BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: переделка 325Х е30 в 325 задний привод.  (Прочитано 14909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trinashko
  • Гость
« : 24 Декабря 2009, 21:08:36 »
Появилась такая проблема, стук(треск, скрежет) со старта, а теперь уже и просто при езде, предположительно из раздаточной коробки, разбиралась два раза все детали с виду целые, и в очень хорошем состоянии, грешу на вискомуфту, найти ее не реально, а там где есть то ооооочень дорого.
Есть идея построить болид для дрифта, на моноприводе... На сколько я понимаю ситуацию, то можно откинуть кардан идущий на передний редуктор, снять раздатку вместе с кпп и задним карданом, и вместо них поставить с заднеприводной, коробку, подвесной подшипник и кардан...Подскажите, кто-то так делал?? Что вышло??? и есть ли еще какие нибудь ньюансы???плюс вопрос, могу ли я снять передний редуктор, предварительно разобрав полуоси и оставив шрусы в ступицах передних колес, чтоб они не отвалились, или он(редуктор) все же как-то взаимодействует с двигателем???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме переделка 325Х е30 в 325 задний привод.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Декабря 2009, 21:24:43 »
Фигня полная получится! Или проводи нормальную диагностику и покупай з/ч, или продавай/пили машину. У заднего привода стойки по другому стоят, и полноприводные передние стойки, рычаги и т.д. не расчитаны на толкательную нагрузку. Да и при дрифте за заднем приводе быстро умрёт задний самоблок. Да и в общем портить хорошую вещь делая из неё непойми что, подражая заднему приводу, которого полно... Проще купить обычную заднеприводную. Если и делать такое, то временно, пока не появятся деньги на з/ч. Хотя лучше поставить на это время в гараж.

Кстати вязкомуфта самоблока в разатке ИМХО врятли может стучать. Она умирая просто перестаёт блокироватся. Если детали целые, то ищи проблему в других узлах. КПП, передний и задний редуктора, ШРУСы. Особенно на подшимники обрати внимание, ибо что-бы что-то скрежетало и стучало, это что-то должно или развалится или съехать с места, а второе это подшипники.

Лучше всего, перед тем как принимать какие-то решения и делать какие-то действия, что-бы они не были необдуманными и глупыми, всё-же вывесить машину на подъёмнике и крутить её, слушая где скрежещет. Слушать фонендоскопом, если ушей недостоточно.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2009, 21:28:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 25 Декабря 2009, 10:14:20 »
По опыту хонды я соглашусь что это шрусы.... ну уж очень они меня там заипали, при повороте тож ехрустит? а по прямой?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 25 Декабря 2009, 12:06:05 »
Передние ШРУСы слабое место ИКСов. Вычислить их кстати просто - поднять машину и подёргать. Ещё у некоторых разлетается передний редуктор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 25 Декабря 2009, 12:20:00 »
+1 к шрузам
У меня так же было. Скрежет и стук. Правда он очень быстро вылез наружу, и я оказался без тормозов в достаточно плотном потоке на скорости 80... повезло мне тогда, не въехал никуда. Потом еще 20 км до дома на аварийке по обочине... Разлетевшейся гранатой порвало тормозной шлаг тогда мне, а ручник и не работал...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Декабря 2009, 13:07:12 »
в том то и дело что стук при резком троганье, а не в повороте, и не столько хруст, а как будто огромная шестерня проскакивает несколько раз, причем слышно что он четко по середине авто, там где раздатка..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 25 Декабря 2009, 14:23:31 »
Слышимость посередине ничего не значит, если ты не слушал фонендоскопом на подъёмнике! А причин может быть мильён, но нечему в раздатке стучать, особенно при старте. Если бы там что-то стучало, то она развалилась бы давно. Кстати слышно посередине скорее всего просто через дырку для рычага КПП.
Стучит значит или люфты гиганские, или подшипник какой шарики в кучу собрал. Единственные соприкасающиеся шестерни в раздаточной КПП это планетарный механизм, но что-бы там стучало сомневаюсь. Да и заметно было-бы, так как её бы клинило. В остальном там только цепь (стучать не должна) и самоблок - состоит из множества несоприкасающихся поверхностей, с заполненными маслом промежутками - соответственно тоже там нечему стучать.
Я бы КПП посмотрел, может там что рассыпалось. Так же в районе сцепы - может звук отдаёт просто. Редуктора, кардан... Звук скорее всего просто проходит по трансмиссии и проникает в салон через отверстие кулисы.
Сообщение склеено: 25 Декабря 2009, 14:25:39
Ещё я бы посмотрел сотояние переднего приводного вала, его шлицов входящих в раздатку и его муфты.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2009, 14:25:39 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2010, 17:29:24 »
Цитировать
его шлицов входящих в раздатку
Точно. Смотри это в первую очередь. Просто сними вал и погляди.
Если там все норм - промой шлицы и заложи туда смазки для шрусов.
Говорят, там ржавеет часто, так что зря не будет в любом случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BumerangGTI
  • Гость
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 01:42:14 »
 +1  будто огромная шестерня проскакивает несколько раз
Я тока недавно правый передний привод поменял,гранатам обеим край.... Признаки один в один были....
Я думаю стоит шрусы смотреть..... Кста... Пока едет,но если эт привода - всать можешь в любой момент,я встал отъехав от дома 300 метров - оставил тачку и ловил попутку до работы...
Шрусы найти крайне сложно.....
Удачи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 19:56:13 »
А моя тачка сама недели 3 назад переделалась в задний привод.

Умер шрус спереди, причем так, что я этого даже не заметил. Пару раз только застрял там, где раньше не застревал, и удивился.
Потом на шиномонтаже в задумчивости покрутил ступицу - и обнаружил.
Недавно проверял, как себя чувствует самоблок в раздатке. Крутится вязко! Если держать кардан, то передний вал можно прокрутить руками.
Вывод: Х с исправной вискомуфтой поломки передних шрусов не боится, по крайней мере зимой. Доехать можно. Я уже больше 1000 км на заднем приводе проехал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 20:46:45 »
Суть в том что это дополнительная нагрузка на блок. Ездить то он будет и без ШРУСов, но гонять на таком нельзя.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 20:56:45 »
Цитировать
Ездить то он будет и без ШРУСов, но гонять на таком нельзя.
А что будет?
Я никакого проскальзывания не ощущаю, муфта блокируется наглухо в самом начале движения. Обороты по скоростям как были так и остались, 3000 на 4-й = 97 км/ч.
Нагрева раздатки тоже нет ни малейшего, проверял. Температура "комнатная".
Так от чего и как может умереть вискомуфта? Похоже, она способна на передачу полного момента передних колес на задние.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 20:08:48
Кстати, ещё интересно. На наших уродских инструментальных "техосмотрах" крутят валиками сначала передние колеса, потом задние. Я так чувствую, что вискомуфта Х отнесется к этому крайне отрицательно. Я заезжал недавно, правда шрус уже был умерший, так что настоящего испытания не получилось. Хорошо бы получить от БМВ официальное неодобрение и послать на этом основании инструментальный техосмотр подальше. Пусть на ходу тормоза проверяют.
Или, если всё же будете проходить - снимайте заранее передний вал. Я теперь буду поступать именно так.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 21:20:52
Цитата: triЦatko
плюс вопрос, могу ли я снять передний редуктор, предварительно разобрав полуоси и оставив шрусы в ступицах передних колес, чтоб они не отвалились, или он(редуктор) все же как-то взаимодействует с двигателем???
Никак он не взаимодействует. Вставь в раздатку исправный самоблок, или старый убитый, но залитый намертво эпоксидкой, снимай передний вал, редуктор и приводные валы. Затянуть ступицы обязательно чем-то надо, лучше всего корпусами старых шрусов, без начинки. И катайся себе на заднем приводе, как я. Зимой это даже веселее :) правда, пролазность падает существенно.

Как там твой аппарат -  живой ещё? Определил, откуда скрежет?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 21:20:52 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 21:30:42 »
да живой...
я все ищу коробку..
 "Похоже, она способна на передачу полного момента передних колес на задние."
ну это если блокировать раздатку????
чёт я совсем поплыл..как ты щас перемещаешся??что снимал с машины??7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 21:38:08 »
Цитировать
как ты щас перемещаешся??что снимал с машины??
Честно, ничего не снимал. Убитый правый передний внутренний шрус до сих пор на месте.
Я даже не заметил, как стал заднеприводным :( проходимость ухудшилась, ну и потом заметил, что в поворотах морду внутрь больше не тянет.
Вискомуфта оказалась способна перебросить весь момент спереди на зад. Меня теперь беспокоит, как бы она совсем не спеклась, намертво. Но знающие люди говорят, что такого быть не может, поэтому продолжаем испытания.

Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 21:40:56
Цитировать
я все ищу коробку..
Раздаточную? А что сломалось, всё-таки?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 21:40:56 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 21:43:35 »
А что будет?
Я никакого проскальзывания не ощущаю, муфта блокируется наглухо в самом начале движения. Обороты по скоростям как были так и остались, 3000 на 4-й = 97 км/ч.
Нагрева раздатки тоже нет ни малейшего, проверял. Температура "комнатная".
Так от чего и как может умереть вискомуфта? Похоже, она способна на передачу полного момента передних колес на задние.
Ну фиг знает, я не скажу насколько вредно для неё постоянное блокирование, возможно что и не вредно.
Кстати, ещё интересно. На наших уродских инструментальных "техосмотрах" крутят валиками сначала передние колеса, потом задние. Я так чувствую, что вискомуфта Х отнесется к этому крайне отрицательно. Я заезжал недавно, правда шрус уже был умерший, так что настоящего испытания не получилось. Хорошо бы получить от БМВ официальное неодобрение и послать на этом основании инструментальный техосмотр подальше. Пусть на ходу тормоза проверяют.
Или, если всё же будете проходить - снимайте заранее передний вал. Я теперь буду поступать именно так.
Думаю что от 1го раза в год ничего страшного не случится, например при буксе на снегу она тоже прокручивается. Но чрезмерно это конечно не хорошо. Хотя вообще мысль интересная, на ТО то не знают про полный привод на 30ке... Мне то крутили 1 раз только.
Никак он не взаимодействует. Вставь в раздатку исправный самоблок, или старый убитый, но залитый намертво эпоксидкой, снимай передний вал, редуктор и приводные валы. Затянуть ступицы обязательно чем-то надо, лучше всего корпусами старых шрусов, без начинки. И катайся себе на заднем приводе, как я. Зимой это даже веселее :) правда, пролазность падает существенно.
Я всё-же не виду смысла переделывать ИКС на задний привод, проще купить другую машину. А ИКС ИМХО достоин того, что-бы потратить 30к.р. (или 40 если раздатка первого перехода), что-бы купить новый самоблок, если это конечно он. Ну или раздатку тыщ за 10 б/у.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 21:45:45
Вискомуфта оказалась способна перебросить весь момент спереди на зад. Меня теперь беспокоит, как бы она совсем не спеклась, намертво. Но знающие люди говорят, что такого быть не может, поэтому продолжаем испытания.
Ты всё-же не газуй на старте, а то она не успев заблокироватся крутится будет, и ищи ШРУС.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 21:45:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 21:49:29 »
Да, я плавненько трогаюсь :) а то задние колеса буксуют, сразу оба - скользко ведь, и там ещё одна вискомуфта :) :) :) это опять временное, аварийное решение.
Проверка: Х надежен как танк или все-таки еще надежнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Февраля 2010, 21:50:43 »
"40 если раздатка первого перехода"
ооо не понимать в рублях :)
она именно 1 перехода...
но я встал на путь заднего привода...безповоротно...не вижу смысла...а кузов я уже люблю, так что продавать не хочу.
салон подшаманил шумку кинул, ксенон, новая зимняя резина, на весну новые диски и резину приобрел..
перешагнул черту продажи без финансовых потерь..да и брать е30 с кузовом типа решето не хоца...))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Февраля 2010, 21:57:50 »
Цитировать
но я встал на путь заднего привода...безповоротно...
А чё тогда не переднего? Я вот летом и такие испытания проведу, Х всё позволяет.
Многим нравится передний привод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 04 Февраля 2010, 22:00:47 »
30 килорублей это штука баксов. Столько стоит нулёвый самоблок на 2й переход, 300 баксов стоит крышка на второй переход, к сожалению на первый переход блок второго лезет только с крышкой 2го. А ни блок ни крышка первого уже не производятся.
Честно не понимаю зачем тебе этот геморой! У ИКСа вся подвеска другая, поставить обычную нельзя из за стаканов, вести себя это чудо будет хуже чем заднеприводная, не говоря об ИКСе. Подвеска будет подвергатся несвойственным ей нагрузкам, за счёт отсутствия момента на передних колёсах, а стоит она дороже подвески на заднеприводную.
Прикинь что тебе ремонт подвески в 30-60кр (1-2 килобакса) выльется, и подумай что на фоне общих затрат на ИКС 300 баксов на раздутку б/у из москвы, или 1.3 на новый самоблок. Многие детали которые будут ломатся всё равно будут требоватся ИКСовые. Так что или продавай или ищи самоблок.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:03:16
Кстати а куда ты собрался вешать обычную КПП, если переделывать полностью?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:03:16 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #19 : 04 Февраля 2010, 22:04:27 »
у нас в Украине бу шрус правый стоит 100 долларов..редуктор бу передний 200 долларов.
не вижу смысла платить такие деньги...кстати если у меня все получится могу продать пер.редуктор и раздатку и тд)))
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:12:32
та коробка которая на иксе отличается от заднеприводной только вторичным валом..
если быть точнее муфтой.она на иксе больше ,а и крепление через раздатку к кузову...а корпус один в один...с заднеприводной...даже лапы под крепеж как у зад.прив. есть
покупаю коробку гетраг 260 крепление к кузову (что-то ввариваю) креплю подвесное и т.д
с виду, должно все встать...
а там будет видно...
думал уже оставить иксовую коробку и переходник сделать на кардан от заднеприводной..
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:12:32 от triЦatko
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 04 Февраля 2010, 22:14:52 »
у нас в Украине бу шрус правый стоит 100 долларов..редуктор бу передний 200 долларов.
не вижу смысла платить такие деньги...кстати если у меня все получится могу продать пер.редуктор и раздатку и тд)))
Честно извини но ты похоже дурак! НА ИКС передний аммо стоит 200 долларов каждый! А ты жалеешь 100 на ШРУС, 200 на редуктор и т.д.! Кстати убить ИКСовые не так то и просто, если не переделывать на задний. Продай ИКСа, за эти деньги ты купишь себе заднеприводную в очень хорошем состоянии!

Я бы на твоём месте снял раздатку и попробывал бы покрутить её дрелью и посмотреть не будет ли хрустеть, всё-же не факт что это самоблок. В самоблоке нечему ломатся, там диски и жидкость, если жидкость не вытекла, то он работает, если вытекла, то не будет блокироватся. Но хрустеть и скржетать там нечему. Там внутри под самоблоком стоит планетарный механизм - возможно хрустит он. А может это вообще не то.

Но если ты из жадности наплодишь франкенштейна - мне жать твою машину. :( Я вложил в свою 3 стоимости и ещё 2 вложу, когда бабло будет, и не жалею что вложил и что вложу.
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 22:18:08
Кстати были неоднократные случаи проворачивания переднего вала в выходном фланце раздатки. Наверняка у людей остались сломанные разатки и они их продадут за недорого. А ты сможешь скрестить свою и донорскую.
Я кстати себе крышку новую покупал, от сюда знаю про самоблоки, денег не пожалел.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 22:18:08 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #21 : 04 Февраля 2010, 22:24:45 »
возможно имея в запасе пару тысяч долларов в запасе я и начал бы поднимать полный привод..
но вкладовать в авто стоимостью 4000 долларов еще 4000+4000+4000  и в итоге продать за 5 максимум ценителю...
это УМНО????
устал.

а Франкенштейн кстати будет неплохой..))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 05 Февраля 2010, 09:06:44 »
а Франкенштейн кстати будет неплохой..))
Отвратительный.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 05 Февраля 2010, 15:28:53 »
возможно имея в запасе пару тысяч долларов в запасе я и начал бы поднимать полный привод..
но вкладовать в авто стоимостью 4000 долларов еще 4000+4000+4000  и в итоге продать за 5 максимум ценителю...
это УМНО????
устал.

а Франкенштейн кстати будет неплохой..))

Объясняю для непонятливых ещё раз!
1) если нету денег на обслуживание ИКСа, то машина очень скоро превратится в заколхоженный хлам, который даже на распил не возьмут, и содержание ИКСа состоит не только в приводах, но и во многом другом - читай список запчастей отличающихся на ИКСе. А если будешь содержать впорядке, то 200-300 долларов на б/у раздатку просто утонут в общей массе потраченых денег.
2) Если переделать на задний привод, то передняя подвеска будет подвергатся несвойственным ей нагрузкам, так как колёса передние будут волочится а не тянутся, и если аммо может будет и пофиг и то не факт, то сайленты, опоры и шаровые рычаги будут летать с удовольствием.
Цены для понимания стоимости содержания ИКСа и возможных потерь после переделки: С/Б 30 долларов, рычаг в сборе 250, отдельно 2 шаровые на один рычаг 100, аммо 200, подшипник ступицы 100. Перебрать переднюю подвеску с тормозами в сумме 1500, заднюю примерно 1000, это не считая пружин, на 4ре которых 700 баксов надо. А это расходники по сути.
Кстати как себя будут чувствовать прямые чашки кузова тоже вопрос, ведь не зря они наклонены на заднем приводе.
Отвратительный.
Плюс мульён-мульярдов!
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 15:30:32 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 06 Февраля 2010, 17:17:46 »
Объясняю для непонятливых ещё раз!
1) если нету денег на обслуживание ИКСа, то машина очень скоро превратится в заколхоженный хлам, который даже на распил не возьмут, и содержание ИКСа состоит не только в приводах, но и во многом другом - читай список запчастей отличающихся на ИКСе. А если будешь содержать впорядке, то 200-300 долларов на б/у раздатку просто утонут в общей массе потраченых денег.
2) Если переделать на задний привод, то передняя подвеска будет подвергатся несвойственным ей нагрузкам, так как колёса передние будут волочится а не тянутся, и если аммо может будет и пофиг и то не факт, то сайленты, опоры и шаровые рычаги будут летать с удовольствием.
Цены для понимания стоимости содержания ИКСа и возможных потерь после переделки: С/Б 30 долларов, рычаг в сборе 250, отдельно 2 шаровые на один рычаг 100, аммо 200, подшипник ступицы 100. Перебрать переднюю подвеску с тормозами в сумме 1500, заднюю примерно 1000, это не считая пружин, на 4ре которых 700 баксов надо. А это расходники по сути.
Кстати как себя будут чувствовать прямые чашки кузова тоже вопрос, ведь не зря они наклонены на заднем приводе.Плюс мульён-мульярдов!

все, что ты написал про быструю кончину передней иксовой подвески в случае переделки на з.п., это твои домыслы или ты сам испытания проводил?
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trinashko
  • Гость
« Ответ #25 : 07 Февраля 2010, 01:28:04 »
в том то и дело что домыслы...
я понимаю что человек подкованный в полном приводе и знает много, но это чистые доводы..может правильные но доводы..
а там посмотрим..отпишу если посыпится))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Февраля 2010, 23:05:16 »
Не будет иксовая подвеска умирать быстрее при езде на заднем приводе. Рулиться будет хуже, чем чисто заднеприводная, и только. Чтобы шаровые летели, это фантастика какая-то, они там вообще такие же, как на обычной заднеприводной Е30. Нагрузки сильно не различаются, тяговых усилий не будет, а тормозные и от руления усилия очень близкие.
Соглашусь с Victor I в том, что переделка Х в задний привод дело неправильное, лучше продать его и купить заднеприводную, если нет желания/средств поддерживать его в рабочем состоянии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BuMeR325ix
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Февраля 2010, 17:14:38 »
Суть в том что это дополнительная нагрузка на блок. Ездить то он будет и без ШРУСов, но гонять на таком нельзя.
А вот и нет,у мя когда гранаты сдохли он и с места не тронулся-бес шрусов как без трусов.на улицу не выйдешь.....  :) :) :)

Если тока колхозить,но лучше поддерживать в порядке,или купить классику >:D
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2010, 17:19:13 от BuMeR325ix
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 24 Февраля 2010, 17:18:45 »
А вот и нет,у мя когда гранаты сдохли он и с места не тронулся-бес шрусов как без трусов.на улицу не выйдешь.....  :) :) :)
Наверно у тебя блока в раздатке мертвая.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BuMeR325ix
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Февраля 2010, 17:21:03 »
Наверно у тебя блока в раздатке мертвая.
Х/з,ковыряться особа некогда да и негде,но стараюсь не колхозить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 24 Февраля 2010, 17:47:03 »
Х/з,ковыряться особа некогда да и негде,но стараюсь не колхозить.

Не, дело не в этом. Просто если у тебя с передними мертвыми гранатами не ехало, значит скорее всего весь момент уходил вперед, раз задние колеса не крутились, а если уходил весь вперед, значит блокировка дохлая :)
При рабочей блокировке должно было по идее заблокироваться и момент пойти назад и машина должна была ехать. У меня по крайней мере с одной дохлой гранатой ехало нормально :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 24 Февраля 2010, 21:21:58 »
неправильно все это .....
как можна думать о таком ..... ?
нету денег - продай, и купи на что хватает... но зачем убивать ....?
у меня на машину денег нету - я вообще собираюсь продавать в скором времени, и купить жигули какие то .... но ездить, не имея денег на машину - это просто убивать ее ... я вот так не хочу ... пусть на ней лучше ездит человек, у которого есть деньги на нее, чем я ее буду убивать ....
если на то пошло - можно мотор от москвича поставить , дешевле получится в обслуге ... а мотор продать ... а внешне все таки останется БМВ ....
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 24 Февраля 2010, 21:29:51 »
Наверно у тебя блока в раздатке мертвая.
Не наверное, а стопудов! У нас один ездил некоторое время без передних ШРУСов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +3/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгодонск
  • Возраст:48
« Ответ #33 : 24 Февраля 2010, 22:58:47 »
bro11 шаровые на х свои.triцаtco хорошего ничего не выйдет с твоей идеей
перзидент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 25 Февраля 2010, 20:22:41 »
я ездил без переднего редуктора точнее он разволился (тоже самое что и без шурузов) 50км, но машина туго едит как будто тормоза клинят
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #35 : 26 Февраля 2010, 10:34:36 »
Цитировать
bro11 шаровые на х свои
Коды скинешь? Lemforder, к примеру. Какие для обычной Е30, а какие на Х.
Мы искали с приятелем - получилось, что хотя рычаги и другие, но в них стоят те же шаровые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 26 Февраля 2010, 10:50:55 »
Шаровые отличаются они длиннее, кода к сожелению не знаю, знаю где купить можно длинная(Lemforder около 2400р) короткая 1800р.)
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 26 Февраля 2010, 11:00:58 »
Че-то я в каталоге вообще их отдельно не нашел.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 26 Февраля 2010, 11:13:22 »
в катологе почемуто нет, но на практеке реально можно купить (конечно не везде) в москве я одно место знаю продовец говорит уже года три лежат, приходи бери можно даже заказать но цена дороже.
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 26 Февраля 2010, 11:13:36 »
10543 - Лемфердер Длинная шаровая переднего рычага на 325iX!
10544 - Лемфердер Внешняя маленькая шаровая опора переднего рычага на 325iX!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 26 Февраля 2010, 11:14:52 »
+1
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #41 : 09 Марта 2010, 20:11:58 »
Заменил наконец-то передний приводной вал. Снова полный привод! Жесть! Снова паркуемся в сугробах, в которые жыпы залезть боятся.

Итог такой,

за 3100+ км спокойной (без фанатизма, скорости до 110 км/ч) езды город/трасса с вискомуфтой в раздатке ничего плохого не случилось. Всё так же вязко крутится, блокируется как надо, не слишком рано.
На аварийный случай, если что - доехать можно.

Интересно теперь, как едется на переднем приводе (со сдохшим задним шрусом).
Нагрузка на вискомуфту будет почти вдвое больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 09 Марта 2010, 20:59:50 »
Кстати - а как оно при троганьи? А то у меня на днях тоже развалился ШРУС, но я побоялся газовать, и пока не пробовал без него двигатся. Но меня насторожило то, что двигалась она очень не охотно.
А то пока ищё варианты решения проблемы, хоть до ближайшего магазина доехать. Дальше точно не поеду на таком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #43 : 09 Марта 2010, 21:13:56 »
Когда трогаешься, такой эффект, как будто за тебя кто-то еще плавнее сцепление отпускает. Рывки сделать в принципе невозможно. Как автоматика для чайников.
Но потом нисколько не должна пробуксовывать. Заметного проскальзывания она не дает, обороты по скорости сходились точнее 5% - скажем, если резина родная, то 3000 на четвертой должно быть 95-98 км/ч. Если скорость получится ниже, то лучше не рисковать.
Еще можно немного проехать и попробовать раздатку на нагрев. Заметного нагрева быть не должно. По крайней мере, у меня так было.
Victor I - ты вроде бы новый самоблок ставил. Давно? Сколько он прошел?
Цитировать
А то пока ищё варианты решения проблемы, хоть до ближайшего магазина доехать. Дальше точно не поеду на таком.
А что, у вас там есть шанс шрус в магазине найти? Какой у тебя развалился? Смотри, чтобы не вылетел вал, а то будет дополнительное попадалово.
Мой шрус умер из-за коррозии, стесались шлицы вала. Поэтому проблем с разрушением корпуса не было. Насадив его глубже на вал и застопорив колхозно, можно было бы даже ещё немного поездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 09 Марта 2010, 21:28:26 »
Когда трогаешься, такой эффект, как будто за тебя кто-то еще плавнее сцепление отпускает. Рывки сделать в принципе невозможно. Как автоматика для чайников.
Но потом нисколько не должна пробуксовывать. Заметного проскальзывания она не дает, обороты по скорости сходились точнее 5% - скажем, если резина родная, то 3000 на четвертой должно быть 95-98 км/ч. Если скорость получится ниже, то лучше не рисковать.
Еще можно немного проехать и попробовать раздатку на нагрев. Заметного нагрева быть не должно. По крайней мере, у меня так было.
Спасибо, попробую для эксперемента аккуратно.
Victor I - ты вроде бы новый самоблок ставил. Давно? Сколько он прошел?
Да не, я раздатку только вскрывал, самоблок старый оставил - он на тот момент работал, по крайней мере по тестам на подъёмнике. Да и недавно мне казалось что он работает, только насторожило что при троганьи я только сантиматров 10-20 проезжал, а дальше я просто боялся крутить.
А что, у вас там есть шанс шрус в магазине найти? Какой у тебя развалился? Смотри, чтобы не вылетел вал, а то будет дополнительное попадалово.
У меня левая внешняя граната развалилась. ШРУСы в магазинах на неё не продаются, но у меня сепаратор развалился - пока думаю над временным колхозом сепаратора. ШРУС снятый дома лежит.
Мой шрус умер из-за коррозии, стесались шлицы вала. Поэтому проблем с разрушением корпуса не было. Насадив его глубже на вал и застопорив колхозно, можно было бы даже ещё немного поездить.
Хм! Это совсем плохо. Слух, а у тебя случаем не осталось внутренностей гранаты? У тебя слизало на валу, или на внутренней обойме гранаты шлицы?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #45 : 09 Марта 2010, 21:56:34 »
Да и недавно мне казалось что он работает, только насторожило что при троганьи я только сантиматров 10-20 проезжал, а дальше я просто боялся крутить.
Если пытается остановиться и не едет, значит, что-то не то. Такого не было. Крутить ничего не надо, он на малых оборотах тоже схватывался. Наоборот, вначале как бы вяло едет, а секунды через 1.5-2 схватывает.
Скорее всего, самоблок у тебя подубитый.
У тебя слизало на валу, или на внутренней обойме гранаты шлицы?
У меня правый внутренний подох.
Шлицы стесались и там и там, но с нормальным валом думаю зацепится (но убьет вал быстро, так что я бы этого не делал).
У меня левая внешняя граната развалилась. ШРУСы в магазинах на неё не продаются, но у меня сепаратор развалился - пока думаю над временным колхозом сепаратора. ШРУС снятый дома лежит. Слух, а у тебя случаем не осталось внутренностей гранаты?
Внешние гранаты одинаковые. У меня одна осталась живая.

Засада, только недавно были в екзисте неоригинал передние валы тыщ по 8-12, и GKN-Spidan, и Friesen - и опять их нету, что за хрень.
Надо было все-таки закупиться. Ты смотрел в екзисте?

Сообщение склеено: 09 Марта 2010, 21:58:58
Потом, тут же была тема, что на наружную гранату от гольфа какого-то подходит внутренняя обойма и шарики, и даже шлицы под вал такие же.
Подними, попробуй.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 21:58:58 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 09 Марта 2010, 22:15:49 »
Если пытается остановиться и не едет, значит, что-то не то. Такого не было. Крутить ничего не надо, он на малых оборотах тоже схватывался. Наоборот, вначале как бы вяло едет, а секунды через 1.5-2 схватывает.
Скорее всего, самоблок у тебя подубитый.У меня правый внутренний подох.
Дык я больше 2-3 секунды и боялся - не знал что сломалось, а звук был...
Шлицы стесались и там и там, но с нормальным валом думаю зацепится (но убьет вал быстро, так что я бы этого не делал).Внешние гранаты одинаковые. У меня одна осталась живая.
Ну дык может продашь внешнюю, мне собственно сепаратор нужен с неё, но и целиком куплю. Если да - чиркни в личку.
Засада, только недавно были в екзисте неоригинал передние валы тыщ по 8-12, и GKN-Spidan, и Friesen - и опять их нету, что за хрень.
Надо было все-таки закупиться. Ты смотрел в екзисте?
Сейчас там ничего, раньше были варианты.
Потом, тут же была тема, что на наружную гранату от гольфа какого-то подходит внутренняя обойма и шарики, и даже шлицы под вал такие же.
Подними, попробуй.
Ну я сейчас пытаюсь подобрать, но неоригинал не подошёл. Поиск усложняется. Внутренняя обойма там не подходит - шлицы там разные, подходит только сепаратор и шарики. Честно проще сгонять в Москву.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #47 : 06 Мая 2010, 18:48:32 »
У меня тоже заскрипела и затрещало все, снял передний кардан, теперь провожу испытания. Доложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 09 Февраля 2011, 13:49:49 »
кто - нибудь знает судьбу машины  trinashko ?
  • BMW E30, 325IX, M20B25, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:29
« Ответ #49 : 26 Февраля 2011, 01:03:51 »
ИМХО шаровые внутренние убить практически невозможно!
 наружные менял осенью - ЛИМФ- по 1200
на екзисте
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 01 Марта 2011, 13:53:27 »
ИМХО шаровые внутренние убить практически невозможно!
 наружные менял осенью - ЛИМФ- по 1200
на екзисте
Эээ, ну ты же видел как люфтит у меня?! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КарабулаК
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 28 Февраля 2017, 18:31:15 »
подниму старую тему) зачем и почему не спрашивайте , но факт уже практически свершившийся, осталось пару мелочей и икс перестанет быть иксом....
собственно загвоздка вот в чем - крепление мкпп какое и от чего ставить если убирать раздатку???подскажите? у меня есть обычное вроде бы от 325 на 2 болта, в нете видел еще бывают на 4 болта...так вот то что на 2 болта точно не подходит- одна сторона есть куда прикручивать к кузову вторая нету..на 4 болта тоже по идеи не подойдет...или надо колхозить все таки или от какой подойдет?
  • bmw e30 325 ix 1989 года рождения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КарабулаК
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 01 Марта 2017, 05:46:43 »
че прям ни у кого нет икса заднеприводного?(
  • bmw e30 325 ix 1989 года рождения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:35
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #53 : 01 Марта 2017, 06:26:16 »
У меня на акпп тоже  траверса была алюминиевая на 4 болта. Обычная железная на 2 болта встала без проблем. IX снизу не видел.
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #54 : 01 Марта 2017, 07:56:11 »
че прям ни у кого нет икса заднеприводного?(
был... дерьмо редкостное... управления никакого, проходимость писец.... короче- евнух, мля!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 01 Марта 2017, 09:07:24 »
был... дерьмо редкостное... управления никакого, проходимость писец.... короче- евнух, мля!
И оно понятно - ходовка рассчитана на полный. Те-же стойки стоящие прямо. Кстати сайленты передние скорее всего будет быстро рвать.

Вот мой скромный опыт езды включает всебя по большей части езду на Иксе и 318 с М40. Так вот управляемость у них абсолютно разная, икс едет куда повернёшь, с лёгким подруливанием педалью газа, заднеприводная управляется гораздо резче и очень зависит от газа. И вот на переделанном иксе не ездил, но думаю что он вообще не будет управляться - жопа должна грести, а морда просто сопротивляться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 01 Марта 2017, 09:08:49 »
И да - если кузова нет, то смысла в переделки тоже нет, а если кузов хороший, то гораздо проще остальное найти и починить. Сейчас у 30ок одна проблема - кузов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4088
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 01 Марта 2017, 10:43:50 »
под какую дисциплину готовится корыто?
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КарабулаК
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 01 Марта 2017, 12:03:05 »
под какую дисциплину готовится корыто?
да не под какую...

И да - если кузова нет, то смысла в переделки тоже нет, а если кузов хороший, то гораздо проще остальное найти и починить. Сейчас у 30ок одна проблема - кузов.
кузов никакой, это и есть основная причина) по полному приводу нареканий не было)
  • bmw e30 325 ix 1989 года рождения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КарабулаК
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 01 Марта 2017, 12:05:06 »
был... дерьмо редкостное... управления никакого, проходимость писец.... короче- евнух, мля!

у нас седан был у знакомого тоже икс тоже переделанный в монопривод...честно сказать ниче смертельно критичного при вождении не ощутил)правда  экстримом тоже не занимался , обычная спокойная езда...
  • bmw e30 325 ix 1989 года рождения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #60 : 01 Марта 2017, 12:44:55 »
не совсем в тему...хотя вроде и в тему )  Люди вон Х-драйв отключают )) 
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/mozhno-li-otkljuchit-polnyj-privod-na-f30.1122827/

Там логика вообще убивает - купить новую машину с полным приводом и переделать ее в заднеприводную...ппц.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #61 : 01 Марта 2017, 14:45:44 »
кузов никакой, это и есть основная причина) по полному приводу нареканий не было)
Тогда тем более смысла нету - он наоборот развалится быстрее от этого.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #62 : 01 Марта 2017, 18:08:40 »
у нас седан был у знакомого тоже икс тоже переделанный в монопривод...честно сказать ниче смертельно критичного при вождении не ощутил)правда  экстримом тоже не занимался , обычная спокойная езда...
руки бы поотрубал бы таким кулибиным, мл...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +2/-0
  • Локация: СПб
« Ответ #63 : 01 Марта 2017, 20:07:28 »
Есть проект, на базе икса сделали м3+убрали полный привод. Кто-нибудь знает где о нем можно почитать подробнее?
Скрытое Вложение
Скрытое Вложение
BMW E30 325 IX touring 1989 m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: КарабулаК
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 01 Марта 2017, 22:54:55 »
Тогда тем более смысла нету - он наоборот развалится быстрее от этого.
ну лучше я считаю добить мертвый кузов но чтобы редкие запчасти вроде приводов раздатки итд остались живыми и хоть кому то послужили с толком чем убивать все вместе и без толку..
  • bmw e30 325 ix 1989 года рождения
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #65 : 02 Марта 2017, 05:55:11 »
лучше продать пока не поздно не рукожопому.... либо кузов найти... хороший... ну, уж на худой конец сразу всю ходовку вместе с двигом в разбор на продажу...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32429
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #66 : 02 Марта 2017, 08:46:53 »
лучше продать пока не поздно не рукожопому.... либо кузов найти... хороший... ну, уж на худой конец сразу всю ходовку вместе с двигом в разбор на продажу...
+1. Или на крайняк попробовать зафигачить проект по натягиванию на ходовку икса какого-нибудь другого кузова, возможно самоделки. У нас вот где-то Запор катается с иксовой начинкой. :)

Да и дохлый кузов... Ну у меня дохлый кузов - и что? :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0