Высокий клиренс - это опция. Зачем ее лишаться?
Чтобы показать кому-то как она красиво смотриться заниженной?
И все время поднимать задницу, когда едешь по плохой или вытоптанной машинами дороге?
БМВ - для водителя в первую очередь, а потом лишь для окружающих.
Ведь субъективно - ты едешь и ощущаешь как работает двигатель, как работает подвеска, а как только какой-то горбик - так сердце в пятки уходит, когда машина чиркает об асфальт, либо тупо бьется на ровном месте.
С этой стороны мне не понятно отсутствие опции - дорожный просвет 20 см.
С другой стороны, если ты ездишь на ровной дороге и достаточно быстро. Да здесь чем ниже, тем лучше.
Каждый выбирает для чего ему именно Е30, на каждый день или для спорта по асфальту. Не знаю, что Вам не хватает по асфальту, где и на обычной подвеске тридцатка итак здорово шлифует. Жалеть, что не можешь объехать пробку по неровной дороге, по бровке, возле стоящих машин. А опция в 20 см - это реально опция, как подогрев сидушек или кондиционер или тот же люк, гидроусилок. Зачем лишать себя удовольствия проехаться по плохой дороге далеко от быстроидущих машин?