BMW E30 Logo

Автор Тема: Актюатор дроссельной заслонки.куда копать?  (Прочитано 3039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shadoww
  • Гость
« : 21 Января 2010, 19:06:15 »
Есть три актюатора причем работавшие раньше на машине и вдруг не с того ни с сего перестал шток двигаться вообще,клапаны везде были осмотрены сетки атмосферного воздуха промыты в чем может быть еще проблемма просто починить их хочу чтоб было под рукой три рабочих актюатора если понадобится
может кто сталкивался с такой морокой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Актюатор дроссельной заслонки.куда копать?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 00:37:02 »
я сталкивался. замена шлейфа питания актюатора - обрыв в штекере. вот ща с такой машиной сексуалюсь.
ну или смерть мозгов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 09:33:06 »
Источник питания 12в, тестер желательно стрелочный, трубочка для эмитации разряжения и по мануалу попунктно ищем косяки.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 11:54:25 »
кстати да!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 19:49:25 »
Смерть мозгов исключена так как один из сервоприводов в данный момент на машине стоит и работает вопрос в другом был что проверять в самом актюаторе который отключен от машины у меня их три что могло в них умереть не пойму?
К Иному:к трубочке в придачу еще инструмент нужен чтоб создать разряжение такового нема может есть альтернатива?   ртом то шток не втянешь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #5 : 23 Января 2010, 08:38:02 »
Проверяются, естественно, снятые с машины. Читай мануал, там все расписано, куда + и - на разьем кидать. Разряжение именно ртом, не труднее чем кока-колу из стакана через трубочку тянуть. Пока в теорию не вникнешь будь у тебя их три или сотня толку не будет. Все что нужно для проверки я уже написал, но уж если для чистоты эксперимента линейка и секундомер.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 02:42:32 »
В теорию я как раз то и вник и книгу мною отсканированную и помещенную кстати здесь тоже читал так что не надо мне прописные истины тут писать!
Какие это легкие нужны чтоб актютор с пружиной на штоке в 250 мбар втянуть ртом ты бы хоть провереную инфу писал а не нес бы ахинею всякую.
P.S Вопрос еще в силе у кого то буду может дельные советы?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 02:52:38 от shadoww
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 09:33:57 »
В теорию я как раз то и вник и книгу мною отсканированную и помещенную кстати здесь тоже читал так что не надо мне прописные истины тут писать!
Какие это легкие нужны чтоб актютор с пружиной на штоке в 250 мбар втянуть ртом ты бы хоть провереную инфу писал а не нес бы ахинею всякую.
P.S Вопрос еще в силе у кого то буду может дельные советы?
Спокойнее дружище, спокойнее! Подаем питание на клапан, затем применяем легкие. Информация проверенная и примененная еще десять лет назад. Учим мат.часть.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 05 Сентября 2010, 22:41:09 »
тут главное трубочку взять чистую, чтоб потянуть от души. а то мне было неприятно тянуть через не очень чистую трубочку - думал что и не получится сдвинуть шток
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #9 : 09 Ноября 2013, 14:15:11 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста-не создается разрежение,очень легко втягивается воздух на не подключеных контактах.Если подключаю питание,то клапаны клацают.Я предпологаю,что не держит один из эл.магнитных клапанов. Их можно починить и как к ним подлезть или только другой привод? Спасибо.
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 17:16:35 »
болт на 4 вкручивается в крышку клапана и вместе с ним выковыривается.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 21:45:48 »
Этот клапан я вынимал-во внутрь он не дуется,а в себя очень легко тянется,может из-под железной крышки травит,т.к. ее кто-то уже ковырял-края гнутые?Как оно там устроено?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2013, 21:48:35 от КРАБ
»
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам