BMW E30 Logo

Автор Тема: Предлагают обмен  (Прочитано 5041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 00:49:16 »
Извеняюсь за прямоту,но вы тупорезы!!!если вы тут нехера не знаете то откройте каталог и посмотрите что там пишут.
мотор 3S-GE 3gen(поколения)с YAMAHA'вской головой 176л.с. для наводки мотор от TAYOTA CALDINA GT 98г.а по ремонту дешевле чем BMW т.к. это японец.А насчёт ржавого ведра,на своё посмотрите!;)
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Предлагают обмен

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 13 Февраля 2010, 01:07:04 »
Чуваг не хами! 6 кобыл не велика ошибка! То что дешевле - может, но ходить он будет меньше. А то что ржавеет - так и смысл то менять одно ведро на другое? Тем более оно у него не ражваое!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 13 Февраля 2010, 01:20:11 »
гнилая т18 ещё куда нешло =)))) но эта УГ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Февраля 2010, 09:47:02 »
скорее всего турба. без турбы такого года она не была бы такой мощной )
упал под стол ( конечно здесь толко одна машина валит не подетски это е 30 с м40 )
Сообщение склеено: 13 Февраля 2010, 08:47:35
Извеняюсь за прямоту,но вы тупорезы!!!если вы тут нехера не знаете то откройте каталог и посмотрите что там пишут.
мотор 3S-GE 3gen(поколения)с YAMAHA'вской головой 176л.с. для наводки мотор от TAYOTA CALDINA GT 98г.а по ремонту дешевле чем BMW т.к. это японец.А насчёт ржавого ведра,на своё посмотрите!;)
+ 1000000
Сообщение склеено: 13 Февраля 2010, 09:50:27
SIAVA мертвая затея придти на этот форум с таким предложнением тут на японцев у всех стоикая АЛЛЕРГИЯ . как коты собаку видят сразу в стойку и шииииииииипятттт шшшииииипппяяятттттт!!!
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 09:50:28 от ANTIBUMER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Февраля 2010, 09:52:35 »
+10000

« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 09:57:37 от Muxacuk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #30 : 13 Февраля 2010, 10:16:20 »
Извеняюсь за прямоту,но вы тупорезы!!!если вы тут нехера не знаете то откройте каталог и посмотрите что там пишут.
мотор 3S-GE 3gen(поколения)с YAMAHA'вской головой 176л.с. для наводки мотор от TAYOTA CALDINA GT 98г.а по ремонту дешевле чем BMW т.к. это японец.А насчёт ржавого ведра,на своё посмотрите!;)
я на свое посмотрел..... целое вроде..... про мотор никто ничего плохого не говорил... но кузов действительно в плачевном состоянии (судя по фото) хотя двери, крылья, и крышка люка меняются... но вот что с "рамой" не известно...   
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 13 Февраля 2010, 13:23:08 »
Зачем менять?кар щётка или в идеале пескоструй и всё тип-топ.а по кузову в отличии от BMW у неё столбы и задние стаканы не гниют ваще т.к. конструктивность кузова продумана!тут тока одна беда из за пластиковых порогов там собирается говно и начинает гнить,но это у всех машин без исключения если стоят фальш пороги.но тут их уже поменяли.надо просто жуков добить,шпаклянуть и облить.
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 14 Февраля 2010, 01:03:56 »
и зачем же такой прекрасный белый автомобиль с продуманной конструкцией и практически девственным кузовом менять на е30?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 14 Февраля 2010, 12:26:03 »
никто и не говорит что он девственный,просто есть косячки и оних сказано.а почему E30?да потому что очень нравится.а CELICA ST165 GT-FOUR это ралли кар и для других целей её предназночение.прсто бес меня попутал отдать свою 30у=(
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 14 Февраля 2010, 16:22:10 »
SIAVA мертвая затея придти на этот форум с таким предложнением тут на японцев у всех стоикая АЛЛЕРГИЯ . как коты собаку видят сразу в стойку и шииииииииипятттт шшшииииипппяяятттттт!!!
не обопщай =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 14 Февраля 2010, 17:14:32 »
на любой товар есть свой купец,просто надо подождать=)
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #36 : 16 Февраля 2010, 20:24:09 »
Насколько я знаю...японцы очень и очень долго ржавеют...потом очень очень долго гниют))
Хороший аппарат! Удачи в продаже-обмене!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация +126/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 16 Февраля 2010, 20:59:00 »
канешн =) япония рядышком с морем ,дабы соль неразъедала кузов,металл делают для них специальный.  Так же машина в белом кузове в японии считаеться за дополнительную функцию ,за которую доплачивают 500 у.е.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 18 Февраля 2010, 07:52:32 »
ну против японйа я ничего не имею..... но парни у вас руль с БОКУ!!!   :) (как сказал один мой таварищ... да пусть он будет хоть с зади.... зато таёта!!!  :-X )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #39 : 18 Февраля 2010, 10:53:54 »
а ты посмотри внимательее руль то левый..лишь бы ляпнуть чесс слово...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 18 Февраля 2010, 12:08:00 »
да вот так всегда,невнемательность далает поспешные выводы=)
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 18 Февраля 2010, 13:26:56 »
ну я в общем японцев имел в виду а не аффтара конкретно  >:D маё имхо чо таёта с левим рулём не японка вовсе  >:( а европейка или есчо хуже.... сорри за офф...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #42 : 18 Февраля 2010, 15:29:20 »
ну я в общем японцев имел в виду а не аффтара конкретно  >:D маё имхо чо таёта с левим рулём не японка вовсе  >:( а европейка или есчо хуже.... сорри за офф...
тоеть бмв с правым рулем не бмв???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 18 Февраля 2010, 15:45:30 »
нет это японская подделка :)
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #44 : 18 Февраля 2010, 16:06:49 »
ну я в общем японцев имел в виду а не аффтара конкретно  >:D маё имхо чо таёта с левим рулём не японка вовсе  >:( а европейка или есчо хуже.... сорри за офф...
ну точно ее собирали незаконные мигранты из европы, под покровом ночи в тайне! и пофик что на том же заводе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #45 : 10 Марта 2010, 13:43:22 »
Извеняюсь за прямоту,но вы тупорезы!!!если вы тут нехера не знаете то откройте каталог и посмотрите что там пишут.
мотор 3S-GE 3gen(поколения)с YAMAHA'вской головой 176л.с. для наводки мотор от TAYOTA CALDINA GT 98г.а по ремонту дешевле чем BMW т.к. это японец.А насчёт ржавого ведра,на своё посмотрите!;)

Ну как бывший фанат и владелец селики в 202 кузове с таким же двиглом, не много просвещу тебя)
Двигатель 3s-ge 3gen ни разу не двигатель от Калдины, двигатели 3s это просто серия двигателей, при том очень хорошая и надежная серия, многие текущие современный движки нервно сосут в сторонке.
Серия 3S ставилась на достаточно большое кол-во автомобилей, поэтому совершенно не верно привязывать данный двиг к какой то конкретной модели. Ты там что-то сказал про голову Ямаха) Голова с Ямаховскими доработками маркируется как BEAMS и имеет 200лошадей на Селике (ред топ) и 210 лошадей на Альтезе (блек топ)
Ты там что-то говорил про турбину и 260л.с))
Так вот, что бы вкорячить турбину на 3s-ge движку, надо немеренно бабосов, на эти деньги можно купить 2 заводских турбодвигателя линейки 3s , которые 3s-gte   3s-ge и 3s-gte при определенных внешних сходствах имею колоссальные конструктивные различия.


Зы... Про твой ценник на 16 сеялку, даже с учетом полного привода - цена непомерно завышена.
Реальный ценник т16 в хорошем состоянии 50-60к, на за полный привод и движку в хорошем состоянии можно попросить 90, максимум 100к и то .... как говориться, на лоха ...
А за твой ценник в 140к можно взять вполне себе хорошую без серьезных проблем и самую удачную по конструктивным особенностям и салону селику - Т18 )

ЗыЗы ... и если брать двигатели 3s, то их ремонт выйдет хорошо дороже чем m10-m20  )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 12 Марта 2010, 18:34:21 »
ну как я вижу ты хорошо просвящён в тойотах но читаеш не внимательно!во первых я не усерался а объяснял незнающим людям которые делают поспешные выводы и начинают рвать пупок что тут блудняк.я писал что именно этот мотор снят с калдины и установлен в селику,а турбовая версия 3s-gte с CALDINA GT-T имеет 260л.с. а не на этот мотор вкрячивать турбу т.к. он сгорит и я это знаю.а на счёт ямаховской головы ты не совсем прав,она ставилась на все 3s-ge моторы кроме 3s-fe там говно а не бошка.
для инфы 3s-ge;
1gen 140л.с.
2gen 156л.с.
3gen 176л.с.
4gen(beams) 200л.с. и dual vvt-i имеет от 220 до 240л.с.
ну как-то так.
P.S.машинка уже ушла в зачёт бмв. ;)
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 12 Марта 2010, 23:03:45 »
я думал вы уже какашками кидаетесь ))) а ещё не начали ))). поздравляю с обменом на БМВ - ты рад ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #48 : 13 Марта 2010, 19:20:21 »

4gen(beams) 200л.с. и dual vvt-i имеет от 220 до 240л.с.



НИкогда БИМС не выдавал 240 лошадей и не будет.
Это уже и так высокофорсированный двигатель и тюнинх там вообще не уместен
Селика - 200лс (бимс ставился на СС3 комлектацию)
/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuZHJvbS5ydS90b3lvdGEvY2VsaWNhLzI4OTY3Lw==

Альтеза - 210
/go.php?l=aHR0cDovL2NhdGFsb2cuZHJvbS5ydS90b3lvdGEvYWx0ZXp6YS8yMzgyNi8=
А вот собственно 210 лс с ямаховский головой на альке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 14 Марта 2010, 04:58:19 »
поздравляю с обменом на БМВ - ты рад ?
да тока надо доума довести,ато она подзамучена чуток=)
  • BMW E30,340,M60B40,Coupe,1986
`/________\
(OO=[][]=OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам