BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 325e m20b27 86 год Конструктор =)  (Прочитано 6370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 747
  • Репутация +32/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ВАО, Измайлово
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 04:59:28 »
Удачи
  • BMW E21 316 1977 продал; BMW E30 316i Sedan 1989, продал
BMW 316 E-21 (1977) - продал; BMW 316i E-30 Sedan (1989) - продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 325e m20b27 86 год Конструктор =)

ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #26 : 05 Марта 2010, 01:19:41 »
Купил голову, ещё мелочовки всякой. Осталось купить поршни, точнуть блок и бумер снова запоёт =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 05 Марта 2010, 03:00:44 »
Да, жесть, знаком я с токой картиной.правдо не до токой степени (поршни целые остались).Пускай БУМЕР поёт.
E30 M20 2.0i ещё попросит немного денег и поедет...........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 05 Марта 2010, 08:46:21 »
Удачи в восстановлении! Машинка хорошая!
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #29 : 05 Марта 2010, 10:13:39 »
нда, с поршнем засада((
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 05 Марта 2010, 10:43:26 »
Я в свое время покупал Е28, так там с мотором было точно также, как на фото.  На разборке купил башку за 15000  и комплект б.у. поршней в идеале за 2500. Походи по разборкам, поищи поршни, а то цена новых поршней 2.7 на 84,2 нереальная(40000).
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #31 : 05 Марта 2010, 23:36:01 »
Я в свое время покупал Е28, так там с мотором было точно также, как на фото.  На разборке купил башку за 15000  и комплект б.у. поршней в идеале за 2500. Походи по разборкам, поищи поршни, а то цена новых поршней 2.7 на 84,2 нереальная(40000).

там блок шоркнут, не вар бу, ибо точить и увеличенного диаметра нужно... нашёл у котофея за 12 новые KS.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 06 Марта 2010, 10:24:37 »
там блок шоркнут, не вар бу, ибо точить и увеличенного диаметра нужно...  



Я как раз про поиск увеличенных поршней б.у. и говорю.
84,23 это увеличенный размер(+0,25). У BMW 325e Е30 m20b27e стандарт 83,98.
Глянь ссылку, может пригодится для ремонта:  http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/325e-M20/LHD/M/1986/browse/engine/crankshaft_pistons-2/
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 13:23:45 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #33 : 06 Марта 2010, 11:50:09 »
там блок шоркнут, не вар бу, ибо точить и увеличенного диаметра нужно...  
Я как раз про поиск увеличенных поршней б.у. и говорю.
84,23 это увеличенный размер(+0,25). У BMW 325e Е30 m20b27e стандарт 83,98.
Глянь ссылку, может пригодится для ремонта:  http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/325e-M20/LHD/M/1986/browse/engine/crankshaft_pistons-2/


да я в курсе, просто у нас на разборках только стандартные =( тут тоже сколько спрашивал - никто не видел и не слышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 06 Марта 2010, 13:30:53 »
Узнай на разборе цену блока 2.7 всборе с поршневой стандаром, в нашем селе и такие варианты прокатывают, если адекватная цена бери, все равно тебе движок считай по-новой собирать, а при замене номера на 666 заодно и переоформишь.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #35 : 06 Марта 2010, 17:36:38 »
узнавал у местных, да и на форуме - с доками блоков нету =( был один вариант, но ушёл до того, как я задумался о замене. а номеров не замена будет, а вообще постановка на учёт - сейчас на транзитах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 09 Марта 2010, 11:22:59 »
Я в свое время через это прошел когда Е28 с М20 купил, там еще и голову пробило и поршень, только у тебя 6, а у меня 1.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 11:27:56 от ШМЕЛЁВ
»
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Марта 2010, 03:11:53 »
я думаю на новых поршнях сразу выемки проточить под клапана, чтобы такого не повторилось больше, даже если ремень упустят...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 09:51:16 »
Честно говоря не думаю, что это сильно изменит ситуацию, да и толщина поршня у М20 небольшая.
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 13:04:49 »
Изменит. СЖ упадет :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 10 Марта 2010, 19:16:40 »
да, если выборки делать, то СЖ нормально упадет. такой мотор и так дефорсирован, а тут еще и "доработка" такая.
попробуй
Сообщение склеено: 10 Марта 2010, 19:17:19
попробуй взять мотор мож всборе? м20б20 ? с доками бывают недорого. или ты именно с б27 кайфуешь?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #41 : 15 Марта 2010, 10:49:58 »
да я уже голову взял в27, деваться некуда... Да и геморно тут с оформлением свапа...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам