BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: переделка 325Х е30 в 325 задний привод.  (Прочитано 14910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trinashko
  • Гость
« : 24 Декабря 2009, 21:08:36 »
Появилась такая проблема, стук(треск, скрежет) со старта, а теперь уже и просто при езде, предположительно из раздаточной коробки, разбиралась два раза все детали с виду целые, и в очень хорошем состоянии, грешу на вискомуфту, найти ее не реально, а там где есть то ооооочень дорого.
Есть идея построить болид для дрифта, на моноприводе... На сколько я понимаю ситуацию, то можно откинуть кардан идущий на передний редуктор, снять раздатку вместе с кпп и задним карданом, и вместо них поставить с заднеприводной, коробку, подвесной подшипник и кардан...Подскажите, кто-то так делал?? Что вышло??? и есть ли еще какие нибудь ньюансы???плюс вопрос, могу ли я снять передний редуктор, предварительно разобрав полуоси и оставив шрусы в ступицах передних колес, чтоб они не отвалились, или он(редуктор) все же как-то взаимодействует с двигателем???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка 325Х е30 в 325 задний привод.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 21:24:43 »
Фигня полная получится! Или проводи нормальную диагностику и покупай з/ч, или продавай/пили машину. У заднего привода стойки по другому стоят, и полноприводные передние стойки, рычаги и т.д. не расчитаны на толкательную нагрузку. Да и при дрифте за заднем приводе быстро умрёт задний самоблок. Да и в общем портить хорошую вещь делая из неё непойми что, подражая заднему приводу, которого полно... Проще купить обычную заднеприводную. Если и делать такое, то временно, пока не появятся деньги на з/ч. Хотя лучше поставить на это время в гараж.

Кстати вязкомуфта самоблока в разатке ИМХО врятли может стучать. Она умирая просто перестаёт блокироватся. Если детали целые, то ищи проблему в других узлах. КПП, передний и задний редуктора, ШРУСы. Особенно на подшимники обрати внимание, ибо что-бы что-то скрежетало и стучало, это что-то должно или развалится или съехать с места, а второе это подшипники.

Лучше всего, перед тем как принимать какие-то решения и делать какие-то действия, что-бы они не были необдуманными и глупыми, всё-же вывесить машину на подъёмнике и крутить её, слушая где скрежещет. Слушать фонендоскопом, если ушей недостоточно.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 21:28:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 10:14:20 »
По опыту хонды я соглашусь что это шрусы.... ну уж очень они меня там заипали, при повороте тож ехрустит? а по прямой?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 25 Декабря 2009, 12:06:05 »
Передние ШРУСы слабое место ИКСов. Вычислить их кстати просто - поднять машину и подёргать. Ещё у некоторых разлетается передний редуктор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Декабря 2009, 12:20:00 »
+1 к шрузам
У меня так же было. Скрежет и стук. Правда он очень быстро вылез наружу, и я оказался без тормозов в достаточно плотном потоке на скорости 80... повезло мне тогда, не въехал никуда. Потом еще 20 км до дома на аварийке по обочине... Разлетевшейся гранатой порвало тормозной шлаг тогда мне, а ручник и не работал...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2009, 13:07:12 »
в том то и дело что стук при резком троганье, а не в повороте, и не столько хруст, а как будто огромная шестерня проскакивает несколько раз, причем слышно что он четко по середине авто, там где раздатка..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 25 Декабря 2009, 14:23:31 »
Слышимость посередине ничего не значит, если ты не слушал фонендоскопом на подъёмнике! А причин может быть мильён, но нечему в раздатке стучать, особенно при старте. Если бы там что-то стучало, то она развалилась бы давно. Кстати слышно посередине скорее всего просто через дырку для рычага КПП.
Стучит значит или люфты гиганские, или подшипник какой шарики в кучу собрал. Единственные соприкасающиеся шестерни в раздаточной КПП это планетарный механизм, но что-бы там стучало сомневаюсь. Да и заметно было-бы, так как её бы клинило. В остальном там только цепь (стучать не должна) и самоблок - состоит из множества несоприкасающихся поверхностей, с заполненными маслом промежутками - соответственно тоже там нечему стучать.
Я бы КПП посмотрел, может там что рассыпалось. Так же в районе сцепы - может звук отдаёт просто. Редуктора, кардан... Звук скорее всего просто проходит по трансмиссии и проникает в салон через отверстие кулисы.
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 14:25:39
Ещё я бы посмотрел сотояние переднего приводного вала, его шлицов входящих в раздатку и его муфты.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 14:25:39 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 17:29:24 »
Цитировать
его шлицов входящих в раздатку
Точно. Смотри это в первую очередь. Просто сними вал и погляди.
Если там все норм - промой шлицы и заложи туда смазки для шрусов.
Говорят, там ржавеет часто, так что зря не будет в любом случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BumerangGTI
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 01:42:14 »
 +1  будто огромная шестерня проскакивает несколько раз
Я тока недавно правый передний привод поменял,гранатам обеим край.... Признаки один в один были....
Я думаю стоит шрусы смотреть..... Кста... Пока едет,но если эт привода - всать можешь в любой момент,я встал отъехав от дома 300 метров - оставил тачку и ловил попутку до работы...
Шрусы найти крайне сложно.....
Удачи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 19:56:13 »
А моя тачка сама недели 3 назад переделалась в задний привод.

Умер шрус спереди, причем так, что я этого даже не заметил. Пару раз только застрял там, где раньше не застревал, и удивился.
Потом на шиномонтаже в задумчивости покрутил ступицу - и обнаружил.
Недавно проверял, как себя чувствует самоблок в раздатке. Крутится вязко! Если держать кардан, то передний вал можно прокрутить руками.
Вывод: Х с исправной вискомуфтой поломки передних шрусов не боится, по крайней мере зимой. Доехать можно. Я уже больше 1000 км на заднем приводе проехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 20:46:45 »
Суть в том что это дополнительная нагрузка на блок. Ездить то он будет и без ШРУСов, но гонять на таком нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 20:56:45 »
Цитировать
Ездить то он будет и без ШРУСов, но гонять на таком нельзя.
А что будет?
Я никакого проскальзывания не ощущаю, муфта блокируется наглухо в самом начале движения. Обороты по скоростям как были так и остались, 3000 на 4-й = 97 км/ч.
Нагрева раздатки тоже нет ни малейшего, проверял. Температура "комнатная".
Так от чего и как может умереть вискомуфта? Похоже, она способна на передачу полного момента передних колес на задние.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 20:08:48
Кстати, ещё интересно. На наших уродских инструментальных "техосмотрах" крутят валиками сначала передние колеса, потом задние. Я так чувствую, что вискомуфта Х отнесется к этому крайне отрицательно. Я заезжал недавно, правда шрус уже был умерший, так что настоящего испытания не получилось. Хорошо бы получить от БМВ официальное неодобрение и послать на этом основании инструментальный техосмотр подальше. Пусть на ходу тормоза проверяют.
Или, если всё же будете проходить - снимайте заранее передний вал. Я теперь буду поступать именно так.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 21:20:52
Цитата: triЦatko
плюс вопрос, могу ли я снять передний редуктор, предварительно разобрав полуоси и оставив шрусы в ступицах передних колес, чтоб они не отвалились, или он(редуктор) все же как-то взаимодействует с двигателем???
Никак он не взаимодействует. Вставь в раздатку исправный самоблок, или старый убитый, но залитый намертво эпоксидкой, снимай передний вал, редуктор и приводные валы. Затянуть ступицы обязательно чем-то надо, лучше всего корпусами старых шрусов, без начинки. И катайся себе на заднем приводе, как я. Зимой это даже веселее :) правда, пролазность падает существенно.

Как там твой аппарат -  живой ещё? Определил, откуда скрежет?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 21:20:52 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 21:30:42 »
да живой...
я все ищу коробку..
 "Похоже, она способна на передачу полного момента передних колес на задние."
ну это если блокировать раздатку????
чёт я совсем поплыл..как ты щас перемещаешся??что снимал с машины??7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 21:38:08 »
Цитировать
как ты щас перемещаешся??что снимал с машины??
Честно, ничего не снимал. Убитый правый передний внутренний шрус до сих пор на месте.
Я даже не заметил, как стал заднеприводным :( проходимость ухудшилась, ну и потом заметил, что в поворотах морду внутрь больше не тянет.
Вискомуфта оказалась способна перебросить весь момент спереди на зад. Меня теперь беспокоит, как бы она совсем не спеклась, намертво. Но знающие люди говорят, что такого быть не может, поэтому продолжаем испытания.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 21:40:56
Цитировать
я все ищу коробку..
Раздаточную? А что сломалось, всё-таки?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 21:40:56 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 21:43:35 »
А что будет?
Я никакого проскальзывания не ощущаю, муфта блокируется наглухо в самом начале движения. Обороты по скоростям как были так и остались, 3000 на 4-й = 97 км/ч.
Нагрева раздатки тоже нет ни малейшего, проверял. Температура "комнатная".
Так от чего и как может умереть вискомуфта? Похоже, она способна на передачу полного момента передних колес на задние.
Ну фиг знает, я не скажу насколько вредно для неё постоянное блокирование, возможно что и не вредно.
Кстати, ещё интересно. На наших уродских инструментальных "техосмотрах" крутят валиками сначала передние колеса, потом задние. Я так чувствую, что вискомуфта Х отнесется к этому крайне отрицательно. Я заезжал недавно, правда шрус уже был умерший, так что настоящего испытания не получилось. Хорошо бы получить от БМВ официальное неодобрение и послать на этом основании инструментальный техосмотр подальше. Пусть на ходу тормоза проверяют.
Или, если всё же будете проходить - снимайте заранее передний вал. Я теперь буду поступать именно так.
Думаю что от 1го раза в год ничего страшного не случится, например при буксе на снегу она тоже прокручивается. Но чрезмерно это конечно не хорошо. Хотя вообще мысль интересная, на ТО то не знают про полный привод на 30ке... Мне то крутили 1 раз только.
Никак он не взаимодействует. Вставь в раздатку исправный самоблок, или старый убитый, но залитый намертво эпоксидкой, снимай передний вал, редуктор и приводные валы. Затянуть ступицы обязательно чем-то надо, лучше всего корпусами старых шрусов, без начинки. И катайся себе на заднем приводе, как я. Зимой это даже веселее :) правда, пролазность падает существенно.
Я всё-же не виду смысла переделывать ИКС на задний привод, проще купить другую машину. А ИКС ИМХО достоин того, что-бы потратить 30к.р. (или 40 если раздатка первого перехода), что-бы купить новый самоблок, если это конечно он. Ну или раздатку тыщ за 10 б/у.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 21:45:45
Вискомуфта оказалась способна перебросить весь момент спереди на зад. Меня теперь беспокоит, как бы она совсем не спеклась, намертво. Но знающие люди говорят, что такого быть не может, поэтому продолжаем испытания.
Ты всё-же не газуй на старте, а то она не успев заблокироватся крутится будет, и ищи ШРУС.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 21:45:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 21:49:29 »
Да, я плавненько трогаюсь :) а то задние колеса буксуют, сразу оба - скользко ведь, и там ещё одна вискомуфта :) :) :) это опять временное, аварийное решение.
Проверка: Х надежен как танк или все-таки еще надежнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2010, 21:50:43 »
"40 если раздатка первого перехода"
ооо не понимать в рублях :)
она именно 1 перехода...
но я встал на путь заднего привода...безповоротно...не вижу смысла...а кузов я уже люблю, так что продавать не хочу.
салон подшаманил шумку кинул, ксенон, новая зимняя резина, на весну новые диски и резину приобрел..
перешагнул черту продажи без финансовых потерь..да и брать е30 с кузовом типа решето не хоца...))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 21:57:50 »
Цитировать
но я встал на путь заднего привода...безповоротно...
А чё тогда не переднего? Я вот летом и такие испытания проведу, Х всё позволяет.
Многим нравится передний привод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 04 Февраля 2010, 22:00:47 »
30 килорублей это штука баксов. Столько стоит нулёвый самоблок на 2й переход, 300 баксов стоит крышка на второй переход, к сожалению на первый переход блок второго лезет только с крышкой 2го. А ни блок ни крышка первого уже не производятся.
Честно не понимаю зачем тебе этот геморой! У ИКСа вся подвеска другая, поставить обычную нельзя из за стаканов, вести себя это чудо будет хуже чем заднеприводная, не говоря об ИКСе. Подвеска будет подвергатся несвойственным ей нагрузкам, за счёт отсутствия момента на передних колёсах, а стоит она дороже подвески на заднеприводную.
Прикинь что тебе ремонт подвески в 30-60кр (1-2 килобакса) выльется, и подумай что на фоне общих затрат на ИКС 300 баксов на раздутку б/у из москвы, или 1.3 на новый самоблок. Многие детали которые будут ломатся всё равно будут требоватся ИКСовые. Так что или продавай или ищи самоблок.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:03:16
Кстати а куда ты собрался вешать обычную КПП, если переделывать полностью?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:03:16 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Февраля 2010, 22:04:27 »
у нас в Украине бу шрус правый стоит 100 долларов..редуктор бу передний 200 долларов.
не вижу смысла платить такие деньги...кстати если у меня все получится могу продать пер.редуктор и раздатку и тд)))
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:12:32
та коробка которая на иксе отличается от заднеприводной только вторичным валом..
если быть точнее муфтой.она на иксе больше ,а и крепление через раздатку к кузову...а корпус один в один...с заднеприводной...даже лапы под крепеж как у зад.прив. есть
покупаю коробку гетраг 260 крепление к кузову (что-то ввариваю) креплю подвесное и т.д
с виду, должно все встать...
а там будет видно...
думал уже оставить иксовую коробку и переходник сделать на кардан от заднеприводной..
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:12:32 от triЦatko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 04 Февраля 2010, 22:14:52 »
у нас в Украине бу шрус правый стоит 100 долларов..редуктор бу передний 200 долларов.
не вижу смысла платить такие деньги...кстати если у меня все получится могу продать пер.редуктор и раздатку и тд)))
Честно извини но ты похоже дурак! НА ИКС передний аммо стоит 200 долларов каждый! А ты жалеешь 100 на ШРУС, 200 на редуктор и т.д.! Кстати убить ИКСовые не так то и просто, если не переделывать на задний. Продай ИКСа, за эти деньги ты купишь себе заднеприводную в очень хорошем состоянии!

Я бы на твоём месте снял раздатку и попробывал бы покрутить её дрелью и посмотреть не будет ли хрустеть, всё-же не факт что это самоблок. В самоблоке нечему ломатся, там диски и жидкость, если жидкость не вытекла, то он работает, если вытекла, то не будет блокироватся. Но хрустеть и скржетать там нечему. Там внутри под самоблоком стоит планетарный механизм - возможно хрустит он. А может это вообще не то.

Но если ты из жадности наплодишь франкенштейна - мне жать твою машину. :( Я вложил в свою 3 стоимости и ещё 2 вложу, когда бабло будет, и не жалею что вложил и что вложу.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:18:08
Кстати были неоднократные случаи проворачивания переднего вала в выходном фланце раздатки. Наверняка у людей остались сломанные разатки и они их продадут за недорого. А ты сможешь скрестить свою и донорскую.
Я кстати себе крышку новую покупал, от сюда знаю про самоблоки, денег не пожалел.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:18:08 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Февраля 2010, 22:24:45 »
возможно имея в запасе пару тысяч долларов в запасе я и начал бы поднимать полный привод..
но вкладовать в авто стоимостью 4000 долларов еще 4000+4000+4000  и в итоге продать за 5 максимум ценителю...
это УМНО????
устал.

а Франкенштейн кстати будет неплохой..))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Февраля 2010, 09:06:44 »
а Франкенштейн кстати будет неплохой..))
Отвратительный.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 05 Февраля 2010, 15:28:53 »
возможно имея в запасе пару тысяч долларов в запасе я и начал бы поднимать полный привод..
но вкладовать в авто стоимостью 4000 долларов еще 4000+4000+4000  и в итоге продать за 5 максимум ценителю...
это УМНО????
устал.

а Франкенштейн кстати будет неплохой..))

Объясняю для непонятливых ещё раз!
1) если нету денег на обслуживание ИКСа, то машина очень скоро превратится в заколхоженный хлам, который даже на распил не возьмут, и содержание ИКСа состоит не только в приводах, но и во многом другом - читай список запчастей отличающихся на ИКСе. А если будешь содержать впорядке, то 200-300 долларов на б/у раздатку просто утонут в общей массе потраченых денег.
2) Если переделать на задний привод, то передняя подвеска будет подвергатся несвойственным ей нагрузкам, так как колёса передние будут волочится а не тянутся, и если аммо может будет и пофиг и то не факт, то сайленты, опоры и шаровые рычаги будут летать с удовольствием.
Цены для понимания стоимости содержания ИКСа и возможных потерь после переделки: С/Б 30 долларов, рычаг в сборе 250, отдельно 2 шаровые на один рычаг 100, аммо 200, подшипник ступицы 100. Перебрать переднюю подвеску с тормозами в сумме 1500, заднюю примерно 1000, это не считая пружин, на 4ре которых 700 баксов надо. А это расходники по сути.
Кстати как себя будут чувствовать прямые чашки кузова тоже вопрос, ведь не зря они наклонены на заднем приводе.
Отвратительный.
Плюс мульён-мульярдов!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 15:30:32 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 06 Февраля 2010, 17:17:46 »
Объясняю для непонятливых ещё раз!
1) если нету денег на обслуживание ИКСа, то машина очень скоро превратится в заколхоженный хлам, который даже на распил не возьмут, и содержание ИКСа состоит не только в приводах, но и во многом другом - читай список запчастей отличающихся на ИКСе. А если будешь содержать впорядке, то 200-300 долларов на б/у раздатку просто утонут в общей массе потраченых денег.
2) Если переделать на задний привод, то передняя подвеска будет подвергатся несвойственным ей нагрузкам, так как колёса передние будут волочится а не тянутся, и если аммо может будет и пофиг и то не факт, то сайленты, опоры и шаровые рычаги будут летать с удовольствием.
Цены для понимания стоимости содержания ИКСа и возможных потерь после переделки: С/Б 30 долларов, рычаг в сборе 250, отдельно 2 шаровые на один рычаг 100, аммо 200, подшипник ступицы 100. Перебрать переднюю подвеску с тормозами в сумме 1500, заднюю примерно 1000, это не считая пружин, на 4ре которых 700 баксов надо. А это расходники по сути.
Кстати как себя будут чувствовать прямые чашки кузова тоже вопрос, ведь не зря они наклонены на заднем приводе.Плюс мульён-мульярдов!

все, что ты написал про быструю кончину передней иксовой подвески в случае переделки на з.п., это твои домыслы или ты сам испытания проводил?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0