BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат или воздушная пробка под ним? [M10]  (Прочитано 2122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 03 Января 2010, 12:34:13 »
Здравия!
Обнаружил, что нижний шланг термостата даже при положении на 13 часов холоден.
Хорошо - открыл пробку, стал греть машину и жамкать шланги.
Стрелка температуры уже на 13 часах, а шланг холоден. Потом вроде потеплело. Обрадовался, закрыл пробку поехал по делам.
Обратно еду- смотрю, машина греется. Я  под капот - а патрубок опять холодный. Хотя и твёрдый (давление есть).
Что это - термостат, или пробка? Может я воздух не так выгонял?
Термостат варить в кастрюле не хочется.
Термостат 80град., Wahler, срок службы - ровно год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат или воздушная пробка под ним? [M10]

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 05 Января 2010, 00:29:50 »
таки походу термостат приехал
или радиатор забит, что тоже весьма вероятно
поскольку термостат ты менял когда-то, то возьми старый, выковыряй изщ него потроха и попробуй поставить для эксперимента
других вариантов поиска проблемы мне лично не видится
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 05 Января 2010, 00:41:37 »
если выковырнуть из термостата всё то можно и закипеть.покупал тоже новый термостат и была токая же хрень в итоге от таза медный стоит. Недавно один знакомый столкнулся с такойже проблемой, замотал термостат теплоизояцией для труб заработал
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Января 2010, 01:12:17 »
Вот недавно из гаража. Термостат таки пришёл. Я его сварил. Эта тварь не открылась и при 95 градусах. Пытался поставить от нивы, но шланги расположены так, что фиг поставишь. В итоге был куплен вахлер. (Эпопея поиска его в наличии а не в заказ стоит отдельной темы :)
разобрал из интереса старый термостат, но собрать обратно не смог :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 05 Января 2010, 01:18:11 »
термостат от таз колхозиться разрезаем нижний патрубок поразворачиваем его как надо и седеняем его вставив во внутрь трубку и на хомуты
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Января 2010, 01:19:55 »
Благодарю. Надо учесть. Кстати а угол между верхними трубами как компенсировать? Там прямой а у нас острый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 05 Января 2010, 01:22:33 »
всё становиться
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Января 2010, 01:35:11 »
Понял, благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 05 Января 2010, 11:25:59 »
у меня точно так вчера кончился термос ... вахлер ... который проработал год и месяц ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Января 2010, 19:39:58 »
у меня точно так вчера кончился термос ... вахлер ... который проработал год и месяц ...
1 к 1 год проработал. Хорошо, что зимой сдох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
faworite
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Января 2010, 17:34:48 »
Доброго времени суток!
Я вижу проблемму в том, что сейчас холодно на улице поэтому термостат открывается на малое время. И как только холодный антифриз с радиатора на него попадает он закрывается. Я снимал кипятил открылся он на 82 градусах.
Сообщение склеено: 07 Января 2010, 17:36:34
А в процессе езды он просто открывается не на долго поэтому патрубок и холодный. Менял термостат на новый Wahler та же песня.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 17:36:34 от faworite
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 08 Января 2010, 09:46:18 »
А я вообще без термостата езжу... Непрактично зимой конечно, т.к. машина почти не прогревается. По городу вроде норм. Иногда даже на 12 часов стрелка стоит, а вот по трассе еле-еле из синего сектора выходит... Вот и думаю, ставить ли термос...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Romik318
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 00:46:05 »
Ребята,термос от ТАЗ 2101 и не е....есь ,лучше не новый,а совецкий,на своем опыте,а с шлангами придется поколхозить tongu :)ТОКА ШЛАНГИ пускать без натягу,ато на ходу слетит и  :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам