BMW E30 Logo

Автор Тема: Нах нам кардан?!  (Прочитано 3775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« : 14 Марта 2010, 04:46:15 »
Глупый , казалось бы вопрос. Но! Есть машина Вольво 340 У нее коробка с диффом вместе сзади. И кардан цельный без подвесного. Эластички возле мотора и возле коробки. Есть машина Ниссан 350 Зэт. У нее коробка вместе с мотором как у всех, но кардан цельный.
еще есть дурные Супры с карбоновыми карданами. Можно еще нагуглить стопятьсот машин... У них не как у нас из 2-х частей.
Так и зачем нам тяжеленный агрегат, если у нас дифф почти жестко к кузову привинчен? У нас ведь не мост ???
Цельная алюминиевая труба без подвесного с закрепленными фланцами. Или из-за большой длины ее коромыслом дисбаланс выгнет? Хорошо. отбалансим. Накрайняк привинтим посередине кастомный подвесной по месту - тогда точно никуда не уйдет. Но полюбому выкинем крестовины, и шлицы возле подвесного.
Так и нах нам кардан? Мнения:
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нах нам кардан?!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 14 Марта 2010, 09:51:13 »
шоб крутился
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 14 Марта 2010, 10:48:39 »
Нах нам голова?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2010, 11:18:16 »
я так понимаю человек вообще не прикидывал заводской расщет на случай аварии.... значит у нас не так как у супры должен нырять мотор... и т.п.  а вообще с чего ты взял что у нас кардан тяжеленный.... ? думаешь его облегчить и получить 25 шаровых коней ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 14 Марта 2010, 11:24:11 »
 по ощущениям кардан весит порядка 3 кг ,когда снимал показался вообще легковесным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #5 : 14 Марта 2010, 11:26:58 »
по ощущениям кардан весит порядка 3 кг ,когда снимал показался вообще легковесным
+1 не такой тяжелый)

Автору, скорее всего дву составность кардана обусловлена тем, чтобы максимально компактно разместить элементы нижней части авто + уменьшить крутильную нагрузку на сам кардан.
ИМХО, нет смысла заморачиваться над этим вопросом - лучше поставить хорошую подвеску) ^-^
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 11:31:12 от mozy
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #6 : 14 Марта 2010, 11:43:43 »
Бредовая идея!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Марта 2010, 11:45:48 »
я так понимаю человек вообще не прикидывал заводской расщет на случай аварии.... значит у нас не так как у супры должен нырять мотор... и т.п.  а вообще с чего ты взял что у нас кардан тяжеленный.... ? думаешь его облегчить и получить 25 шаровых коней ?
Да чего там...машину надо делать начинать с кардана, кузов то у всех просто идеал и доработок не требует.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Марта 2010, 11:47:22 »
тема из разряда "поржать"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #9 : 14 Марта 2010, 11:48:43 »
+1  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 14 Марта 2010, 11:54:48 »
тема из разряда "поржать"
:( ни смишно чивота
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 12:00:17
ООООооооооооооо!!!! предлагаю снять кардан!!!!! тогда вес уменьшится савсем!!!! :(
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 12:00:17 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 14 Марта 2010, 13:15:01 »
Ладно вам... Перенесите во флуд и бред:)
2 Бмв 3хх и: Про аварию ты кстати прав наверное. Спасибо.
2 Серг: Потерпи, еще найдется, кого постебать. Не меня.
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 14 Марта 2010, 13:19:11 »
не волнуйся на новых бмв кардан не разборный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 14 Марта 2010, 13:44:07 »
не волнуйся на новых бмв кардан не разборный
на новых иво скора не будит :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 15 Марта 2010, 00:36:21 »
Ладно вам... Перенесите во флуд и бред:)
2 Бмв 3хх и: Про аварию ты кстати прав наверное. Спасибо.
2 Серг: Потерпи, еще найдется, кого постебать. Не меня.
Да я и рад не стебать, только с такими темами плохо у меня получается сдерживаться. Скажу тебе одно,  у е30 есть кардан и ставить туда что-то другое нет смысла, побереги свои мысли и желание что-то улучшить для чего нить другого. Кстати как то видел е30 с карданами вместо шрусов...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 15 Марта 2010, 09:41:26 »
Коробка сзади - мне кажется разумное и логичное решение. Так, например еще на 924 и 944 Порше делалось.
Но, только единственная преследуемая сим цель - улучшить развесовку по осям, сместив тяжелый агрегат (кпп) ближе к задней оси. Поправте меня, если я не прав.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 15 Марта 2010, 09:44:46 »
Коробка сзади - мне кажется разумное и логичное решение. Так, например еще на 924 и 944 Порше делалось.
Но, только единственная преследуемая сим цель - улучшить развесовку по осям, сместив тяжелый агрегат (кпп) ближе к задней оси. Поправте меня, если я не прав.
ты прав также делали и в альфе...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Марта 2010, 10:08:54 »
я думаю вы сравниваете несравнимое... на м3 развесовка 50 на 50 и без коробки ззади и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 15 Марта 2010, 14:45:14 »
все что кроме стока от лукавого:):):)

а про кардан не все так просто имхо....
ведь там важна не масса (статическая), а момент инерции (типа масса динаическая). и разрезной кардан имхо делают из каких-то "динамическо-вращательных" соображений. чтоб или колебания какие гасить, или чтоб вращение перевести в разные плоскости...а может чтоб сильно из под днища не торчал....хз короче..... )
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 15 Марта 2010, 22:01:55 »
На новом  Ниссане гтр два кардана и коробка сзади, один кардан идет от мотора к коробасу а второй маленький идет от коробаса обратно вперед, крутит передние колеса.

но на нисмо клубе нет еще темы "ах нам два кардана"
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Марта 2010, 20:55:46 »
мож ещё блютут кпп с редуктором придумают иль через 3Gпередовать импульсы вращения  :) :) :) :)
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 160
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 17 Марта 2010, 08:29:11 »
Даже интересно заходить, смотреть.
2 Сталкер: Он всегда вытянут в прямую, ведь редуктор привинчен к кузову практически. А динамическую массу(типа инерционную) любой сракер меняет маховиком алюминиевым. Думаем дальше!
2 ALX: Терпи, скоро потрут эту тему)))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 08:31:58 от SUN
»
R.I.P.
 И не смутится тут каждый быть первым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #22 : 17 Марта 2010, 09:35:14 »
Ага, была у меня вольва340, кардан алюминь менял 3 раза, проворачивало демпфер внутри вала, в 90е годы их в Москву из Голандии б/у связками возили и по 200 баксов пуляли, ну это так воспоминания...
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам