Извеняюсь за прямоту,но вы тупорезы!!!если вы тут нехера не знаете то откройте каталог и посмотрите что там пишут.
мотор 3S-GE 3gen(поколения)с YAMAHA'вской головой 176л.с. для наводки мотор от TAYOTA CALDINA GT 98г.а по ремонту дешевле чем BMW т.к. это японец.А насчёт ржавого ведра,на своё посмотрите!;)
Ну как бывший фанат и владелец селики в 202 кузове с таким же двиглом, не много просвещу тебя)
Двигатель 3s-ge 3gen ни разу не двигатель от Калдины, двигатели 3s это просто серия двигателей, при том очень хорошая и надежная серия, многие текущие современный движки нервно сосут в сторонке.
Серия 3S ставилась на достаточно большое кол-во автомобилей, поэтому совершенно не верно привязывать данный двиг к какой то конкретной модели. Ты там что-то сказал про голову Ямаха) Голова с Ямаховскими доработками маркируется как BEAMS и имеет 200лошадей на Селике (ред топ) и 210 лошадей на Альтезе (блек топ)
Ты там что-то говорил про турбину и 260л.с))
Так вот, что бы вкорячить турбину на 3s-ge движку, надо немеренно бабосов, на эти деньги можно купить 2 заводских турбодвигателя линейки 3s , которые 3s-gte 3s-ge и 3s-gte при определенных внешних сходствах имею колоссальные конструктивные различия.
Зы... Про твой ценник на 16 сеялку, даже с учетом полного привода - цена непомерно завышена.
Реальный ценник т16 в хорошем состоянии 50-60к, на за полный привод и движку в хорошем состоянии можно попросить 90, максимум 100к и то .... как говориться, на лоха ...
А за твой ценник в 140к можно взять вполне себе хорошую без серьезных проблем и самую удачную по конструктивным особенностям и салону селику - Т18 )
ЗыЗы ... и если брать двигатели 3s, то их ремонт выйдет хорошо дороже чем m10-m20 )