BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 турбопроект  (Прочитано 32498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #75 : 08 Мая 2010, 18:47:07 »
в помойку дружище,я так и начинал.собрал,надул,потек.......в помойку.поэтому и взял 1.6  т.к стенки там толще и нет такой болезни как трещины в блоке.как вариант шпильки и на лактайд 8) 8) 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 турбопроект

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #76 : 08 Мая 2010, 19:01:47 »
    у меня прошня 92мм, такчто фокус с блоком 1600 непрокатит, шпильки вариант! собирать буду на шпильках.

    1 А у тебя тоже были трещины? какие и сколько? Масло в болтах было?
    2 футорки ктонибудь делал? или блок варил?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #77 : 08 Мая 2010, 19:37:12 »
    было две или три трещины собрали на новых болтах и встретилось масло с тосолом

    варить?как ты это себе представляешь?распилить блок а потом сварить все вместе?а сверху ты не заваришь потому что трещены внутри.да и чугун не просто заварить.ЗАМЕНА БЛОКА НЕ ИЩИ ГЕМОРОЙ НА СВОЙ ЗАД  8) 8) 8)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #78 : 20 Мая 2010, 23:53:28 »
    ALX извени, что в твоей теме.
    Сварил коллектор:


    Выпуск 63мм, куда врезать гофру, до КПП или после, перед резонатором?
    Выпуск с вестгейта 52мм сразу на улицу.
    Стоит коллектор изолировать термолентой?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #79 : 21 Мая 2010, 07:33:48 »
    Жескач!!! Обмотать стоит потомучто коллектор будет сильно греть воздух под капотом, а это не айс.
    Под какую турбу враил?
    Расположение какое? примерял?

    ПС У меня продолжается война с мозгом... :( купил усб кабель как у JustNsk, вот сижу и пробую подключать...
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 107
    • Репутация +8/-7
    « Ответ #80 : 21 Мая 2010, 08:52:12 »

    футорки ктонибудь делал? или блок варил?
    я делал , на м10.. варить нереально..
    Сообщение склеено: 21 Мая 2010, 08:56:13


    ПС У меня продолжается война с мозгом... :( купил усб кабель как у JustNsk, вот сижу и пробую подключать...
    я подключал или через железный COM-порт , или через адаптер COM-PCMCI.. через USB не получалось ((
    « Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 08:56:13 от daytona
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #81 : 21 Мая 2010, 09:14:35 »
    ALX извени, что в твоей теме.
    Сварил коллектор:

    тебе надо торщевать флянцы... ато их потянуло от сварки... даже на этой фотке видно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #82 : 21 Мая 2010, 09:34:39 »
    ЗАМЕНА БЛОКА НЕ ИЩИ ГЕМОРОЙ НА СВОЙ ЗАД  8) 8) 8)
    +1
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #83 : 21 Мая 2010, 10:22:49 »
    Наконец то подключил!!! Все работает!!! Датчики показывают!!! УРАААА!!!!
    Все дело в кривых ком портах, купил кабель как у JustNsk  исве проканало!!!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 140
    • Репутация +2/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Чувашия, г.Новочебоксарск
    • Возраст:43
    « Ответ #84 : 21 Мая 2010, 20:39:15 »
    Жескач!!! Обмотать стоит потомучто коллектор будет сильно греть воздух под капотом, а это не айс.
    Под какую турбу враил?
    Расположение какое? примерял?

    ПС У меня продолжается война с мозгом... :( купил усб кабель как у JustNsk, вот сижу и пробую подключать...
    Жескач!!!-о чем ты так :(
    Турбо ТД05-15Ж эво9,
    нижнего расположения, прицеливался в течении 2-х дней, встает нормально.
    BMW_3xx_i
    немного разборос есть, но не кретичен, все хорошо прилягает, зазоров ни где нет.
    « Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 21:01:13 от чубайс
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2797
    • Репутация +113/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосиб
    « Ответ #85 : 21 Мая 2010, 21:05:27 »
    Поздравляю, значит реально просто с ком-портом проблема была! Комп к машине не подключал еще?
    '84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #86 : 22 Мая 2010, 20:43:17 »
    Нет, жду когда придет прокладки всякие, тогда мотор соберу.
    Сейчас трабл с программой: сначала, когда только подключил, все показывало нормально.
    Подключаеш датчик охлаждайки - показывает температуру, отключаешь показывает ноль
    Тоже самое и с MAT подключаешь- показывает, отключаешь - ноль.
    MAP показывает 95кпа, Дуешь в трубочку MAP показывает чуть больше.  ...
    До этого мне Koseto скинул прошивку и я ее залил, но у него другая версия микр опрошивки, но все остальное совпадает, вплоть до размера форсунок... И все перестало работать:
    подключаешь и показывает всегда одно и тоже, независимо от подключения датчиков.
    и постоянно моргает Fuel pump on/off
    незнаю что делать...  два дня убил
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2797
    • Репутация +113/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосиб
    « Ответ #87 : 22 Мая 2010, 21:15:23 »
    Вот тут написано про эту ошибку: /go.php?l=aHR0cDovL21zZXh0cmEuY29tL2RvYy9tczFleHRyYS9NU19FeHRyYV9Tb2Z0d2FyZV9NYW51YWwuaHRtI3B1bHNlcHVtcA==
    Вкратце: это означает, что в настройках есть конфликт. Сквирт нарочно выводит Fuel pump on/off и не работает чтобы не повредить двигатель.
    '84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #88 : 22 Мая 2010, 21:49:23 »
    Ага, уже читаю, это называется у него "dead mode" спасибо!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #89 : 24 Мая 2010, 19:58:31 »
    новости:
    dead mode  побежден. Возник в результате заливания прошивки новой версии в процессор со старой. Для лечения вопроса была скачана новая прошивка http://msextra.com/doc/ms1extra/Downloads/029y4.zip и успешна залита.
    ДЛя этого нужно
    1 снять крышку с мегаструя и найти джампер с натпесью BOOT и найти чем замкнуть его. Я использовал отвертку, также можно использовать болтик, крепящий крышку сквирта. 8)
    2 Запустить установщик и следовать инструкциям по установке:
              выключить питание
              установить перемычку в джампер boot (сейчас процессор находится в режиме программирования)
              включить питание
              подождать, ока зальется прошивка
              выключить питание и снять перемычку.

    Следующим шагом нужно перекалибровать мозг под имеющиеся датчики (bocsh) в него по дефолту зашиты GM

    Для этого качаем программу изи терм(easyterm):http://www.spitfireefi.com/files/EasyTherm_Full.zip и ставим ее на комп. она нужна для обновления прошивки по датчикам, еще нарыл на форумах более точные цифры для калибровки:
    http://www.bosch-motorsport.de/pdf/sensors/temperature/NTC_M12.pdf
    еще на пиндосском форуме обнаружил такой пост:

    I posted in the MS3 TS forum today as well. I find that these do *not* work if you use TS to create the 'calibration'.

    These values seems to work better:
    -40C:45313, 30C:1707, 100C:187.

    When I put these in TS, the temp gages snapped to more realistic values.

    это как вариант, но еще не опробовал.

    дальше начались проблемы: изи терм после нажатия кнопки "download to megasguirt" пишет runtime error 13 и вылетает :( >:(


    На этом этапе я повис, что делать? ос виндофс семь, может она виновата??? :-X чоделаать!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2797
    • Репутация +113/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосиб
    « Ответ #90 : 24 Мая 2010, 20:20:39 »
    Смари, там все просто. Изитермом шить не надо. Делаешь так:
    1. Прописываешь в изитерме параметры датчиков, выбираешь CodeVersion "custom", нажимаешь "Write .inc and .s19 files"
    2. В открывшемся окошке выбираешь файл msns-extra.s19 который лежит в папке с прошивкой 029y4
    3. Находишь в папке с изитермом 3 только что сгенерированных тобой файла: airdenfactor.inc matfactor.inc thermfactor.inc и копируешь их в папку 029y4\src, еще их также нужно скопировать в папку,где установлен тюнерстудио (чтобы он корректно отображал температуру) в mydocuments/TunerStudioProjects/Car1/inc/
    4. В папке 029y4\src запускаешь файл compile.bat он собирает файл прошивки msns-extra.s19 с новыми параметрами датчиков
    5. Копируешь вновь собранный msns-extra.s19 на один уровень выше, то есть в папку 029y4
    6. Включаешь и подключаешь сквирт, запускаешь download-firmware.bat из папки 029y4, этот батник спрашивает пару вопросов и перепрошивает тебе мозг. Если ты до этого уже перепрошил со стандартного кода на 029, то больше манипуляций с джампером для загрузки новой прошивки не нужно.

    Попробуй! Я делал именно так. Причем когда шил не .bat файлом, а через изитерм или мс доунлод, то прошивка заливалась некорректно.
    « Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 20:24:24 от JustNsk
    »
    '84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #91 : 25 Мая 2010, 07:28:01 »
    как всегда плюсадин!
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #92 : 26 Мая 2010, 11:09:03 »
    проверил пиндосскую калибровку - реально точно работает:
    воздух в кондиционере в офисе 9 градусов, под мышкой 36, в кружке с кипятком 90 :)
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #93 : 26 Мая 2010, 12:54:43 »
    проверил пиндосскую калибровку - реально точно работает:
    воздух в кондиционере в офисе 9 градусов, под мышкой 36, в кружке с кипятком 90 :)
    Реальные тесты :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #94 : 26 Мая 2010, 15:00:09 »
    надо еще заморозить в морозилке будет %)
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #95 : 01 Июня 2010, 11:05:35 »
    Вот и дошел вопрос до выбора турбины.
    комплектующие в наличии:

    насос вальбра 255лч hp
    интеркуллер и пайпы
    блоуофф ачкоэс стайл
    моск мегасквирт
    выпускной коллектор равнодлинник под т3 флянец
    форсунки 2 комплекта, сумма около 715сс
    прокладка гбц от s14
    поршня от м102 92мм сток б/у с лужей
    рампа и регулятор от м10 сток (3 бара) б/у
    большая куча новых винтиков и прокладочек ;)

    осталось:
    кольца - должны подойти от м30
    вкладыши - колено на шлифовку
    направляющие клапанов и клапана +пружины от м30
    шпильки - токарь + герметик (блок с трещиной)
    радиатор - надо будет подумать, от чего приколхозить :)
    выпуск - труба есть, надо решить вопрос с банкой и резонатором.

    Есть желание приколхозить дизельную турбину от какого нибудь трактора


    с выпуском хочу сделать максимально тихий, чтобы даже не бубнил :-X на холостых. какие есть варианты?

    какие параметры шпилек правильные заказать?

    На головке после ремонта предыдущего хозяина есть вот такая жопа


    что делать: чинить или купить на разборе?

    машина в гараже стоит с порваным редуктором, ндо новый редуктор, какую гп брать? я склоняюсь к    4,4     4,1    3,9 ???

    подскажите, как быть?!
    « Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 18:33:17 от ALX
    »
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #96 : 01 Июня 2010, 11:11:31 »
    голову и блок я бы поменял, рдуктор 3,91  или 3,64
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #97 : 01 Июня 2010, 11:23:02 »
    а на счет всех остальных вопросов?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 238
    • Репутация +17/-1
    • Локация: москва вао
    « Ответ #98 : 02 Июня 2010, 22:50:19 »
    гбц в помойку
    шпилки из стали(маркировку не помню помойму хгс)
    турбину бери от субары максимум надува 1.4 бара(проверенное решение)
    редуктор 4.10 лучше с блоком
    с радиатором подбирай или как я купил но очень дорого
    переделай сцепление под 325 а то менять устанешь штатное
    выпуск не души пусь лучше ревет чем задохнется
    « Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 22:52:01 от 316turbo
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1129
    • Репутация +54/-17
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    • Возраст:20
    « Ответ #99 : 03 Июня 2010, 07:16:57 »
    Ну я пока на обкатку сцепление оставлю штатное, оно новое. Но потом переделаю.
    А может радиатор заделать от м30 или чтото в этом роде?
    выпуск будет 3" Про выпуск, я имею в виду резонаторы и банку, на звук очень сильно влияет резонатор, я правильно понимаю?
    • e91. e30 продал, но хочу купить.
    E30 318 1986
    E91 320 2005
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам