BMW E30 Logo

Автор Тема: М40, 20л/100км, хелп  (Прочитано 9679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #75 : 29 Марта 2010, 13:22:57 »
как это? а что там есть?)

Повторюсь, при пониженной температуре на улице, при холодном пуске прогревочные обороты на М40 есть. РХХ открывается чуть больше и обороты держатся на 1100, примерно. после входа стрелки температуры в синюю зону, обороты падают до ХХ (700-800). Сие есть неоспоримый факт.
+1
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40, 20л/100км, хелп

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #76 : 29 Марта 2010, 13:37:19 »
Я когда-то тоже задался этим вопросом, что после переборки впуска пропали прогревочные... Меня тогда несколько человек на форуме убеждали, что нужно забить болт и не мешать машине работать. А оказывается... :)
Щас такая фигня наблюдается: завожу в -10 (исключительно с прижатой педалью газа), обороты становятся 500-600 (могут немного плавать), через минуту поднимаются до 800 и держатся ровно.
Почему так? Может ли это быть из-за воздушной пробки в системе охлаждения? Или это РХХ под замену?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 29 Марта 2010, 15:35:41 »
у меня так же... масса холодного воздуха больше тёплого. Мозг немного богатит смесь, а ты ещё дроссель приоткрываешь, выводишь мотор с хх в рабочие. Мотор захлёбывается, РХХ судорожно пытается нормализовать обороты)) Только такое приходит на ум...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #78 : 30 Марта 2010, 09:08:05 »
Но, если дроссель не приоткрыть, то она в мороз вобще не заводится, а если тепло, то заводится еле-еле, троит и колбасит. Через минуту - все ровно. Только на полностью холодном движке такая хрень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #79 : 30 Марта 2010, 09:38:13 »
%)
вас почитать, у меня идеальный мотор, а я хочу чего-то от него :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 30 Марта 2010, 09:50:58 »
Но, если дроссель не приоткрыть, то она в мороз вобще не заводится, а если тепло, то заводится еле-еле, троит и колбасит. Через минуту - все ровно. Только на полностью холодном движке такая хрень.

Если так, то это РХХ сдох...
Сообщение склеено: 30 Марта 2010, 09:51:19


%)
вас почитать, у меня идеальный мотор, а я хочу чего-то от него :)

Идиального ничего не бывает))))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #81 : 30 Марта 2010, 09:55:22 »
зато заводится в любую температуру с пол-пинка без лишних манипуляций и спецэффектов )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #82 : 30 Марта 2010, 10:01:15 »
Если так, то это РХХ сдох...
+1 Или мозги накрываются. У меня например воляются мозги, на которых ХХ нету вообще. Глохнет машина. Правда под нагрузкой ездить на них не пробовал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #83 : 30 Марта 2010, 10:12:41 »
+1 Или мозги накрываются. У меня например воляются мозги, на которых ХХ нету вообще. Глохнет машина. Правда под нагрузкой ездить на них не пробовал :)
Ы! Тож самое! Родные мозги горелые на контуре РХХ. Купил машину на холодную глохла, о чём не знал так как смотрел горячую. :))) Долго ковырялся пока не понял что это ЭБУ. ЭБУ поменял. Сейчас такой холостой ход, что побороть его никак не могу - 1000-1200 шпарит! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #84 : 30 Марта 2010, 10:26:45 »
педаль вообще можно не нажимать?))))))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #85 : 30 Марта 2010, 10:29:21 »
Ну если овощить, то да! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #86 : 30 Марта 2010, 16:18:08 »
Ы! Тож самое! Родные мозги горелые на контуре РХХ. Купил машину на холодную глохла, о чём не знал так как смотрел горячую. :))) Долго ковырялся пока не понял что это ЭБУ. ЭБУ поменял. Сейчас такой холостой ход, что побороть его никак не могу - 1000-1200 шпарит! :)))
Расходомер не вскрытый часом? Не проверял? На моих мозгах ХХ и на горячую нету. Всего лишь годик полежали в гараже :(
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #87 : 30 Марта 2010, 17:45:04 »
Расходомер не вскрытый часом? Не проверял? На моих мозгах ХХ и на горячую нету. Всего лишь годик полежали в гараже :(
У меня просто перепускает много, по этому ХХ на горячую был где-то 700, при выдвинутом винте. На М1.0 на дроселе есть винт перепускной. А как капиталку сделал, так обороты при убраном стали не ниже 750. На холодную прогрев, на тёплую 750, а потом начинает вверх ползти. На счёт расходомера не знаю, вроде вскрытый, и честно не знаю может ли он так влиять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #88 : 04 Июня 2010, 16:42:29 »
если кому интересно, расход по лету пришёл в норму. 11,5-12 днём (реже до 14), 10 ночью по городу, по трассе 7,5-8.
Что это было, так и не понял. Может, привык двигаться на ползуне, не душить всё время, я хз.....

зы - ничего не делал.
Только заднюю банку выпотрошил, как и хотел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #89 : 05 Июня 2010, 23:41:59 »
У меня тоже самое м40-1,6. Зимой до 18л. Летом до 13,5л.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 06 Июня 2010, 01:04:31 »
У меня тоже самое м40-1,6. Зимой до 18л. Летом до 13,5л.

у ха ха - я в дикой прожарке на 2.5 туринг  расходую 14-15 литров....
спокойная 11.3
Это при том что показания расходомера не идеальны...

Меняйте лямда зонд
устраняйте подсосы воздуха в системе питания и выпуска - особенно перед лямда зондом
проверяйте работоспособность расходомера - внимательно смотреть работу датчика воздуха и прочее
хх должен быть в норме
И проверьте работу форсунок - лучше комплексно помыть инжектор.
И будет вам счастье ;)
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #91 : 06 Июня 2010, 23:33:53 »
У меня тоже самое м40-1,6. Зимой до 18л. Летом до 13,5л.

До 18 л - это сильно!!!

Мой расход что-то около 13.5 л на сотню. Вот думаю почистить инжектор. Отключение-включение лямбды ни на что не влияло. То ли не работает она в принципе, то ли мозги прошиты, х.з.

Еще есть предположение, что увеличенный расход связан с вязкомуфтой. Сейчас, летом, когда она работает на полную мощность, разгон машины ощутимо тяжелее, динамика немного снизилась, и при разгоне воет как самолет, часть мощности тратится на раскрутку этого вентилятора...

На жигулях кстати, расход до 15-17 л доходил:-))) При карбюраторном движке 1500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #92 : 07 Июня 2010, 11:09:34 »
Вискомуфта отбирает, конечно, но не так сильно))) Расход связан с педалью газа. Мы хотим на 1.6 ездить , как на 2.5 )))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #93 : 07 Июня 2010, 17:50:23 »
До 18 л - это сильно!!!

Мой расход что-то около 13.5 л на сотню. Вот думаю почистить инжектор. Отключение-включение лямбды ни на что не влияло. То ли не работает она в принципе, то ли мозги прошиты, х.з.

Еще есть предположение, что увеличенный расход связан с вязкомуфтой. Сейчас, летом, когда она работает на полную мощность, разгон машины ощутимо тяжелее, динамика немного снизилась, и при разгоне воет как самолет, часть мощности тратится на раскрутку этого вентилятора...

На жигулях кстати, расход до 15-17 л доходил:-))) При карбюраторном движке 1500.
виско муфта точно ни причем у меня электро стоит(колхоз).На днях лямбу снимал ,проверил на нагрев и тупо протер её руками,после чего топливная стрелка замерла на одном месте ,уже четвертый день на 20ке стоит.После разборки проехал километров 50-60.ПОПРОБУИТЕ И ОТПИШИТЕСЬ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 08 Июня 2010, 11:29:27 »
какая топливная стрелка замерла? Уровень топлива чтоли?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #95 : 08 Июня 2010, 15:27:51 »
какая топливная стрелка замерла? Уровень топлива чтоли?
да.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #96 : 08 Июня 2010, 17:28:27 »
тогда, где связь топливной стрелки и лямбды? Или я не так понял?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #97 : 08 Июня 2010, 17:52:37 »
Я сам ни понял,но это факт.Кроме лямбды ничего ни трогал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 08 Июня 2010, 17:56:57 »
просто совпадение. Стрелка часто залипает на 20-ти... Гамно в баке перекрыло трубочку, соединяющую обе половины и повысился уровень в правой половине, т.к. уровнемер один, он это отследить не может.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dracon
  • Гость
« Ответ #99 : 08 Июня 2010, 18:05:34 »
Может быть и так.По этому я попросил чтобы попробывали и написали. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам