BMW E30 Logo

Автор Тема: мелочи на свежекупленой машине )  (Прочитано 1247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lexa
  • Гость
« : 22 Января 2010, 20:32:33 »
эта тридцатка у меня пятая или шестая по счёту, но вопросов как-то раньше не возникало.
буду по-маленьку спрашивать, может, кто ответит.....

для начала: не работает пол-приборки (тахометр, расходомер, темп. указатель и инспекшн). Вернее, работает, но глючит.
Вопрос - плохой контакт или хана приборке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мелочи на свежекупленой машине )

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 20:37:17 »
для начала попробовать у друзей-товарищей найти рабочую приборку... тогда будет ТОЧНО понятно приборка или проводка...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 20:57:26 »
мдя...
особо-то и не у кого взять.
Прикол в том, что всё работало. День на пятый после покупки машины начались непонятки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 21:06:11 »
Как глючит инспекшн? И приборка какая, вдо?
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 22:07:42 »
мдя...
особо-то и не у кого взять.

хммм... и в Питере и в Минске соклубников хоть отбавляй!!! был бы ты в Москве - предложил бы свою помощь...

ну а так... если в кратце... можно проверить самое очевидное:
- для работы тахометра нужен 1 провод... (цвет не помню) нужно поискать на сайте... точно было...;
- у термометра посмотреть гайку, которой он притягивается к плате приборки...;
- с расходометром сложнее... правильность работы зависит от правильности показаний спидометра (я так понял - он у тебя в порядке),  работы мозга (ХЗ как проверить) и "правильного" кодера в приборке...;
- инспекшн... замена аккумуляторов должна помочь... (кстати есть информация, что на некоторых (подчеркнуто :)) приборках из-за сдохших аккумуляторов все (или почти все) приборы сходили с ума)...

вот как-то так...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Января 2010, 10:03:50 »
Снимай приборку и наведи там порядок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Января 2010, 11:26:05 »
хммм... и в Питере и в Минске соклубников хоть отбавляй!!! был бы ты в Москве - предложил бы свою помощь...
просто я новенький )))
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 10:36:44
Как глючит инспекшн? И приборка какая, вдо?
инспекшн глючит так: произвольно загорается и гаснет краная лампочка в движении;
ойлсервис показывает то две последних зелёных лампочки, то две зелёных последних + 1 первая.

А разве бывают приборки не VDO?
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 11:37:17
Снимай приборку и наведи там порядок)
это как? Подместись там? ))))))
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 11:37:17 от lexa
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Января 2010, 11:57:57 »
1. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmJ5L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD8vZm9ydW0vMjQtJWQwJWIxJWQwJWJjJWQwJWIyLSVkMCViNTMwLSVkMCViYSVkMCViYiVkMSU4MyVkMCViMS8=
2. Если долго не сбрасывали Инспекшн то от горения красный и желтый диоты отпаиваются и моргают!
3. Что-то типа того. Разбери - увидиш!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 23 Января 2010, 12:00:59 »
Думаю плохие контакты. Снимай, исследуй на предмет окисления
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам