BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросикв по мелочи...  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #25 : 03 Февраля 2010, 12:44:55 »
Victor I, только подкачку при запуске? А нестабильный контакт может вызвать перебои в работе бензонасоса НА ХОДУ? Что-то дергается машинка, особенно когда в плотном потоке в натяг идешь на пониженых.

 "Проверь его и если сдохло "
Как проверить? Ткнуть на место? И посмотреть, работает ли с ней насос?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросикв по мелочи...

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 03 Февраля 2010, 13:08:01 »
Реле работает так - при включении зажигания осуществляет подкачку топлива в течении несколькох секунд, затем выключает бензонасос, потом когда двигатель крутится стартёром, при достижении 30об/мин на него приходит сигнал и реле включает бензонасос и работает пока не остановится двигатель. Тоесть от реле бензонасоса мотроника, реле бензонасоса джетроника отличается наличаем подкачки.
Нестабильный контакт может сказыватся на работе бензонасоса, провда скажется ли это на работе двигателя - х.з., ведь там ещё останется давление.
Проверить установив на место, включить зажигание и послушать работает ли бензонасос, попробовать завести машину.
Внатяг лучше особо не ездить - не любят это БМВешные двигатели.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 03 Февраля 2010, 16:39:36 »
Реле работает так - при включении зажигания осуществляет подкачку топлива в течении несколькох секунд, затем выключает бензонасос,
Ага... а вот у меня сейчас насос работает постоянно при включенном зажигании...:(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 04 Февраля 2010, 12:35:30 »
Ну так разбирайся и ставь реле.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 04 Февраля 2010, 12:45:08 »
Victor I, только подкачку при запуске? А нестабильный контакт может вызвать перебои в работе бензонасоса НА ХОДУ? Что-то дергается машинка, особенно когда в плотном потоке в натяг идешь на пониженых.
если плохо качает  то должно ощущаться на высоких оборотах а не на низах внатяг
при внатяге дергается - это скорее форсунки грязноваты (льют-нельют). Для начала пробуй проехаться на высоких оборотах, возможно самоочистятся, и сразу пронаблюдать пропало ли дерганье внатяг. Если нет, тогда после того как почистишь пропадет, но обычно такая причина не является поводом для их чистки... других симптомов с работой двигателя нет? (например, плохо заводится в каком то состоянии?)

Victor I - любитель ездить в режиме тапкафпол-мозхвотсечку, но то что двигатели бмв высокооборотистые не говорит о том, что нельзя ехать внатяг. я ездяю 2-3т в обычном спокойном режиме (када нагорку груженый даю больше), этого достаточно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 04 Февраля 2010, 13:04:41 »
Victor I - любитель ездить в режиме тапкафпол-мозхвотсечку, но то что двигатели бмв высокооборотистые не говорит о том, что нельзя ехать внатяг. я ездяю 2-3т в обычном спокойном режиме (када нагорку груженый даю больше), этого достаточно.
Я уже не помню когда последний раз в отсечку крутил! Факт остаётся фактом - двигатели БМВ, которые устанавливались на E30 не любят езды внатяг. 2-3 тысячи это не в натяг для M10, у него момент самый низкий из 30точных двигов. Да и на M20 нормально, если именно начинать на 2х и переключать на 3х тысячах... Внатяг идут на 1000-1500, а то и ниже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #31 : 04 Февраля 2010, 15:17:05 »
Ну, возможно, я не совсем правильно описал... Как раз когда в натяг совсем, когда чуть более тысячи оборотов, не дергается. Дергатся начинает, когда начинает разгонятся, в районе 2 тысяч и выше... Если дать газья, перестает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #32 : 04 Февраля 2010, 15:21:01 »
дмрв имхо
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 15:22:15
тогда это не форсы, а скорее электроника к ним
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #33 : 04 Февраля 2010, 15:31:35 »
Мне говорили что бензиновые двигателя лучше крутить 2,5-3т.об.  для переключения передачи например, это дизель вытянет!
Топливный фильтр давно менял? Если пора замени!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #34 : 04 Февраля 2010, 15:58:30 »
Дергатся начинает, когда начинает разгонятся, в районе 2 тысяч и выше...
Сообщение склеено: 04 Февраля 2010, 16:00:47
сорри может это не по твоему двигателю, но принцип примерно тот же
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 16:00:47 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 04 Февраля 2010, 19:16:49 »
Н-да... Короче, надо всю систему смотреть. Фильтры поменять и инжа промыть, а потом уже думать, если симтомы не уйдут.

ЗЫ! Victor I, воткнул релюшку, найденную в багажнике. Все работает. Включается насос на секунду, потом выключается и подключается непосредственно при старте двига. Правда проблем это не решило:) лан, всем спасибо! Буду делать аппарат.
Только где должно стоять реле дворников сообщите, а еще что перемыкать в диагностическом разъеме, чтоб инспекшн погас и на первой странице, на фото трамблера по поводу пустого разъема под провода объясните, что там быть должно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 04 Февраля 2010, 20:30:13 »
ЗЫ! Victor I, воткнул релюшку, найденную в багажнике. Все работает. Включается насос на секунду, потом выключается и подключается непосредственно при старте двига. Правда проблем это не решило:) лан, всем спасибо! Буду делать аппарат.
Зато проблем с колхозом меньше.
Только где должно стоять реле дворников сообщите, а еще что перемыкать в диагностическом разъеме, чтоб инспекшн погас и на первой странице, на фото трамблера по поводу пустого разъема под провода объясните, что там быть должно?
Реле дворников длинное чёрное в блоке предохранителей и реле должно стоять. Там одно такое место, перепутать не возможно. Как сбросить инспекшн посмотри на сайте. www.e30club.ru
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 04 Февраля 2010, 20:46:54 »
Victor I, спасибо! Все нашел!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Бабушкинская-ЮБутово
  • Возраст:45
« Ответ #38 : 06 Февраля 2010, 22:13:35 »
Блин, покой нам только снится....
Седня у Юрки (С Волгоградки) взял реле дворников, в купе еще с кое каким железом, реле 100% рабочее, он  снял со своей, себе поставил идентичное, найденое в гараже, типа гарантировано рабочее... Сам видел, как во всех положениях переключателя дворники пашут....
У меня хренушки... Только в крайнем верхнем положении...
Где искать? И чего?

И еще... Сегодня после запуска стала помаргивать изредка шкала желто-красная под инспекшеном...
Что за прикол?
В пн доеду до гаражу, буду перебирать подвес передний, заодно перемкну контакты, чтоб сама лампа погасла...
Но... Раньше шкала не мигала... Это вообще что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alexandr666
  • Гость
« Ответ #39 : 11 Февраля 2010, 04:40:58 »
Всем привет.У меня такой вопросик , может кто нибудь ответит - почему в узле крепления выхлопной трубы к двигателю идет дым?(это происходит после 2 минут запуска двигателя)  заранее скажу что машина длительное время не ездила по некоторым причинам.Только вот теперь такая вот небольшая проблемка вышла. Как думаете что делать?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #40 : 11 Февраля 2010, 09:32:16 »
У меня хренушки... Только в крайнем верхнем положении...
Где искать? И чего?

Сегодня после запуска стала помаргивать изредка шкала желто-красная под инспекшеном...

1. Может трапеция закисла, а может в переключателе косяк. В любом случае, вскрытие покажет :)

2. Может батарейкам плохо, а может (не менее вероятно) неконтакт на си-плате. Разбери, посмотри. Если нужно, пройдись паяльником по местам пайки. Еще контакт-спрей - хорошая весчь, помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #41 : 11 Февраля 2010, 10:09:36 »
Блин, покой нам только снится....
Седня у Юрки (С Волгоградки) взял реле дворников, в купе еще с кое каким железом, реле 100% рабочее, он  снял со своей, себе поставил идентичное, найденое в гараже, типа гарантировано рабочее... Сам видел, как во всех положениях переключателя дворники пашут....
У меня хренушки... Только в крайнем верхнем положении...
Где искать? И чего?
У друга на 28-й было 1 в 1, так он сразу стрекозу поменял- не помогло, а потом в контакты на моторчике влез - проблема решилась!)
И еще... Сегодня после запуска стала помаргивать изредка шкала желто-красная под инспекшеном...
Что за прикол?
В пн доеду до гаражу, буду перебирать подвес передний, заодно перемкну контакты, чтоб сама лампа погасла...
Но... Раньше шкала не мигала... Это вообще что?
Если диоды долго горят то они начинают отпаиваться от платы и моргать!)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #42 : 11 Февраля 2010, 12:18:02 »
ты не  в свою тему влез! ;)
Всем привет.У меня такой вопросик , может кто нибудь ответит - почему в узле крепления выхлопной трубы к двигателю идет дым?(это происходит после 2 минут запуска двигателя)  заранее скажу что машина длительное время не ездила по некоторым причинам.Только вот теперь такая вот небольшая проблемка вышла. Как думаете что делать?
у меня тоже так
дымок появляется при прогреве, потом исчезает...
нужно менять или прокладку между блоком и выпускным колектором или между коллектором и приемной трубой - эт если ты точно локализовал
но народ сошелся на том, что можно на это забить если двиг при этом не ревет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам