BMW E30 Logo

Автор Тема: не горит ближний, дальний, но зато светятся все поворотники... глюк...  (Прочитано 2389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« : 14 Февраля 2010, 19:34:44 »
вообщем тема такая...
всё было хорошо, а тут сажусь в машину, завожу, включаю ближний иии тут всё понеслось... на приборке загорелись оба поворотника (просто горят и внешне тоже горят), дальний (на приборке горит, внешне нет), туманки (такая же хрень как и с дальним), а ближнего света как корова языком... при этом если включаешь поворотники, дальний (переключалкой), лампочки слегка начинают подмаргивать... при чём все перечисленные... следущий шаг... убераю ручку (переключатель) с ближнего на габариты - эти все перечисленные лампочки гаснут и начинают нормально работать поворотники... давишь ручку на себя (моргая дальним) лампочки снова загораются... сегодня выяснилось ещё, что и когда нажимаешь на руле "сигнал" лампочки так же загораются как если бы моргать дальним...
думал может чего реле глючит... поменял реле ближнего эффекта 0! куда копать???
машина нужна каждый день и днём и вечером...  :-\
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не горит ближний, дальний, но зато светятся все поворотники... глюк...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 00:53:39 »
ищи хреновую "массу"
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 07:11:09 »
массу в блоке предохранителей?
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 11:26:15 »
Я думаю, отвалилась масса от кузова. К кузову она прикручена около левой фары - торчит шпилька, на нее прикручена гайкой клемма из проводки. Затем этот массовый провод где-то в недрах жгута разветвляется и идет уже к каждой лампочке свой. Кажется, разветвляется он в двух местах. Но, судя по тому, что справа и слева одинаковая картина, отвалился (или окислился и не контачит) общий провод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 16 Февраля 2010, 02:20:50 »
было что то похожее, то же всё работало как хочу, искали обрыв минуса, не нашли, вылечили проводкой доп минуса от аккума  с внедрением в сеть ближнего. то есть просто на ближний гдек минус приходит прикрутили ещё 1 провод и всё заработало. я и блок предов разбирал. и жгуты разматывал ну не мог найти. вот так вот решил заколхозить
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 16 Февраля 2010, 13:56:58 »
искали обрыв минуса, не нашли
...
я и блок предов разбирал.

Ну вот в блоке предов минус-то вряд ли нашелся бы.
Зачем на аккумулятор-то тащить? Прикрутил на кузов куда-нибудь и привет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 16 Февраля 2010, 17:58:24 »
у меня тоже самое в точности было. Никаких обрывов масс я не нашел, понажимал в блоке предохранителей релюшки и все заработало. Сам не понял что это было, но теперь все работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Февраля 2010, 18:48:10 »
Может мне тоже поможете на счет ближнего света правая горит а левая не горит.
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 16 Февраля 2010, 22:44:31 »
массу смотри на фаре, там очень сильно окисляется контакт, почистий наждачкой ее и потом хорошенько обожми клемму, чтоб встала туго и должно заработать, я так делал
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 22:47:53 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 00:43:05 »
Может мне тоже поможете на счет ближнего света правая горит а левая не горит.

Нет. В этой теме - не поможем. Тут обе фары не горят, а вместо них горят поворотники. Это совсем другая неисправность.

Создай отдельную тему и подробно опиши, что горит, что не горит, что делал, что проверял, какие фары (1,2 переход).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам