BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E-30 B-20 Плохая тяга  (Прочитано 12402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

syava_sl
  • Гость
« Ответ #75 : 14 Мая 2007, 12:09:28 »
Провода коричнево-черный и коричнево-белый. Коричнево - черный к выводу №3. блока управления,он же от выключателя полной нагрузки на дроселе. Коричнево - белый идет на датчик температуры на водяную рубашку,там где все остальные стоят,а к датчику красно- белый (ето + от реле инжектора).  как её нарисовать? кинь провод от выключателя дроселя коричнево-ченый и красно-белый к етому датчику и всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E-30 B-20 Плохая тяга

NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #76 : 14 Мая 2007, 17:37:22 »
а кто подскажет? почему на холодную машина не едет ( дёргается), а на горячую-летит? а началось всё с того, что почистил форсунки. первый день отъездил превосходно, а на второй день началась эта хрень. может быть что-то опять с форсунками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #77 : 14 Мая 2007, 18:07:10 »
так кто скажет!? нужно от чего то отталкиватся,цвет свечей например,замеры СО,может обеднёная смесь,на холодную когда двигателю требуется блолше топлива,а его нет,а в прогретом состоянии какрас в норму. может после промывки свеча (не сразу) загнулась!?
много причин может быть,ты опеши что и как!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #78 : 14 Мая 2007, 18:12:13 »
свечи поменял, почистил кантакты на крышке, попробовал другие провода поставить, ничего не помогает. такое ощущение что движок ели ели подтраивает, такая небольшая вибрация. да, ещё сегодня смотрел на форсунки, такое ощущение, что одна форсунка по середине сыровата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
syava_sl
  • Гость
« Ответ #79 : 14 Мая 2007, 18:23:14 »
может подтраивать из за бедной смеси, может регулятор давления гавкнул после промывки!чем мыли Винсом? посмотри на свечи,а потом гадать будем. попробуй на холодной машине вакуумную трубку с регулятора давления снять и заглушить(трубку). пронаблюдай эфект. попробуй на холодной машине завести с отключеным датчиком температуры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #80 : 14 Мая 2007, 18:38:43 »
регулятор давления тоже поменял. форсунки выкручивал и чистил ядовитой смесью для карбов. свеча половина черная а половина светлокаричневая. а по поводу трубки я уже эксперементировал, машина начинает троить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #81 : 14 Мая 2007, 18:39:45 »
а кто подскажет? почему на холодную машина не едет ( дёргается), а на горячую-летит? а началось всё с того, что почистил форсунки. первый день отъездил превосходно, а на второй день началась эта хрень. может быть что-то опять с форсунками?

не всегда чистить форсунки - благородное дело. Они уже стока отьездили, что как говорится лучше не трогать. Бывает даже такое, что нагар создает определенную форму, и форсунк закрывается оптимально, а стоит ее почистить, отверстие увеличивается и она начинает писаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 339
  • Репутация +11/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #82 : 27 Мая 2013, 16:49:52 »
а ты откуда территориально?? может мой М10 тоже с осцилографом сможем посмотреть-подиагностить????
  • BMW E30 СИдан 1987 , КУпе 1983
В ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам