Когда я купил свою тридцатку,преведуший хозяин установил карб от семёрки...
расход по городу 10 литров по трассе 7 литров на скорости 110-120
ради интереса пытался замерить максималку,на пустой загородной дороге,выжал 180 км/ч чуть лом не перекусил,тк дорога пошла волнами.
В основном по трассе езжу 120-150,по городу 60-70 не более, не люблю ментов кормить.
Если у вас расход на карбе 15 литров,то поверьте моему опыту у вас бешенный подсос воздуха и сбиты настройки качества и количества,попробуйте заменить воздушные патрубки идущие к карбу,заглушите отверстия которые не используются и под конец возьмите шприц с бензином и полейте на ось первой камеры,той что тросик газа открывает дросель,пошатайте его руками,если есть люфт и если двигатель начал захлёбываться после полива из шприца,то карб скорее всего мёртв,а точнее на корпусе где дроселя имеется большая выработка и она не лечится
Спору нет что вазовский карб это не тюнинг,а средство для передвижения машины.Но при этом нужно учесть,какое количество времени отсутствовал родной карб!!Вполне возможно что проводка окислилась,местами сгнила,либо её вообще под корень вырвали.