Всем доброго времени суток!
Надобен ответ на несколько вопросов, касаемых несущественных, но напрягающих моментов.
Баварий в кузове Е30, двиг м-10, хоть и меняный судя по докам, год 84.
Итак:
1. Спидометр работает когда ему вздумается, включается и отключается независимо от внешне-внутренних температур, неровностей дороги и расположения звезд на небе.
Где искать причину? (Пнятно, что контакт, но где именно?)
2. Фестивалит стартер. Скорее всего втягивающее. На холодном (при морозе около -15) бендикс несколько раз вообще в зацепление с маховиком не входит, раз на 3-4 цепляет, однако на горячем ситуевина прямо противоположная. При прогреве (стрелка на среднем делении, вертикально) стартер не включается вовсе. Если подождать до падения температуры до первого после синей зоны деления, включается через раз. Втягивающее? Если да, то что делать? Лечится или заменить сразу нах?
3.После запуска горит лампа зарядки. 1000-1200 оборотов-гаснет. И больше не загорается.
Почему, что делать?
4. Стеклоочистители работают только в крайнем верхнем положении переключателя.
Реле? Или его отсутствие?

И последнее... Хоть и не уверен, что смогу правильно описать проблему....
Видимо, наколхзил прежний хозяин...
В моторном отсеке, с левой стороны, чуть спереди от блока предохранителей (напротив впуска инжа примерно) стоит реле, закрываемое кожухом, одеваемым сверху.
Так вот у меня стоит, более чем уверен, не родное, с проводочками, воткнутыми в качестве переходника в родные гнезда....
Скажите пожалуйста, что контролит данное реле? А то у меня есть подозрение, что неплотность прилегания кустарных проводков, сказывается на работе бензонасоса и/или ижектора.
Зараннее спасибо!