BMW E30 Logo

Автор Тема: распиновка мотроника 1.3 м20  (Прочитано 13351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #25 : 26 Марта 2012, 14:19:07 »
на е30 учитывается компенсация при включении кондицинера. в мотроне насколько помню есть вход от кнопки включения кондишена и выход на него. соответственно в программе есть разные карты для ХХ с включенным и выключенным кондиционером. При нажатии кнопки  переключается карта и подается сигнал о включении кондишена, чтобы не было провала оборотов.

включение фар, печки и прочие нагрузки типа гура учитываются косвенно, т.к. алгоритм контроля ХХ стремится к заданным программно оборотам
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме распиновка мотроника 1.3 м20

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #26 : 27 Марта 2012, 12:15:32 »
Чуть-чуть поправлю: не от кнопки кондея, а от муфты компрессора. Причина: если в системе нет фреона, компрессор не включится. Соответственно, нет повышения нагрузки и нет повода задирать обороты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 27 Марта 2012, 13:00:21 »
Чуть-чуть поправлю: не от кнопки кондея, а от муфты компрессора. Причина: если в системе нет фреона, компрессор не включится. Соответственно, нет повышения нагрузки и нет повода задирать обороты.
И ещё чуть-чуть поправлю: провода там два, один от кнопки, второй от муфты :) - это на М1.3, а на М1.0 - только от кнопки, а если к муфте подключаешь, то обороты плавают, что неприятно. По сути, обороты поднимаются от кнопки, чтобы генератор электровентилятор питал, а тот радиатор кондея охлаждал, а при включении муфты добавляется воздух РХХ, компенсируя нагрузку компрессором. У М1.0 обе корректировки выполняются вместе, у М1.3 раздельно.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 13:47:25 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 28 Марта 2012, 08:20:44 »
я так думаю надо темку почистить и закрепить ... много нового узнал ей богу
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 28 Марта 2012, 11:57:57 »
И ещё чуть-чуть поправлю: провода там два, один от кнопки, второй от муфты :)
Факт. Я по общим представлениям писал, на схему не глянул. :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам