BMW E30 Logo

Автор Тема: Бензонасос, погружной вместо подвесного, у кого есть опыт?  (Прочитано 2373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« : 15 Февраля 2010, 18:21:31 »
реально поставить /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL3dzL2VCYXlJU0FQSS5kbGw/Vmlld0l0ZW0mYW1wO2l0ZW09MjkwNDAwOTIyNDY1JmFtcDtzc1BhZ2VOYW1lPVNUUks6TUVXQVg6SVQ= в бак 55л, вместо штатного подвесного, датчик уровня врать не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Бензонасос, погружной вместо подвесного, у кого есть опыт?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 20:34:43 »
нереально. нада сама вставка другая, куда насос вешается
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 23:46:42 »
Менять только бак.!00%..на первомпереходе нету большого лючка под насос,только маленький под датчик
Сообщение склеено: 15 Февраля 2010, 23:48:11
Хотя я умудрился)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).......временно.Вставил насос в корпус датчика уровня топлива))))))))))))))))
пожалуйста,неназывайте колхозником ))
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 16 Февраля 2010, 00:09:27 »
А какой практический смысл замены подвесного насоса на погружной?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 16 Февраля 2010, 06:14:47 »
хочется убить сразу несколько зайцев одним выстрелом, заменить бензонасос, сетку, датчик уровня, повысить удобство замены насоса.  Тоесть баки 55л бывают разные, жаль.
Сообщение склеено: 16 Февраля 2010, 06:05:31
сейчас изучал етк, там баков 55л один вид (а вообще было три вида 58-55-60л, наверно поэтому путаница), уплотнительные кольца под насос в сборе с датчиком и только под датчик идентичны для этого бака, и немцы пишут что погружных насосов бывает два вида для баков 55л и 60л. Так что думаю что этот насос (по ссылке ) всетаки прикупить.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2010, 07:06:11 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • г.Воронеж.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 317
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 17 Февраля 2010, 00:23:45 »
я те говорю,ты в бак от 1-ого перехода ни засунишь никак насос,если только как я))а насос погружной ты никак не установишь снаружи,потомучто,насколько я знаю,он без штуцера на входе..на 1-м переходе нету отверстия для насоса.воти всЁ!
  • 318L-е,.85г,купэ
ни гвоздя ни жезла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 09:56:50 »
я те говорю,ты в бак от 1-ого перехода ни засунишь никак насос,если только как я))а насос погружной ты никак не установишь снаружи,потомучто,насколько я знаю,он без штуцера на входе..на 1-м переходе нету отверстия для насоса.воти всЁ!


а куда тогда втавляется это?


у этого насоса диаметр заглушки похожий, и штуцеров тоже два (на втором переходе один)


согласно etk бак 55л после 83 года был одного вида, для машин с разными насосами


« Последнее редактирование: 17 Февраля 2010, 10:03:07 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 10:18:13 »
на первой фотке - топливозаборник инжа с одним подвесным насосом. на второй - с погружным насосом
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 17:40:56 »
на первой фотке - топливозаборник инжа с одним подвесным насосом. на второй - с погружным насосом

имеешь ввиду подкачивающий низкого давления?

насколько я сейчас понимаю бывают три вида погружных насосов:

1. Подкачивающий низкого давления (бак 55л? , два штуцера) редкая штука



2. Насос высокого давления в бак 55л ставился с 83 года (два штуцера)



3. Насос высого давления в бак 60л (один штуцер)



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 17:55:34 »
Машины первого перехода оборудовались погружными насосами только подкачивающими. Машины второго перехода комплектовались насосами только погружными.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 18:11:43 »
Машины первого перехода оборудовались погружными насосами только подкачивающими. Машины второго перехода комплектовались насосами только погружными.

каким образом тогда насос номер 2 ставился на 325i 83-87гг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 18 Февраля 2010, 10:13:47 »
Кароче, есть первопереходные машины с 2мя насосами, помоему с 85го года выпускались, но могу в годе ошибатся, там погружной подкачной насос. Судя по каталогу, среди заменителей, бывают насосы и с нормальным давлением. Но х.з. - это данные экзиста... Надо выбирать и проверять конкретный насос, если так уж хочется колхоза.
Ищи по экзисту аналоги 16 14 1179415, но как я написал, что нет гарантии правельности данных экзиста, что некоторые аналоги давят 3.5 бара.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам