BMW E30 Logo

Автор Тема: Генератор и его крепления. Непонятки.  (Прочитано 2706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 03 Января 2010, 00:40:33 »
Здравия!
В настоящее время у меня стоит генератор 45A.
Да-да именно 45. Откуда он взялся, я понятия не имею, но тем не менее...
Решил я поменять его. Благо достался мне генератор 80A с M20B25 в нормальном состоянии.
Каково же было моё удивление, когда я увидел, что генератор абсолютно не подходит по креплениям.
Вот тот, что в настоящее время стоит у меня на машине.
Растолкуйте, что же получается, что кто-то вколхозил генератор 45А, заодно заменив все крепления, или же существовали в природе моторы с таким генератором?
У меня мотор с e21.
Вот фото.
И вот рисунок с етки.
На фото ширина петель генератора различная. На етке (и на втором генераторе) петли примерно одинаковой толщины.

Сообщение склеено: [time]Вск 03 Янв 2010 00:56:44[/time]
PS порылся в ETK - таки да, для 80A иное крепление на блоке.
а на e21 действительно ставился 45A
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 10:16:07 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Генератор и его крепления. Непонятки.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 03 Января 2010, 01:20:13 »
 а каким боком фотки печки относятся к генератору?))))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 03 Января 2010, 01:31:50 »
а каким боком фотки печки относятся к генератору?))))
+1 )))
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 10:12:30 »
Блин. Спросонья не те фотографии поставил.
вот что значит целый день с 9 утра до 11 ночи с машиной возиться :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 16:14:25 »
у меня точно такой генератор ....
и уверен на 100%, что он стоит с завода !  тоже 45А
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zipfolk
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Января 2010, 14:10:21 »
У меня после покупки авто оказалось что М20В20 работал (2 года) тоже на 45А-рном генераторе (от М10)
руки бы повыдергивал
Купил родной генератор на 80А - таки да крепление блин разное, пришлось ножовкой отпиливать добрый кусок от старой лапы (около 3.5 см)
так как лапа полая внутри - с двух сторон отверстия поставил большие шайбы
Держится хорошо, работает.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Января 2010, 15:30:49 »
Я то лапу попилил а вот регулировочная пластина не подходит. Ни одна ни другая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ЗлОе 30дКо...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 845
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Новогиреево Молостовых
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 04 Января 2010, 22:27:12 »
я морочился с регулировочной пластиной сначала,т.к. не мог найти на м10 или оч уж дорого предлагали,забил...купил от ГАЗона,отрезал балгаркой,заварил ее конец,поставил и ща все норм...
  • 318i м10в18 1986г.в. (инж.) седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 04 Января 2010, 22:36:37 »
я морочился с регулировочной пластиной сначала,т.к. не мог найти на м10 или оч уж дорого предлагали,забил...купил от ГАЗона,отрезал балгаркой,заварил ее конец,поставил и ща все норм...
Что непонятно, у меня есть кривая от м20, прямая от м10 но ни одна не подошла к 80А. Думаю, что дело в верхнем креплении
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 22:39:11 »
А чем на 45А не устраивает?
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Января 2010, 22:44:10 »
на м20 было примерно 3 типа крепления генератора... тоесть тебе надо брать генератор с крепежем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Января 2010, 22:58:04 »
А чем на 45А не устраивает?
маловат будет. Когда включены все потребители - не вытягивает на холостых.
на м20 было примерно 3 типа крепления генератора... тоесть тебе надо брать генератор с крепежем...
вот пытаюсь у продавца выбить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Января 2010, 23:08:49 »
стоп... я про м20 говорил.. насчет м10 не подскажу.. сори за дезинформацию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 05 Января 2010, 21:57:15 »
ну на М10 получается было как минимум 2 вида крепления... "первый вид" от старости у меня сломался... съездил на разборку... снял с М10 крепеж (типа "второй вид")... а у него даже зубцы с другой стороны оказались... когда перевернул, то оказалось, что вентилятор генератора цепляет за крепеж... пришлось крепеж подпиливать...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам