BMW E30 Logo

Автор Тема: Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!  (Прочитано 84315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #500 : 30 Ноября 2011, 15:24:31 »
думаю просто надо покрутить его и померить на каких идет сопростивление - меняется.

Вот подробно описано как определить где какой контакт на дросселе:

To hook up your throttle position sensor (TPS), disconnect the TPS, and use a digital multi-meter. Switch it to measure resistance. The resistance between two of the connections will stay the same when the throttle is moved. Find those two - one will be the +5 Vref and the other a ground. The third is the sense wire to the MegaSquirt® controller. To figure out which wire is the +5 Vref and which is the ground, connect your meter to one of those two connections and the other to the TPS sense connection.

 If you read a high resistance which gets lower as you open the throttle, then disconnected wire is the one which goes to ground, the other one which had the continuous resistance goes to the +5 Vref from the MegaSquirt® EFI Controller, and the remaining wire is the TPS sense wire.

Основное это подключить датчик положения колена, форсы, зажигание. Вот основная схема: http://www.megamanual.com/v22manual/mwire.htm
Давай по порядку начнем. Закидывай распиновку своего ЭБУ стокового в таблицу на Google Docs (типа эксель в онлайне), я тебе там подскажу что куда.
1. Датчик положения коленвала (Crankshaft position sensor - CPS)
На коленвалу какой шкив стоит? У тебя датчик индукционный (VR) или датчик Холла (Hall)?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неспешно переделываю на megasquirt, - апгрейд на ms3!

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пятигорск
  • Возраст:43
« Ответ #501 : 30 Ноября 2011, 15:37:42 »
По поводу Гоогл Док - не знаю о таком. вот тут бы скайп рулил конечно...
Да и если бы у тебя время было чуток к вечеру,  я бы камеру включил бы и показал что и как у меня показывает. У меня мотор лежит на улице второй такой же просто бы мог камеру туда и все чтобы нужно было бы увидел .  Я имею ввиду у меня на 6 метров ЮСби... камера доходит запросто к мотору. Благодарен за желание твое помочь... таких чтобы на сквирте как мы - единицы.. Все завалил этим абитом дорогущим и корветом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #502 : 12 Декабря 2011, 09:10:05 »
Решил заморочиться и модернизировать свой адаптер для джетрониковской проводки - буду делать чтобы мозг был в родном корпусе + разъемы на боковой поверхности. (на дроссель, на лямбду, на зажигание, на холостой ход, на ком-портна управление вентилятором, выход на тахометр, в будущем на буст-контроль и т.п.)

Также сделал переходник "Мотроник 1.3. - мегасквирт" в корпусе мотрона, добавил компоненты для активации главного реле. Вобщем можно сделать полный плаг-энд-плей.

Интересует какие разъемы можно использовать для этих целей (установка на крышку ЭБУ), т.к. на скрутках или зажимные терминалы с винтом как у меня сейчас, кажется не кошерно.  Основные требования: недорогие и распространенные. На ум пока приходят только молексы от БП
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2011, 22:04:52 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #503 : 12 Декабря 2011, 19:15:28 »
Мутишь) молодца!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #504 : 20 Декабря 2011, 11:56:38 »
Джаст, а у тебя же рабочая прошива первого мс есть? Мне вот интересно, подойдет она к эфису, нет? У тебя какие датчики не сток?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #505 : 20 Декабря 2011, 17:14:17 »
и еще вопрос, есть у кого прошивка 029q2?   Не хочу пока править прошивку в мозге, на ней заведусь, а мегатюн ругается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #506 : 20 Декабря 2011, 22:06:15 »
Еще проблема, подрубил мозг, подрубил дпкв, думаю зас заведу на джете, завел, а мегатюн спит, и клапан хх ноль реакции, в чем косяк?
Датчик температуры впуска пашет на ура, и еще как вывести в мегатюн окно дпдз? Просто не пойму, видит его мозг или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #507 : 20 Декабря 2011, 22:28:27 »
Джаст, а у тебя же рабочая прошива первого мс есть? Мне вот интересно, подойдет она к эфису, нет? У тебя какие датчики не сток?

что имеешь в виду под прошивкой? настройки есть, но они к прошивке последней мсэкстра. датчик темп на впуске у меня с ауди тт, клапан холостого хода с ауди непомню какой. зубчатое колесо мотрон, дпдз не помню от чего.
и еще вопрос, есть у кого прошивка 029q2?   Не хочу пока править прошивку в мозге, на ней заведусь, а мегатюн ругается

это старая, где взять ecu definition под нее я хз, но в мегатюне или тюнерстудио оно должно быть, см в опциях проекта.
вот тут внизу страницы http://diyefi.co.uk/Converting_a_Motronic_ECU_Box_to_Megasquirt/Converting_a_Motronic_ECU_Box_to_Megasquirt_-_Part_3 скомпилированная прошивка мс1-экстра под стандартные бошевские дптчики температуры и тюн базовый на м20
Еще проблема, подрубил мозг, подрубил дпкв, думаю зас заведу на джете, завел, а мегатюн спит, и клапан хх ноль реакции, в чем косяк?
Датчик температуры впуска пашет на ура, и еще как вывести в мегатюн окно дпдз? Просто не пойму, видит его мозг или нет

не понял на чем заводишь и как подрубил.
дпдз какой и как подключен? учти что джетовскую проводку использовать нельзя для него, там 12 вольт, можно спалить все.
выбрать другой показометр - кликнуть на нем правой кнопкой
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 22:37:15 от JustNsk
»
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #508 : 20 Декабря 2011, 22:49:45 »
Завожу на джете, мотрон коса отдельно подключена к мс, дпкв мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #509 : 21 Декабря 2011, 18:24:51 »
С дпкв и дпдз разобрался, щас проблема с рхх, при подключении он не щелкает как на мотрене, а тупо открыт и греется если долго лежит, а если заведена тачка на джете то открыт все-равно, щас подлючен иат, дпдз дпкв....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #510 : 21 Декабря 2011, 18:28:26 »
С дпкв и дпдз разобрался, щас проблема с рхх, при подключении он не щелкает как на мотрене, а тупо открыт и греется если долго лежит, а если заведена тачка на джете то открыт все-равно, щас подлючен иат, дпдз дпкв....
Похоже на неправильную частоту ШИМ. какая стоит? напиши что у тебя прописано в меню Idle Control,  в том числе какие значения dc для открытого и закрытого.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #511 : 21 Декабря 2011, 19:03:44 »
Ай блин, я мегатюном пока только как приборкой пользуюсь))) попробую пошарошить че там есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #512 : 21 Декабря 2011, 22:36:02 »
Еще проблема! Завел на впрыске сквирта, холостые канают, но мегатюн не видит мозг, причем только со 2м рядом форс, с первым все норм ( на заведенном двигателе) проблема в предохранителе на 5а? У меня его нет на плюсе форс

ну и дпдз - диапазон работы с 30 ( полное закрытие) до 85 ( полное открытие), нормально? я думал идет с нуля до 100))
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2011, 01:46:11 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #513 : 22 Декабря 2011, 07:14:11 »
цитата откуда-то:
"Одним из параметров импульсных сигналов управления исполнительными механизмами различных систем, является скважность - отношение периода следования импульса к его длительности. Величина, обратная скважности, называется коэффициент заполнения (коэфф. нагрузки) - англоязычный термин Duty Cycle, %."
так вот эти 30 и 85 - это и есть Duty Cycle (DC). Важна также частота работы, при изменении частоты DC нужно менять
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #514 : 22 Декабря 2011, 11:44:06 »
Ниче не понял, а что мне с впрыском делать?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #515 : 22 Декабря 2011, 11:59:28 »
А я не понял в чем проблема)
что мегатюн не видит мозг - обсждалось несколько страниц назад (параметры ком-порта и прочее)
про форсы вообще не понял
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #516 : 22 Декабря 2011, 14:42:25 »
Обьясняю, мегатюн видит мозг, тачка не заведена.... Завожу, мегасквирт управляет только впрыском, на основе дпкв и дпдз, завелась- и связь с компом пропадает, понижаю обороты- около 600, переодически связь появляется, моргает короче, отключаю 2 ряд форсунок, вместо него джетовский- вуаля мозг выходит на связь с компом- тачка все еще заведена, мозг рулит первым рядом форсунок, и как бы я 2ой ряд форс не подрубал- связь обрубается.. В чем дело?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #517 : 22 Декабря 2011, 17:36:37 »
это реальный косяк. где-то коротит: либо в мозге либо в проводке. поменяй ряды местами посмотри что изменится. также проверь сопротивление всех форс. ты используешь полную косу от мотроника? учти что на джете и м1.3 группировка по банкам разная!
еще насколько знаю в эфисе в отличие от обычного мс нет flyback на форсы поэтому не поддерживает низкоомные
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #518 : 23 Декабря 2011, 10:33:01 »
Эфис поддерживает сток, он ведь сделан для стока.... Коса самодельная, подключение правильное, блин надеюсь не в форсах проблема и мозге, а в преде, седня попробую завестись, подрубил мап дтож, и главное зажигание, свечка дала искру, и я очень доволен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #519 : 23 Декабря 2011, 13:31:51 »
предохранитель тут в принципе не при чем
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #520 : 24 Декабря 2011, 04:25:18 »
мне кажется у тебя именно с настройками что то не так, когда я покупал EFIS на 525 так даже на стоке завелась правда за место мапа поставили TPS
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 04:27:24 от harek76
»
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #521 : 24 Декабря 2011, 16:20:07 »
А дпдз от Волги взять можно? Стоял с м50, сломался (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #522 : 24 Декабря 2011, 17:51:46 »
Можно, надо будет его калибровать.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #523 : 24 Декабря 2011, 17:55:00 »
а для м20 на мотроне, можно сделать что нибуть что бы мотор более ровнее работал???
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #524 : 24 Декабря 2011, 17:58:49 »
А дпдз от Волги взять можно? Стоял с м50, сломался (
Можно, надо будет его калибровать.
и еще смотри подключение, т.е. распиновку где масса, где vref, где сигнал.
а для м20 на мотроне, можно сделать что нибуть что бы мотор более ровнее работал???
думаю впрос немного не по теме..
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам