Купил моторную проводку мотроник 1.3 от е30 1990 года. Получил в рекордные сроки - DHLом из Англии до Новосибирска от двери до двери менее чем за трое суток!
Хочу немного прибраться под капотом, чтобы проводка была поаккуратнее, чем при использовании джетовской с кучей дополнительных проводов.
В планах пока проводка лежит дома:
- сделать переходник моторного разъема С101 с квадратного джетовского на круглый мотроновский
- добавить в разъем ЭБУ и саму проводку выходы на мой блок катушек зажигания
- добавить в саму проводку управление дополнительным вентилятором
- добавить лампу Check Engine
- использовать подключение датчика скорости в редукторе
По сути у меня уже вышел почти полный комплект мотрона, не хватает только распределителя зажигания и расходомера))
Думаю в лютый мороз при крайней необходимости будет возможность воткнуть сток мозги мотроник 1.3. Расходомер наверное возьму сименсовский по методу borix, будет возможность его использования как на мотроне, так и хочу поэкспериментировать с алгоритмом управления по MAF в мегасквирте.
Также после установки проводки хочу протестировать на своей машине plug and play блок управления на базе ms2:


