BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 турбопроект  (Прочитано 32496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #100 : 03 Июня 2010, 12:09:04 »
забудь про дизельные турбины. залезь на субару форум и ищи себе ТД05. за 15 найдешь в отличном состоянии
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 турбопроект

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #101 : 03 Июня 2010, 12:55:57 »
    забудь про дизельные турбины. залезь на субару форум и ищи себе ТД05. за 15 найдешь в отличном состоянии
    а почему? Есть ли разница в уплотнителях?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #102 : 03 Июня 2010, 14:48:04 »
    а почему? Есть ли разница в уплотнителях?

    1) в большинстве случаев на дизеля ставят турбины специально для них разработанные (это не касается 800++ сильных дизелей), поэтому на них экономя из-за особенности дизельного мотора. в частности более низкая температура выхлопных газов, а потому возможности снизить цену турбины за счет менее термостойких сплавов на крыльчатках.
    2) посмотри на мощность дизеля, с которого ты хочешь брать турбину. и сравни параметры объема и мощности. мощность там небось менее 150 лошадей. больше этого ты её не раскачаешь. а потом посмотри объем (читай поток газов выхлопных). и снова подумай.
    3)сравни горячую и холодную части дизельной и бензиновой турбины.
    А потом возьми и купи нормальную турбуину от бензомотора 250++ сил и не насилуй свой мозг и кошелек.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #103 : 03 Июня 2010, 16:38:06 »
    1 не видел никогда расплавленных горячих крыльчаток, видел синие валы из за плохой смазки. А шанс, что расплавится крыльчатка близок к нулю - ну я незнаю, быстрее поршня расплавятся при такой конской температуре... ониж алюминиевые, поэтому считаю это мифом Древней Греции
    2 для этого есть турбокарты и книга корки бэлла. Воздух я посчитал, как и книгу :-[
    3 Сравнил и не увидел принципиальной разницы :(

    4 Да, тут ты прав, но есть куча машин, ездящих на дизельных турбах, и выезжающих ,как минимум, из12секунд... :-X
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #104 : 03 Июня 2010, 17:14:36 »
    Если ты чего-то не видел, то не значит, что этого нет. Есть в турбокомпрессорах куча нюансов. например керамические крыльчатки не держат более 1-1.2атм. а про дизельные крыльчатки - известная вещь

    Турбокарту? отлично, какие дищельные турбины ты хочешь поставить и какие турбокарты к ним? ты сколько собрался снять? 300 сил с мотора? покажи мне турбодизель такой мощности, с ОДНОЙ турбиной и подходящего объема (чтобы раскручивалась такая турбина не к 8000).
    3. невнимательно смотрел. как правило горячая часть у дизелей в 2-3 раза больше холодной из-за кпд по воздуху

    Сообщение склеено: 03 Июня 2010, 17:17:46
    ЗЫ: выезжающий из 12сек машин будет за 300-400 сил. такая МОНО турбина будет универсальной, дизельно-бензиновой как минимум. и так как кпд по воздуху резко изменится у такого дизеля, то и различия будут минимальны
    « Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 17:17:46 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #105 : 03 Июня 2010, 17:40:01 »
    У меня в гараже лежит пробный экземпляр, турбина от камаза. (на примерку)
    Что имеем:
    Железная крыльчатка, хз где там керамика
    почти одинаковые размеры горячей и холодной крыльчатки
    у камаза их 2 штуки (левая и правая) и объем мотора 10литров с копейками, макс момент на 2000 оборотах
    по размеру она чуть больше чем у шефа на sti шке.

    Вопрос не в том, какую выбрать (их делают нереальное количество разновидностей)
    Я думаю, что различия могут быть только в сальниках или каких-нибудь уплотнителях в картридже...
    вот так она смотрится в паре с джейзэтом

    http://www.mysoarer.ru/index.php/topic,16.0.html
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #106 : 03 Июня 2010, 18:53:48 »
    У камаза мощность около 350лошадей. соответственно одна турбина прокачивает 175 лошадей. У тебя в стоке сколько?
    турбокарт на турбины серии ТКР не существует, поэтому как и что ты там подбирать собрался я не знаю. это офиц ответ производителя ТКР. я этот эта прошел ещё 3-4 года назад.
    Читай внимательне1, никто не писал что у дизелей керамика, я писал вообще про нюансы турбин. Керамика на  обоих турбинах от RB26DETT.
    Колесо там не из  стали, а из титановых сплавов.
    Сообщение склеено: [time]Thu Jun  3 17:56:27 2010[/time]
    ТУрбина с камаза дает 0.18кг/сек при 1.2атм избытка, макс это 648 килограмм в час. это МАКСИМУМ 200 лошадей в прыжке
    « Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 18:57:14 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #107 : 03 Июня 2010, 20:11:07 »
    Еще раз посмотри фотку тойоты и проверь расчеты :)
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #108 : 03 Июня 2010, 22:58:31 »
    ALX поставь турбину от камаза а потом вспомниш этот спор и пожелеешь что не послушал
    Pugnator +1
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Маляры хуже депутатов!!!)))
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 873
    • Репутация +87/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Обнинск
    • Возраст:43
    « Ответ #109 : 03 Июня 2010, 23:05:27 »
    Только самый мощный камаз 280 сил......
    • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
    Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #110 : 04 Июня 2010, 03:01:12 »
    Еще раз посмотри фотку тойоты и проверь расчеты :)
    Я тебе могу мульен фоток показать. фотка сферической тойоты в вакууме и замер со стенда это не одно и тоже
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #111 : 04 Июня 2010, 08:05:16 »
    Идея не настолько утопична, как может показаться. На БМВ-745 турбо в кузове е23 стояла именно K27.

    -----------------------------------------------------------------------
    Модель                                Параметры
    двигателя        ------------------------------------------------------
    КамАЗ             тип     D х S,        рабочий   nном,     Ne,      Мкр max,
                                мм                  объем, л  мин-1  кВт(л.с.) H•м(кгс•м)
    -----------------------------------------------------------------------

    740.30-260        V-8   120 х 120   10,85   2200   191(260)   1079(110)
    740.31-240                                                           177(240)     932(95)

    740.35-400        V-8   120 х 130   11,76   2200   294(400)   1570(160)
    740.50-360                                                          265(360)   1472(150)
    740.51-320                                                          236(320)   1275(130)
    740.52-260                                                          191(260)   1079(110)
    740.53-290                                                          213(290)   1177(120)

    740.37-400        V-8   120 х 130   11,76   1900   294(400)   1766(180)
    740.38-360                                                          265(360)   1570(160)
    -----------------------------------------------------------------------
    Только самый мощный камаз 280 сил......
    давайте тогда разберемся, что такое мощьность мотора ;)
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #112 : 04 Июня 2010, 11:46:42 »
    О чем и говорил, 200сил макс с одной турбины
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #113 : 04 Июня 2010, 12:25:47 »
    О чем и говорил, 200сил макс с одной турбины
    а сколько надо? 600?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #114 : 04 Июня 2010, 16:50:12 »
    ставить турбонаддув чтобы снять 200 сил на 6000? какой смысл?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #115 : 04 Июня 2010, 18:24:10 »
    никакого, это нужно для того, чтобы получить бесценный опыт.

    кстати не за 6000 к сожалению, потрачено ораздо больше :(
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #116 : 04 Июня 2010, 19:11:54 »


    кстати не за 6000 к сожалению, потрачено ораздо больше :(
    Это не 6000р., а 6000 об/мин.
    Ставь нормальную сразу турбо, т.к. опыт опытом, а денег вложенных в опыты не вернешь, да и еще все переделывать придется при переходе с одной турбины на другую, у меня такое было, я знаю о чем говорю.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #117 : 04 Июня 2010, 22:42:07 »
    Да вы что все меня отговариваете?
    В моем проекте мотор и турбина - самая дешевая часть, и все (другие компоненты) строится с запасом, на этапе с м10 я буду изучать повдение мотора и настройку мозгов, то есть для того, чтобы "умелые" мои руки не сожгли супер дорогте поршня или турбу надо потренироваться на "кошках"!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #118 : 05 Июня 2010, 11:43:18 »
    Учась перебирать запорожец, Х-5 не отремонтируешь. ^-^
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #119 : 05 Июня 2010, 14:00:24 »
    Учась перебирать запорожец, Х-5 не отремонтируешь. ^-^
    мимо проходи умник.
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #120 : 08 Июня 2010, 09:48:33 »
    Учась перебирать запорожец, Х-5 не отремонтируешь. ^-^
    После переборки запорожэца никакие х5 не страшны, я гарантирую это.

    З.Ы. однако по поводу 200 сил с одной турбины должен заметить что для дизеля коэф. избытка воздуха около 1,5.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #121 : 08 Июня 2010, 11:39:07 »
    и?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #122 : 08 Июня 2010, 11:50:49 »
    Массовый расход 200 сильного дизеля примерно как у 300 сильной бензинки.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #123 : 08 Июня 2010, 12:13:17 »
    не будем опережать события. Товарищь Pugnator сильно переживал за это :(
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #124 : 08 Июня 2010, 12:23:56 »
    Товарищ Pugnator в основном за другое переживал, я кстати тоже.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам