BMW E30 Logo

Автор Тема: ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПО КРУПИЦАМ проект «феникс» поднявшиеся из пепла  (Прочитано 10569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 07 Ноября 2007, 12:40:46 »
Суперррррр!!!Колосальная работа, по себе знаю . А люк решил оставить? yes
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПО КРУПИЦАМ проект «феникс» поднявшиеся из пепла

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #26 : 07 Ноября 2007, 13:26:19 »
молодца... за труды респект...

но имхо бампера такие в топку... что всех так прет с них??? постарайся найти м-тек1, намного гармоничнее будет..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 07 Ноября 2007, 14:27:22 »
Суперррррр!!!Колосальная работа, по себе знаю . А люк решил оставить? yes

Да люк пришлось оставить немного не скорректировал действия…   

молодца... за труды респект...

но имхо бампера такие в топку... что всех так прет с них??? постарайся найти м-тек1, намного гармоничнее будет..

С тобой соглашусь о гармоничности м-тек 1 но найти таковые в адекватном состоянии не удалось, было предложение но цена скажем очень заоблачная. А вот то что всех прет…  ставить данное чудо это да, мне когда это «барохло» привезли я в осадок выпал полнейший, такое просто не вообразимое… и проанализировав способы установки (посмотрев авто других инет и тд) шок и только обезображивание машины (за искл. оригинала). Было принято решение полностью это перекроить и сделать добротно этого на фото не видно, да и еще дисгармонию внесли передние колеса 195/50/R15 совсем не, то что нужно.

BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 07 Ноября 2007, 16:34:23 »
Молодец, за это можно нобелевскую премию давать, афигеть просто )))  а у меня всего год прошел, купил не мало запчастей, так что ремонт это ОЧЕНЬ долго нафиГ :)  еще гдето год и почти как у тебя будет. Надо тоже пост создать, посмотрите!   Желаю успехов в дальнейшем построении афты, это как дефушка, с ней надо по серьездному и надолго...
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 293
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сосновый бор
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 07 Ноября 2007, 17:14:57 »
M-Teh рулит!!! yes Кстати никто не подскажет, где можно достать заднюю юбку и пороги на первый М-тех tease
(E-30 M-20 B-20) Продана Е-12 М-20 В-20 сделана, Е-34 М-30 М-35 Е-24 М-30 В-35 Будем строить
 Жги резину, а не душу!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
st-sany
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Ноября 2007, 17:46:28 »
Круто!!! Отличная работа! Если не секрет сколько ушло времени и денег на весь проект.

И заодно дайте совет, что лучше взять полностью убитуб Е30 ну типа как у автора была до восстановления, или более или менее в приличном состоянии. есомненно после покупки проводить восстановительные работы.
Самым главным критерием денежные затраты в первом и во втором случаях...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 08 Ноября 2007, 12:50:04 »

И заодно дайте совет, что лучше взять полностью убитуб Е30 ну типа как у автора была до восстановления, или более или менее в приличном состоянии. есомненно после покупки проводить восстановительные работы.
Самым главным критерием денежные затраты в первом и во втором случаях...

Началом восстановления можно считать осень 2004 по лето 2007 (поставил на ход) по деньгам уже достаточно прилично получается полной калькуляции нет, да и зачем это сказать как жизнь и душа…

А вот по поводу какую брать, это нужно оценить свои силы и возможности на что готов сам, но стоит учесть все стараются купить авто с еще живым кузовом и это очень верно есть кузов есть хребет а навесным это все обрастет под тебя и для тебя. Посмотри, какие проекты присутствуют у нас на сайте и все начинается как обычно с кузова, как дом с фундамента пони об этом…       
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
st-sany
  • Гость
« Ответ #32 : 09 Ноября 2007, 12:42:12 »
Про кузов, это я не спорю, я все в движках ни как не разберусь. Я вообше думал купить новый или почти новый двиг, но посматрев на цены, как-то засамневался... Что можешь сказать про восстановление своего двигателя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам