BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 турбопроект  (Прочитано 32503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« : 19 Января 2010, 16:15:18 »
Купил вот такой коллектор

возник вопрос какую трубу ставить
Фланец т3 коллектор топмаунт

Думал про garret от скайлайна - наиболее подходящий вареант


IHI не подходит (Toyota Subaru) по фланцу

Еще хороший вариант от волги чешская С12-184-01


Кто что подскажет?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 турбопроект

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 177
    • Репутация +26/-3
    « Ответ #1 : 19 Января 2010, 17:17:36 »
    Н-да! За рвение 5!
    А во всём остальном ноу-коментс.
    Искренне желаю, реализауции задумки!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #2 : 19 Января 2010, 17:23:08 »
    Н-да! За рвение 5!
    А во всём остальном ноу-коментс.
    Искренне желаю, реализауции задумки!
    попахивает моей прошлой темой про "винты на е30" которую пришлось закрыть через неделю

    Есть СОВЕТЫ по турбам? или создать тему для обсуждений отдельно?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #3 : 19 Января 2010, 19:12:20 »
    Цитировать
    Еще хороший вариант от волги чешская С12-184-01
    Мне показалась маловата
    Тоже пытаюсь затурбировать М10
    у меня кол-р самопал, турбина со ская. Пока вот так.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #4 : 19 Января 2010, 20:05:01 »
    Мне показалась маловата
    Тоже пытаюсь затурбировать М10
    у меня кол-р самопал, турбина со ская. Пока вот так.
    есть фото коллектора? выпуск какой! поподробней! :D :D
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #5 : 19 Января 2010, 20:21:34 »
    Посмотри вот здесь:forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=4314
    С двиглом что сделано, мозги от чего, форсы, насос, да и фото.
    Сообщение склеено: [time]Втр 19 Янв 2010 20:26:15[/time]
    Коллектор продать не хочешь?
    « Последнее редактирование: 19 Января 2010, 20:28:49 от чубайс
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #6 : 19 Января 2010, 20:57:37 »
    Коллектро попахивает китайщиной, которая прогорит через 100км и сделанные из псевдонержавейки. Турбину бери от сааба 9000 турбо, которая GT1752S если до 250 сил, от скайлайна тоже неплохо, но лиш бы не керамика - большого буста они не любят....
    Фланец можно и переварить - в чем проблема-то?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #7 : 20 Января 2010, 10:26:51 »
    Посмотри вот здесь:forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=3&t=4314
    С двиглом что сделано, мозги от чего, форсы, насос, да и фото.
    Сообщение склеено: [time]Втр 19 Янв 2010 20:26:15[/time]
    Коллектор продать не хочешь?

    купи на ибее, могу помочь. 150+75 долл доставка.
    мотор пока только разобрал, ничего не делал  еще, форсы проиграл толькочто )-; , насос вальбра 255лч высокого давления,
    фото нет, фотик продал.
    мозги  эфис (питер) будут походу
    Коллектро попахивает китайщиной, которая прогорит через 100км и сделанные из псевдонержавейки. Турбину бери от сааба 9000 турбо, которая GT1752S если до 250 сил, от скайлайна тоже неплохо, но лиш бы не керамика - большого буста они не любят....
    Фланец можно и переварить - в чем проблема-то?

    вроде красиво сварено, должен приехать в конце месяца, там и посмотрим.

    Спасибо за ответы!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #8 : 20 Января 2010, 20:10:11 »
    Удачи.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #9 : 21 Января 2010, 01:45:42 »
    колектор в помойку или продай.напиши koseto он продавал самопальный колектор за 3000 руб
    не послушаешь выкинешь деньги и время :) :) :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #10 : 21 Января 2010, 08:38:32 »
    колектор в помойку или продай.напиши koseto он продавал самопальный колектор за 3000 руб
    не послушаешь выкинешь деньги и время :) :) :)
    кактак? поподробнее. Я взял за 6600 :-(
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #11 : 21 Января 2010, 11:32:08 »
    1.пластина которая прижимает прокладку к головке должна иметь пропилы между каналами-иначе при нагреве колектора ее поведет(пробитая прокладка+поломанные шпильки на головке)я это проходил
    2.т.к основной вес турбины придется на первый цилиндр нужна будет опора под колектор,в противном случае пробитая прокладка+шлифовка колектора(постоянно)
    3.расточишь блок получишб трещины в блоке где вкручиваются болты(я думаю они уже у тебя есть,это болезнь моторов м10б18)-как минимум шпильки может поможет

    еще вопросы есть?
    я здесь из немногих кто сделал м10+турбо т.к это крайне не выгодно(по финансам)от остальных ты услышишь только тиорию,либо  :) :) :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #12 : 21 Января 2010, 12:43:47 »
    Любой турбопроект невыгоден априори
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #13 : 21 Января 2010, 12:48:18 »
    1.пластина которая прижимает прокладку к головке должна иметь пропилы между каналами-иначе при нагреве колектора ее поведет(пробитая прокладка+поломанные шпильки на головке)я это проходил
    2.т.к основной вес турбины придется на первый цилиндр нужна будет опора под колектор,в противном случае пробитая прокладка+шлифовка колектора(постоянно)
    3.расточишь блок получишб трещины в блоке где вкручиваются болты(я думаю они уже у тебя есть,это болезнь моторов м10б18)-как минимум шпильки может поможет

    еще вопросы есть?
    я здесь из немногих кто сделал м10+турбо т.к это крайне не выгодно(по финансам)от остальных ты услышишь только тиорию,либо  :) :) :)

    блин, я все это читал в книге корки бэлла, там написано, что
    1.шпильки снимут напряжение с блока однозначно.
    2.Дырки в коллекторе должны быть плюс 1мм тк у нержи высокий коэфф теплового расширения.
    3.Между трубамиу блока надо сделать пропилы - болгарка я думаю поможет :-)
    4. При нагревании метал теряет в прочности, поэтому делайте усиления.

    все это стандартные косяки при любом проекте. Странно, что ты об этом не знал :-)

    книга на вайте выложена давно, спасибо Тарику!!!
    Сообщение склеено: 21 Января 2010, 12:51:08
    Любой турбопроект невыгоден априори
    гораздо выгоднее ездить на велосипеде, я тебе 100 процентов говорю!

    Но!

    Чем больше воздуха попадает в твой мотор, там шире твоя улыбка, независимо от того, сколько это стоит!!!
    « Последнее редактирование: 21 Января 2010, 12:51:08 от ALX
    »
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #14 : 21 Января 2010, 12:53:48 »
    ну... по крайней мере похвально стремление...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #15 : 21 Января 2010, 15:04:39 »
    небыло под рукой инета да и тарика тогда не знал.пришлось по граблям ходить ;D ;D ;D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #16 : 21 Января 2010, 15:08:33 »
    небыло под рукой инета да и тарика тогда не знал.пришлось по граблям ходить ;D ;D ;D

    ну ты крутой! Где на твой проект посмотреть можно!? Держи плюс %-)
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #17 : 21 Января 2010, 15:17:46 »
    я нигде ничего не выкладывал т.к с компом туго общаюсь.а вот с железяками лучше получается.у меня
    турбоштейн мозг а я руки ;D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #18 : 21 Января 2010, 15:18:59 »
    А с фотоаппаратом тоже туго? :)))))
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #19 : 21 Января 2010, 15:25:14 »
    я свой мотор наизусть знаю и на этом сайте я плотно сел только в том году.а машину я показывал ребятам у вднх.а некоторые и катальсь вместе с турбоштейном в процессе настроек.мне фотки не нужны.а фотик есть но для других целей ;D
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #20 : 21 Января 2010, 17:30:52 »


    http://injapan.ru/auction/126899940.html
    нормальные поршня?
    Сообщение склеено: 21 Января 2010, 17:34:18
    какой диаметр пальца на родных поршнях?
    « Последнее редактирование: 21 Января 2010, 17:34:18 от ALX
    »
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #21 : 21 Января 2010, 17:50:42 »
    померяй на своем моторе и не забудь про тепловой зазор между поршнем и блоком.я покупал кованные чтоб исключить всякую хрень типа прогара и т.д.koseto вобще от ваза поршня ставил почитай его топик(я точил под зазор в 6 сотых)под нитрос будем делать 8 сотых
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:43
    « Ответ #22 : 04 Февраля 2010, 20:32:22 »
    на м10 ставь от м10кат они имеют сж8.5 и будет нормально держать там проблема в другом при нагрузке
    вкладышы на коленвале любят провертатся вот с этим надо что то решать
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • г.Воронеж.
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 317
    • Репутация +6/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Воронеж
    • Возраст:37
    « Ответ #23 : 04 Февраля 2010, 20:52:59 »
    а че тут решить то можно?!
    • 318L-е,.85г,купэ
    ни гвоздя ни жезла
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 318is
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 421
    • Репутация +5/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: украина львов
    • Возраст:43
    « Ответ #24 : 04 Февраля 2010, 21:20:56 »
    тут я незнаю у меня в 4  моторах при нагрузке 2й вкладыш провертало пока не поменял на м42.там надо маслянный радиатор и
    идеальный или новий маслонасос .
    BMW POWER
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам