BMW E30 Logo

Автор Тема: не родной двиган.  (Прочитано 5918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TRRavoltA
  • Гость
« : 19 Апреля 2007, 16:50:35 »
Что по закону могут предьявить гайцы, открыв капот и увидев, что стоит не родной двигатель, другой модели с разумеется не совпадающими с ПТС номерами.? На не родной двигатель есть генералка и свидетельство на высвобожденный агрегат. Родной блок с  родными номерами валяется все время в багажнике на случай сверки номеров. машина снята с учета и по сути транспортным средством не является и вроде как её на штраф стоянку забрать право не имеют. А так получается, что фактически, двигатель в тачке есть тока он в багажнике  и не фурычит :)) кто что думает?чем грозит данное хулюганство?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не родной двиган.

S14
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Апреля 2007, 17:32:19 »
машина снята с учета и по сути транспортным средством не является и вроде как её на штраф стоянку забрать право не имеют. А так получается, что фактически, двигатель в тачке есть тока он в багажнике

С чего ты взял, что машина снятая с учета не является транспортным средством??

Транзитные номера - это те же номера только из бумаги!

Другой двигатель - это несоответсвие конструкции - 99% Штраф стоянка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Апреля 2007, 17:49:12 »
штраф стоянка. и что дальше? Что бы её забрать надо вытащить старый двигатель прям там и положить на переднюю балку родной блок?все. можно забирать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #3 : 19 Апреля 2007, 20:46:15 »
штраф стоянка. и что дальше? Что бы её забрать надо вытащить старый двигатель прям там и положить на переднюю балку родной блок?все. можно забирать?

забрать со шраф стоянки машину сможешь на эвакуаторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Апреля 2007, 11:46:37 »
а если машина списана в утиль, что будет?
сорри что не в тему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 23 Апреля 2007, 12:18:40 »
А как они докажут что это не тот двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Апреля 2007, 16:13:15 »
Меня тормозили.. поглазели и сказали быстрее переоформлять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 23 Апреля 2007, 16:15:13 »
)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Апреля 2007, 20:28:12 »
А как они докажут что это не тот двигатель?
номера не совпадают. че тут доказывать? :) по ПТС должно быть м10, а открывают а там мписят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2007, 11:16:03 »
А как они докажут что это не тот двигатель?
номера не совпадают. че тут доказывать? :) по ПТС должно быть м10, а открывают а там мписят.

те которые на посту... не определят м10 это или м50....
Могут пристать к тому что он не оформлен.. Завтра расскажу по поводу переоформления...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 24 Апреля 2007, 11:16:58 »
Ты про меня не забудь оформлятор )))

номеров у меня нет на моторе )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Апреля 2007, 16:45:44 »
ну если по паспорту тачка 325I а там блин м10 с карбом. я думаю всеж подозрение падет, что что то не так :))) а раз уж полезли под капот значит и до сверки номеров доберуться и тут то все и окончательно станет ясно)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, ЮЗ, ул. Захарова
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 11 Мая 2007, 15:31:50 »
набей на M50 номера из ПТС и всё. 
Хотя подозрений при переходе с M10 на M50 явно больше, чем с M20 на M50. :) Подозрений в смысле внешнего вида движков.

сам езжу с перебитым М10 (блок родной треснул, а ума сразу поставить М50 - не хватило). стремаюсь... за город не езжу... :)

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Мая 2007, 16:27:31 »
Погодите, может я туплю, но объясните такую вещь.

В ПТС же не пишется М10, М20, М50 и т.п. Пишется модель двигателя в том виде, в котором она на блоке выбита. У меня М40В16 - на блоке модель двигателя 164Е1.

Что мне будет, если я поставлю мписят и на блоке мписят выбью модель двигателя 164Е1? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #14 : 11 Мая 2007, 22:37:20 »
Будет перебитый номер и уголовное дело :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Мая 2007, 15:05:54 »
Будет перебитый номер и уголовное дело :)
да, т.к. сотрудник ДПС имеет право, если у него подозрения по номеру, то арестуют тачку и т.п. Однако, как я недавно узнал, сотрудник ДПС не имеет право требовать открыть капот просто так, он должен это мотивировать, а именно: предоставить распечатку списка угнанных машин и т.п. которые будут подходить под описание вашего автомобиля. Если он покажет документы, где есть красный BMW e30, как пример, а у вас именно красный е30, то владелец т/c (в данном случае Вы) уже обязан открыть капот и показать двигатель. Самый оптимальный выход - это удалить номер с двигателя (только если алюминиевый блок, пример М50) кислотой, аля "номер утерян в следствии естественной коррозии". Потом поехать и пройти за небольшую денюшку независимую экспертизу. Получить эти доки по двиглу и катацца дальше, ну или если кому хочется более правильно, то поехать с заключением от эксперта в свое МРЭО и нормально переоформить, в этом случае не меняется двигатель по докам, а лишь делается пометка о нечитаемости номера. Другой вопрос, на смотровой площадке мент может разбираться в двигателях и сказать, а че это у вас батенька вместо м20 стоит м50? :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 197
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #16 : 13 Мая 2007, 21:52:06 »
Смешные вы ребята! Но это хорошо что вы еще верите в такие аморфные вещи как "законные основания для задержания и проверки транспортного средства". На практике получается что докапаться до любого можно. Рожа твоя похожа на фоторобот, а придумав несуществующее нарушение ДТП, вас можно даже обыскать или доставить в РОВД где и разобраться с вами без свидетелей! На счет замены М-20 на М-50 скажу вам что в большинстве случаев там не лохи работают!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 14 Мая 2007, 18:36:48 »
ВСЕХ НАС ПАСАДЯТ!!!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Мая 2007, 23:30:02 »
Всё оформляется в москве... главное желание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Мая 2007, 14:37:31 »
Официально нужна бумага от завода-изготовителя, что мписят конструктивно подходит в е30. То есть подаете запрос в БМВ и получаете на него официальный ответ. Только они этого не согласуют.
Любой конструктив можно оформить например, в МАДИ в специальных конторах. Будете ездить с сертификатом :-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 08 Июня 2007, 01:24:18 »
Здесь кто то упоминал официальный запрос от ГИБДД в представительство BMW в России, а почему бы представителям нашего клуба не обратиться к этим самым представителям BMW в России с вопросом: а не будут ли они столь любезны предоставить инфу на что они вообще дадут своё официальное добро(в смысле свапнуть в Е30)? Ведь street legal - всё таки приятно!, и выложить эту мулю на сайте, чтобы чуваки не парились иллюзиями - "да или не да"
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Июня 2007, 22:58:08 »
Не согласуют БМВ-шники замену двигателя. Во-первых, потребуется замена тормозов, во-вторых, м50 не так гладко туда становится, в-третьих, им на это наплевать, в принципе. Да и в плане безопасности не понятно, куда будет м50 при лобовом ударе уходить: вниз, как м20 или в салон, как в Жигулях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам