал  :) :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам