Автор Тема: Регулировочные винты фар  (Прочитано 10332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16339
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 29 Декабря 2015, 01:05:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я тоже когда-то на такие соединители вешал туманки. "Туманки" тоже были из мебельных лампочек.

    Резьбовой герметик (фиксатор резьбы) - он не навсегда, достаточно немного погреть соединение горелкой, и его отпускает. Поксипол, думаю, при нагреве тоже потеряет прочность. Красный силиконовый герметик, по моим ощущениям, резьбу держит довольно слабо.

    Рекомендуем почитать по теме Регулировочные винты фар


    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #51 : 29 Декабря 2015, 11:17:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Красный силиконовый герметик, по моим ощущениям, резьбу держит довольно слабо.
    Я про резьбовой герметик. Они не просто так разного цвета. Красный - самый мощный, системы "в последний путь". Синий - промежуточный. Так, чтобы можно было потом отвернуть при необходимости.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #52 : 29 Декабря 2015, 11:27:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А! Ну да.
    Но вот еще есть зеленый. По документации тоже, как красный, "сильной фиксации". Чем отличается - непонятно. Пневматические соединения в компрессоре, которые я разбирал, были как раз с остатками чего-то зеленого. А у меня зеленый герметик образовался из комплектов пыльников ШРУСов. Кстати, куда его там (в шрусах) надо было применять, я так толком и не понял.

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31504
    • Репутация +21909/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #53 : 29 Декабря 2015, 11:29:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А у меня зеленый герметик образовался из комплектов пыльников ШРУСов. Кстати, куда его там (в шрусах) надо было применять, я так толком и не понял.
    На стык ШРУСа и пыльника... Пыльники должна приклеиваться, иначе слетают.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 494
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #54 : 29 Декабря 2015, 11:30:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кстати, куда его там (в шрусах) надо было применять, я так толком и не понял.
    На болты которыми крепятся привода)
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #55 : 29 Декабря 2015, 11:38:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На стык ШРУСа и пыльника... Пыльники должна приклеиваться, иначе слетают.

    На болты которыми крепятся привода)

    Мнения разделились :(

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 494
    • Репутация +26/-11
    • Пол: Мужской
    • Локация: Омск
    « Ответ #56 : 29 Декабря 2015, 11:47:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мнения разделились :(
    Не знаю как на счет пыльников к палке)) Но то что болты на резьбовом герметике - факт))
    Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1695
    • Репутация +51/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тульская обл. Ефремов
    • Возраст:32
    « Ответ #57 : 29 Декабря 2015, 11:49:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • болты мазать, меня они одно время извели откручиваться на ходу , мазал их лактайтом 649 - анаэробный центровщик валов (что то типо фиксатора резьб - но намного сильней) , так же болты суппортов и маховика идут в фиксаторе (только в сухом)
    • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
    если долго мучиться - все получится))))))

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4570
    • Репутация +116/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новосибирск
    • Возраст:34
    « Ответ #58 : 29 Декабря 2015, 12:38:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Интересная тема, самому скоро маяться на е34 с фарами.
    • Хочу покрасить своего коня!)
    Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...

    • Разборка
    • Е30 Маньяк
    • *
    • Сообщений: 3256
    • Репутация +103/-22
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:2020
    • Телефон: +79081802777
    « Ответ #59 : 29 Декабря 2015, 13:24:08 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • но на винтах фар фиксатор резьбы я посчитал лишним, забивать и так нежную латунную резьбу, просто вставил шплинт, если надо разобрать, вынул шплинт

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #60 : 29 Декабря 2015, 13:34:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мнения разделились :(
    Болты, конечно. Если герметик резьбовой - нафига его под пыльник пихать? Там же хомуты есть. Что на внутренней части, что на внешней.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #61 : 30 Декабря 2015, 14:14:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А тут вообще пишут, что фиксатор надо на шлицы
    http://www.e34.su/forum/topic/59292-krasnyi-drovolyot/page-12#entry1149365

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #62 : 30 Декабря 2015, 23:26:36 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Напоминает историю с гуманитарной помощью в Африке. Им для контроля рождаемости заслали презервативы, но не объяснили как ими пользоваться. Туземцы одевали их на пальцы рук, а потом удивлялись отсутствию результатов.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1593
    • Репутация +47/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Белгород, Россия.
    • Возраст:40
    « Ответ #63 : 31 Декабря 2015, 12:05:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ещё немаловажная деталь - смазка самой резьбы, которая имеет свойство окисляться даже под пластиковыми гайками. Вариант - воскообразный состав типа Мовиль или Тектил. У меня даже старые железные болты регулировки после переборки с прогонкой резьбы после 7 лет крутятся хорошо.
    • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.

    • Модератор
    • Врос в е30
    • *
    • Сообщений: 16339
    • Репутация +10526/-59
    • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
    « Ответ #64 : 31 Декабря 2015, 13:06:55 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ещё немаловажная деталь - смазка самой резьбы, которая имеет свойство окисляться даже под пластиковыми гайками. Вариант - воскообразный состав типа Мовиль или Тектил. У меня даже старые железные болты регулировки после переборки с прогонкой резьбы после 7 лет крутятся хорошо.

    Ага, на заводе, похоже, пожадничали на смазке этого узла, либо она вся смылась еще в первые годы эксплуатации этих машин. На моторчиках автокорректора я еще мутил резиновый пыльник (от тросиков велосипедных тормозов) и густо мазал под ним резьбу вазелином, чтобы вода с грязью не попали внутрь моторчика.

    Напоминает историю с гуманитарной помощью в Африке. Им для контроля рождаемости заслали презервативы, но не объяснили как ими пользоваться. Туземцы одевали их на пальцы рук, а потом удивлялись отсутствию результатов.

    Во-во, один в один, обезьяна и очки.

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5983
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #65 : 02 Января 2016, 23:17:16 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ага, на заводе, похоже, пожадничали на смазке этого узла, либо она вся смылась еще в первые годы эксплуатации этих машин.
    На заводе вообще не парились этим делом. Т.е. родного оцинкованного винта без проблем хватает на 5 лет службы. Все, что произойдет с машиной дальше, завод не интересует.
    Если уж мазать чем эти винты - так я голосую за Rust Stop. Потому что тектил хорош для новых поверхностей, а раст стоп - как раз для наших 25-летних винтов будет в самый раз. Он вечно жидкий, в отличие от тектила.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

    • фанатский фанат
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5787
    • Репутация +164/-36
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:44
    « Ответ #66 : 25 Октября 2017, 22:07:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подниму тему.

    Друзья, есть у кого нибудь чертеж регулировочных винтов? Тоже хочу изготовить из латуни себе, штатная регулировка намертво закисла))
    • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011
    Все началось с серебристой 318is 1990 года...

    • Разборка
    • Е30 Маньяк
    • *
    • Сообщений: 3256
    • Репутация +103/-22
    • Пол: Мужской
    • Локация: Ростов-на-Дону
    • Возраст:2020
    • Телефон: +79081802777
    « Ответ #67 : 02 Ноября 2017, 09:21:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • .

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36533
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #68 : 02 Ноября 2017, 09:27:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Подниму тему.

    Друзья, есть у кого нибудь чертеж регулировочных винтов? Тоже хочу изготовить из латуни себе, штатная регулировка намертво закисла))


    WD 40 пролей.

     

    Рекомендуем почитать по теме Регулировочные винты фар

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам