Собрался покупать новый автомобиль, поэтому даже 1килобакс будет не лишним)
Собственно в продаже BmwE30m101.6КарбСедан
Машина покупалась тут же, на клубе)
С документами - порядок.
Ценник - без гемороев отдам за 30 тыщ, под восстановление или укатать в хлам)
Отдам по генералке.
8-985 - один-8-один - семь 5-3 нуль ))
Территориально м.Рижская
Бывшая машина Skazi, собственно темы про нее, чего там делалось и фотки там же):
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzU2OTI=и
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTk2ODguMA==После всего описанного менялся только ступичный заднего колеса, гудеть начал.
Ну теперь от себя о вкусностях и косяках.
Вкусности - Салон Бмв-Спорт (все механизмы работают, но на фотках видно что местами растрепан )
Люк - для кого-то это минус, для меня это скорее плюс (правда механический) - Не течет.
Ну и главный плюс авто - Она заводится ))))
За всю зиму не завелась только один раз и тот где то тут на форуме описан - подмерз конденсат в карбе и не поступал бенз)
Ну а теперь явные минусы:
Кузов - в моем понимании авто - один большой минус.
Порогов почти нет, там что-то около задних дверей осталось ))
Внешняя жестянка вроде не гнилая.
Не дырки, но трухля в ногах, если снять пол и топнуть, нога проломит квадраты в ногах - наверно, не проверял ))
Машина поднимается на домкрате с упором в лонжероны, т.е основные силовые конструкции кузова в норме, кузов не колбасит на дороге)
Генератор - купил тут же бу на клубе, но он оказался с гудящимскрежещем подшипником, а отвозить назад продовану времени не было обсолютно так и катаюсь, временами подшипник начинает скрежетать, вопрос решается перегазовкой до 3к оборотов, дальше подшипник перестает гудеть на время )) Но эт гавно вопрос, если будет время куплю на разборе генератор на выходных)
Зы... в багажнике в подарок лежит еще 1 генератор, там видать щетки кончились, с него то идет зарядка то не идет, ковырять ломает)
Тросик газа - где-то залипает, надо снять и смазать, но вспоминая гемор как я его в паз где рычаги педали втыкал, желание снимать его пропадает, возможно дойдут руки смазать. Вопрос решается просто, так же ногой оттягиваешь педальку назад (тросик залипает где то на 1600 оборотах) Если дергать тросс из под капота - такой проблемы нету.
Ну естественно проблема БОЯН большинства карбов (так же можно найти мою тему по карбу на клубе)
Холостые то есть, то нету. Т.е вроде машина держит холостые, газанешь до 3000, а назад на холостые не выходит - глохнет, а временами работает нормально)
Карб разбирался чистился, ДимычСф смотрел, говорит, что карб вроде работает нормально проблема или в мозгах или в контактах.
Ну собственно на текущий момент проблема решена просто - слегка подтянут тросик газа что бы холостые были в районе 900-1000 оборотов, с таким решением ничего не глохнет.
Ну еще подспускает переднее левое колесо (резина на машине - хорошая, не лысая, перед - всесезонка, зад - липучка)
Сообщение склеено: 10 Марта 2010, 20:55:46Забыл указать.
Компрессия во всех горшках ровная 11.5