1.пластина которая прижимает прокладку к головке должна иметь пропилы между каналами-иначе при нагреве колектора ее поведет(пробитая прокладка+поломанные шпильки на головке)я это проходил
2.т.к основной вес турбины придется на первый цилиндр нужна будет опора под колектор,в противном случае пробитая прокладка+шлифовка колектора(постоянно)
3.расточишь блок получишб трещины в блоке где вкручиваются болты(я думаю они уже у тебя есть,это болезнь моторов м10б18)-как минимум шпильки может поможет
еще вопросы есть?
я здесь из немногих кто сделал м10+турбо т.к это крайне не выгодно(по финансам)от остальных ты услышишь только тиорию,либо

блин, я все это читал в книге корки бэлла, там написано, что
1.шпильки снимут напряжение с блока однозначно.
2.Дырки в коллекторе должны быть плюс 1мм тк у нержи высокий коэфф теплового расширения.
3.Между трубамиу блока надо сделать пропилы - болгарка я думаю поможет :-)
4. При нагревании метал теряет в прочности, поэтому делайте усиления.
все это стандартные косяки при любом проекте. Странно, что ты об этом не знал :-)
книга на вайте выложена давно, спасибо Тарику!!!
Сообщение склеено: 21 Января 2010, 12:51:08Любой турбопроект невыгоден априори
гораздо выгоднее ездить на велосипеде, я тебе 100 процентов говорю!
Но!
Чем больше воздуха попадает в твой мотор, там шире твоя улыбка, независимо от того, сколько это стоит!!!