BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Регулировочные винты фар  (Прочитано 15439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #25 : 02 Декабря 2015, 18:20:08 »
взять прут нержавейки как я сделал)или латуни, и наточить этих винтов у токаря, себестоимость выйдет 500-700руб за все винты, и будут вам вечные винты)

Рекомендуем почитать по теме Регулировочные винты фар

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 02 Декабря 2015, 18:43:17 »
У родных винтов спереди еще шлицы под крестовую отвертку. В случае е34 это очень важно, потому что некоторые винты доступны только спереди. Винтов надо по три на каждую фару, итого 12 штук, т.е. 60 рублей за один винт. Я сомневаюсь, что в Москве можно найти такого токаря... Их тут вообще очень мало, а толковых - еще меньше.

А вот есть ли у тебя чертеж того, что ты заказывал у токаря?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 18:45:06 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #27 : 02 Декабря 2015, 18:55:05 »
чертежа нет, на словах ему показал, и образец дал, завтра должни быть готовы, покажу что получилось!пропилы под отвертку можно самому сделать!
это на е34 их 12 штук??у меня е30 ВП там их 8 получается, и то я хочу заколхозить электрокорректоры как на 34, то есть -2 винта)
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32424
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 02 Декабря 2015, 19:06:34 »
Да ладно, тебе удавалось заметно нарастить детали?
Ну, что-бы ответить на этот вопрос мне нужно вспомнить какую деталь я чистил и извёл кучу жестянки... А я тупо не помню. Понятное дело что если резьба убита, то смысла нет возится, но тогда нету смысла и механически отчищать. А вот разница между механической и электрической очистками именно в том, что если вторая всё таки хоть что но наращивает, то механически наоборот. Ну и если что, то можно подобрать варианты и кроме оцинковки, которые защитят винты от последующей коррозии. Механическая очистка уберёт лишь ржавчину и винты ещё быстрее сгниют.

Кстати ещё можно в кислоту опустить для защиты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 03 Декабря 2015, 10:57:01 »
Винтов надо по три на каждую фару, итого 12 штук,
Два винта... Два винта и одна опорная стойка. Итого - три точки крепления каждой фары.
Плюс, как верно было замечено, на ближнем может присутствовать корректор со своими регулировочными винтами.
Т.е. потребуется 6 или 8 винтов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 03 Декабря 2015, 11:58:01 »
Совершенно верно, опорная стойка. Она тоже штырь с шариком и втулкой, только у штыря вместо резьбы - насечки, которыми он вплавлен во втулку, не крутится и не регулируется.
Никаких минус двух винтов для электрокорректора не будет - там такой же винт с шариком, только вместо втулки он вкручен внутрь электропривода корректора. Вероятно, эти винты будут в комплекте с приводами, а может и не будут, а может и не подойдут по длине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #31 : 03 Декабря 2015, 17:30:04 »
с опорными стойками я не заморачивался, они у меня в порядке
можно поподробней про то как корректор должен соединятся с фарой??
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 03 Декабря 2015, 17:35:58 »
Куда подробнее? Внутри моторчика корректора подвижная хреновина с внутренней резьбой М6, снаружи в нее вкручивается винт с шариком на конце. Шарик застегивается в фигнюшку на фаре, моторчик застегивается в пластиковый кронштейн, который крепится на фару двумя распорными втулочками, которые являются частью кронштейна. Для регулировки фары в торец винта с шариком вставляется крестовая отвертка (с лицевой стороны фары) и винт вкручивается-выкручивается, меняя угол наклона фары.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #33 : 04 Декабря 2015, 00:24:39 »
у меня вот такой колхозец был с элекрокорректорами, все работало, но корректор к фаре не надежно крепился, хочу переделать
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #34 : 04 Декабря 2015, 00:25:48 »
я так понимаю на этом штоке который торчит с корректора должен быть шарик который будет защелкиваться в фару?!
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 04 Декабря 2015, 01:00:31 »
Ага. Там сточили шарик и что-то наколхозили? Интересно, зачем.. шарик же отлично втыкается в фару е30..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #36 : 06 Декабря 2015, 22:04:58 »
У меня такой вопрос возник, ставлю блок фару от ВП, на ней есть место под корректор, но его самого нет и не будет. Есть ли какой то штатный винт, который ставится вместо корректора?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #37 : 06 Декабря 2015, 22:15:16 »
очки такого плана как на моих фото??поставить такой же винт как в остальных местах стоит и все
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #38 : 06 Декабря 2015, 22:30:48 »
очки такого плана как на моих фото??поставить такой же винт как в остальных местах стоит и все
Спасибо, понял.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #39 : 07 Декабря 2015, 13:17:16 »
У меня такой вопрос возник, ставлю блок фару от ВП, на ней есть место под корректор, но его самого нет и не будет. Есть ли какой то штатный винт, который ставится вместо корректора?
У меня второй переход, с оригинальными фарами. Корректор заменил самым обычным штатным винтом. Встает болт-он. Напильником не надо дорабатывать ни капельки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #40 : 27 Декабря 2015, 20:43:34 »
обещал показать что получилось!сделали из латуни, так как на нерж много времени уходит на обработку
Кстати есть теперь куча старых винтов металлических от фар вп, если кому надо..
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #41 : 27 Декабря 2015, 20:46:21 »
Сам ищу теперь винты от корректоров фар, такого плана, не найду после н.г. отдам токарю делать)
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 27 Декабря 2015, 23:11:47 »
Красиво. Не болтается?
Гайки можно было не сверлить, а накрутить перед ней еще одну обычную и законтрить, я так делал.
Есть чертеж винта корректора е34, по которому я его из шпильки делал, надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #43 : 27 Декабря 2015, 23:24:10 »
нет ничего не болтается, токарю клипсу новую сразу дал и он прям под нее и подгонял.Про законтрить я конечно думал)но гайку я поставил с нержавейки, а шпилька латунь, и я просто побоялся сорвать резьбу на латуни, нежная она
Чертеж нужен конечно, буду очень благодарен)у тебя тоже такие корректоры в е30 стоят??
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #44 : 28 Декабря 2015, 10:02:37 »
Такие винты от Hella кто нибудь пытался колхозить?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #45 : 28 Декабря 2015, 10:10:09 »
Не вижу чтобы надо было колхозить, подойдут они!
Сколько стоят?я и не находил таких
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 28 Декабря 2015, 10:29:34 »
Хелловские винты - интересная находка! Но на вид они коротковаты. Это их три в одном пакете или 700р - цена за штуку? По 700р как-то жабно...
Насчет длины нашел картинку:

Сравнение длины. Сверху вниз: крутилка — корректор (???), OSSCA 09870, BMW 63 12 1 378 368, винт из набора Hella 9XB 152 977-001, наш винт регулировки модулей (BMW 63 12 1 385 397)
(https://www.drive2.ru/b/1492600/)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 28 Декабря 2015, 10:38:18 »
Про законтрить я конечно думал)но гайку я поставил с нержавейки, а шпилька латунь, и я просто побоялся сорвать резьбу на латуни, нежная она

Еще вариант - резьбовой герметик. Если набулькать от души на всю резьбу под гайкой, должен мертво сидеть.

Цитировать
Чертеж нужен конечно, буду очень благодарен)у тебя тоже такие корректоры в е30 стоят??

Ну, чертеж - громко сказано, так, курица лапой. Размеры "шейки" под шариком я не мерил, поэтому на чертеже их нет. Длина, где два вопросика, у меня в записях нарисована 17мм, но это как-то непохоже на правду, поэтому я ее тоже не стал указывать.

На е30 у меня стояли моторчики из комплекта автокорректора hella. Потом я их снял и переставил на е34 вместо родных.
Насчет моторчиков от е34 на 30 есть опасения, что им там будет тесновато, в е34 нижний винт фары ближнего света стоит между фарами (поэтому для моторчика корректора полно места), а у е30 - с самого края, может упереться в металл брызговика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 28 Декабря 2015, 19:27:23 »
резьбовой герметик. Если набулькать от души
Достаточно просто использовать красный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2024
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #49 : 28 Декабря 2015, 20:11:42 »
можно герметик, можно вообще поксипол на мертво, но если придется разобрать фару, то винт с гайкой не вынется с корпуса, или если клипсу на винте поменять
  чертеж подкорректирую, винт под рукой, не проблема!
  эти корректоры от 34 что на фото уже стояли у меня на е30 изначально, но очень колхозным образом, даже проводку к ним прокинули бытовую, и бытовые соединители вместо фишек)))