BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросикв по мелочи...  (Прочитано 3801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« : 22 Января 2010, 20:42:39 »
Всем доброго времени суток!
Надобен ответ на несколько вопросов, касаемых несущественных, но напрягающих моментов.
Баварий в кузове Е30, двиг м-10, хоть и меняный судя по докам, год 84.
Итак:

1. Спидометр работает когда ему вздумается, включается и отключается независимо от внешне-внутренних температур, неровностей дороги и расположения звезд на небе.
Где искать причину? (Пнятно, что контакт, но где именно?)

2. Фестивалит стартер. Скорее всего втягивающее. На холодном (при морозе около -15) бендикс несколько раз вообще в зацепление с маховиком не входит, раз на 3-4 цепляет, однако на горячем ситуевина прямо противоположная. При прогреве (стрелка на среднем делении, вертикально) стартер не включается вовсе. Если подождать до падения температуры до первого после синей зоны деления, включается через раз. Втягивающее? Если да, то что делать? Лечится или заменить сразу нах?

3.После запуска горит лампа зарядки.  1000-1200 оборотов-гаснет. И больше не загорается.
Почему, что делать?

4. Стеклоочистители работают только в крайнем верхнем положении переключателя.
Реле? Или его отсутствие? :D

И последнее... Хоть и не уверен, что смогу правильно описать проблему....
Видимо, наколхзил прежний хозяин...
В моторном отсеке, с левой стороны, чуть спереди от блока предохранителей (напротив впуска инжа примерно) стоит реле, закрываемое кожухом, одеваемым сверху.
Так вот у меня стоит, более чем уверен, не родное, с проводочками, воткнутыми в качестве переходника в родные гнезда....
Скажите пожалуйста, что контролит данное реле? А то у меня есть подозрение, что неплотность прилегания кустарных проводков, сказывается на работе бензонасоса и/или ижектора.

Зараннее спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 20:44:44 от Condor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросикв по мелочи...

  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 21:11:15 »
По пунктам думаю ответят, а вот про коробочку с реле- это вроде реле бензонасоса
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 21:22:31 »
По пунктам думаю ответят, а вот про коробочку с реле- это вроде реле бензонасоса
Похоже, подозрения оправдались...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 21:32:40 »
Спидометр - у меня такое было, помогла замена приборки, не критичные деньги!
Лампочка зарядки - для начала проверь натяжение ремня генератора да и его состояние, если надо замени 90р в экзисте бошевский.
Релюшка это не колхоз - это реле управления двигателем, еще называется реле увеличения частоты вращения на ХХ. отвечает за многие электро механизмы впрыска.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 21:35:12 »
1.  касаемо спидометра проблема  известная и решаема путем ремонта шитка приборов очистки
контактов при наличии трещин в пайке надо пропоять. 2.  со стартером надо снять и провести полную ревизию осмотреть щетки на придмет износа заменить желательно втягивающее и бендикс чтобы исключить дольнейшие проблемы смзать втулки.3. проблема должна решиться заменной релерегулятора (щёток) желательно генератор перебрать просмотреть паику обмотки к диодному мосту состояние колектора якоря.4. если нет реле дворников то так они и будут работать только в последнем положении ;D  5. это реле бензонасоса просто какоето у тебя наколхоженное.                                                                                              
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 21:36:48 »
  5. это реле бензонасоса просто какоето у тебя наколхоженное.                                                                                               

Нет это не оно!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 21:40:56 »
 
Релюшка это не колхоз - это реле управления двигателем, еще называется реле увеличения частоты вращения на ХХ. отвечает за многие электро механизмы впрыска.
[/quote]если не трудно поделись подробной инфой о этом реле я поднимал тему про это но конкретого не чего у меня кроме реле бензанасоса ещё реле и непонятный блок /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzkxODcubXNnNjc4NTQyI21zZzY3ODU0Mg== вот тема эта
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 21:47:37 от evgen48
»
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 21:45:44 »
По поводу пунктов 1-4 все понятно, сам к такому решению склонялся (за исключением п.1), да решил прощупать тему на предмет хитростей людей знающих.

Однако по поводу реле дворников и реле наколхоженого вопрос открыт.
Где искать первое (что-то в мануале не нашел) и что делать со вторым?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 21:46:23 »
1) поддержу на счёт пайки и чистки контактов приборки.
2) кроме описанного evgen48 - ещё массу двига не помешает проверить и почистить.
3) evgen48 правильно написал.
4) Реле дворников длинное чёрное в блоке предохранителей. Если его нет - ищи, есть проверь контакты, вскрой проверь что делается внутри.
5) В этой коробочке должно быть 2 реле - реле бензонасоса и реле ЭБУ, оба критичны для работы двигателя. Проверь какое из них колхоженное и купи его. Заодно при замене почисти контакты.
Сообщение склеено: [time]Птн 22 Янв 2010 21:50:17[/time]
Кстати вспомнил - на джетронике реле бензонасоса большое, так что если разъём под реле стандартный, то это реле ЭБУ, если многоштырьковый (не такой как у большинства реле), то это бензонасоса реле, просто предыдущий хозяин не нашёл родного и наколхозил, что-бы хоть как-то ездить.
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 21:50:37 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 22:45:25 »
Завтра колхоз зафотаю..
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 22:53:32

5) В этой коробочке должно быть 2 реле - реле бензонасоса и реле ЭБУ, оба критичны для работы двигателя. Проверь какое из них колхоженное и купи его. Заодно при замене почисти контакты.
Сообщение склеено: [time]Птн 22 Янв 2010 21:50:17[/time]
Кстати вспомнил - на джетронике реле бензонасоса большое, так что если разъём под реле стандартный, то это реле ЭБУ, если многоштырьковый (не такой как у большинства реле), то это бензонасоса реле, просто предыдущий хозяин не нашёл родного и наколхозил, что-бы хоть как-то ездить.
Реле там одно..... Хотя по размеру вместилось бы и два..
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 22:53:32 от Condor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 22:55:50 »
Должно быть два! Фоткай!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 23:47:17 »
у меня 3 шт
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Января 2010, 23:50:46 »
у меня 3 шт
Это значит лямбда есть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 22 Января 2010, 23:56:39 »
нету ее норазьём под неё болтается принципиальна она на джетроне. еще какието разьёмы в районе возд фильтра  из моторной проводки идут на что?
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 23 Января 2010, 15:06:56 »
Обещаные фоты:
Внешний вид закрытого кожуха:

А это то, что внутри:

Видно, что родное гнездо одно и от него идут провода к приколхоженому пластиковым хомутом, реле:



Еще маленький вопросец:
Разве в это гнездо в трамблере ничего воткнуто не должно быть?


И совсем вопросец по мелочи...
Что с чем надо перемкнуть в диагностическом гнезде, чтоб Инспекшн погас?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Января 2010, 15:44:14 »
1. Еще лучше сразу проверь разъем датчика спидометра на редукторе!!! (отгнивает)
2. Может и бендикс

По реле там вроде вместо проводов должно стоять одтельное реле
а так вроде на одно реле все повесили!)))
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 15:48:09 от Vizor13
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 15:48:49 »
1. Еще лучше сразу проверь разъем датчика спидометра на редукторе!!! (отгнивает)
2. Может и бендикс
По поводу датчика, за совет спасибо! А вот по поводу бендикса, не думаю.... Втягивающее скорее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 15:52:33 »
Да дам профилактику лучще делать) и генератору)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 15:58:15 »
Да дам профилактику лучще делать) и генератору)
Да понятно, что перебрать все надо и не гемороится:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 25 Января 2010, 16:26:14 »
Други, отпишите пожалуйста, что это, мать его, за реле! И что там должно стоять в родне, оттого как после очередного снятия этого гребаного кожуха, похоже, нарушился контакт и машинка стала слегка подергиватся.... Ясен хрен, можно все зачистить и воткнуть обратно, но гораздо интереснее было бы поставить реле, которое там ДОЛЖНО БЫТЬ.... Чтоб проблем подобных не иметь в будущем...
Кстати, как я понял по мануалу, бензонасос, стоящий у левой задней арки под порогом тоже нихрена не родная конструкция....
Блин, выручайте, эта машина должна ездить лучше, чем ездит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 01 Февраля 2010, 23:31:19 »
Явно вместо 2 реле сделали что-бы всё от одного работало. Какое это реле х.з., но помоему работает реле ЭБУ, а отсутствует реле бензонасоса. Ибо реле бензонасоса на M10 высокое.
Нужно подобрать одно из реле, я их вижу 2 в каталоге. Подбирать по наличаю контактов и ног.
Вот картинка из каталога, она тыркается.

Реле топливного насоса - Каталог запчастей BMW
Номера 4 и 6, думаю что то каторое нужно номер 6. Но я бы советовал сначало пробить по ВИН коду, и посмотреть какие там варианты, а потом смотреть колличество и расположение контактов и сравнивать их с картинкой.

По поводу расположения бензонасоса - врёт твой мануал! На E30 первого перехода бензонасос находится под левым порогом в задней части авто!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #21 : 02 Февраля 2010, 10:45:10 »
Victor I Спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 02 Февраля 2010, 10:57:13 »
Victor I Спасибо!!!
Не за что! =) Отпиши по результатам.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 03 Февраля 2010, 11:21:13 »
Релюшку под номером 6 обнаружил в пакете с хламом, прилогавшимся к машине...
Видимо, это и есть та, взамен которой был учинен "колхоз"...
Сообщение склеено: 03 Февраля 2010, 11:30:50
Кстати, у родного реле 7 ног, а в колхозном варианте задействованы только 4 гнезда под ноги, причем 7D и 87b зацеплены на один провод.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2010, 11:30:50 от Condor
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 03 Февраля 2010, 12:05:23 »
Родная релюшка осуществляет подкачку при включении зажигания. Скорее всего реле сдохло. Проверь его и если сдохло ищи такое-же или заказывай новое.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам