Глупый , казалось бы вопрос. Но! Есть машина Вольво 340 У нее коробка с диффом вместе сзади. И кардан цельный без подвесного. Эластички возле мотора и возле коробки. Есть машина Ниссан 350 Зэт. У нее коробка вместе с мотором как у всех, но кардан цельный.
еще есть дурные Супры с карбоновыми карданами. Можно еще нагуглить стопятьсот машин... У них не как у нас из 2-х частей.
Так и зачем нам тяжеленный агрегат, если у нас дифф почти жестко к кузову привинчен? У нас ведь не мост

Цельная алюминиевая труба без подвесного с закрепленными фланцами. Или из-за большой длины ее коромыслом дисбаланс выгнет? Хорошо. отбалансим. Накрайняк привинтим посередине кастомный подвесной по месту - тогда точно никуда не уйдет. Но полюбому выкинем крестовины, и шлицы возле подвесного.
Так и нах нам кардан? Мнения: