BMW E30 Logo

Автор Тема: РАСХОДОМЕРЫ  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zhenka84
  • Гость
« : 14 Марта 2010, 06:52:39 »
Имеется м40 1.8 катализаторная, лямбда на месте, расходомер БЕЗ потенциометра СО (т.к. он там не нужен смесь регулирует лямбда)с ним плавает холостой ход в остальном все гуд!! (( также имеется расходомер от м40 1.8 но С ПОТЕНЦИОМЕТРОМ СО, им как раз и регулируется смесь т.е от без катализаторной версии с ним холостые не плавают но бывает так что машина при подаче газа захлебывается..(( т.е. получается двойная регулировка смеси и лямбдой и потенциометром.. если это потенциометр выдрать..?? его можно отключить как-нибудь? кто знает? Машинка если его вырубить перестанет захлебываться?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме РАСХОДОМЕРЫ

spyrain
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Марта 2010, 10:17:28 »
меня тоже этот вопрос мучает...при давление на газ двигло троит и мрёт и дымише чёрное из глушака ...расходомер БЕЗ потенциометра такое тоже есть....а на штатной можно снять потенциометр он у меня весь потёртые время прешло его..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 18 Марта 2010, 10:24:35 »
Имеется м40 1.8 катализаторная, лямбда на месте, расходомер БЕЗ потенциометра СО (т.к. он там не нужен смесь регулирует лямбда)с ним плавает холостой ход в остальном все гуд!! (( также имеется расходомер от м40 1.8 но С ПОТЕНЦИОМЕТРОМ СО, им как раз и регулируется смесь т.е от без катализаторной версии с ним холостые не плавают но бывает так что машина при подаче газа захлебывается..(( т.е. получается двойная регулировка смеси и лямбдой и потенциометром.. если это потенциометр выдрать..?? его можно отключить как-нибудь? кто знает? Машинка если его вырубить перестанет захлебываться?    
Если я ничего не путаю, то в стоке безкатализаторной версии м40 не было.
Никакой двойной регулировки СО не может быть, потенциометр на расходомере одна из его калибровочных величин, и устанавливается на заводе, а лямбда регулирует СО по факту. Т.е. ставим исправный и откалиброванный расходомер, а лямбда регулирует смесь уже по факту, зависящему от состояния двигла и тп.

У тебя че-то явно неисправно. Описывай ситуацию подробнее.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 10:28:03 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zhenka84
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 02:03:47 »
Описываю подробней ситуацию)) Значит так: утром выхожу на улицу открываю машинку сажусь завожу (машинка холодная) заводится отлично работает отлично!! все прекрасно ни каких претензий нет вообще!! потом еду ну скажем в магазин за сигаретами.. все отлично!!! приехал глушу, купил, возвращаюсь и завожу снова, и тут начинается обороты падают до примерно 600 при нажатии на газ машинка захлебывается... короче прогазовываю ее... после всех манипуляций с прогазовкой причем иногда длительной...все становится нормально...обороты держит, работает ровно, снова можно ехать..... вот такая вот хрень((((
в чем причина может быть??? может тупо не отрегулирована смесь???
« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 02:16:24 от zhenka84
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 09:10:24 »
Может лямбда пестит или форсунки льют.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zhenka84
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 10:18:34 »
ну если форсы то разве они могут лить только на горячую???? я думаю если бы лили то лили бы всегда...На счет лямбды я не знаю..при её отключении начинает плавать холостой ход...(( должно ли такое быть??? и эта ерунда с машиной которая была описанна выше не проходит((( 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 11:48:16 »
Если не проходит, то похоже не она.
А насчет форсунок, так расход топлива на холодную больше чем на горячую, т.е. на холодную машина еще его кое как переваривает, а на горячую заливает совсем. Ну возможно так :) Проверить не помешает. Кстати на М40в18 ставят форсы от отечественных, и отлично катаются. Да и стоят они недорого. Поищи тему, форсунки поменять, хуже точно не будет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zhenka84
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 13:17:58 »
ок) сегодня-завтра почищу форсы, посмотрим может все станет гуд)) отпишусь как почищу) все же помимо форсунок что еще за шляпа может быть?
Сообщение склеено: 23 Марта 2010, 01:15:10
и так! Почистил сегодня форсунки, промыл впуск полностью! заменены все уплотниТельные колечки! и машинку не узнать! Стала работать как с завода! Заметно лучше! С низов рвет! хоростой ровней стал) говница много было, но теперь все блестит) короче я доволен результатом, тем более ничего сложного)) все на чистку форсунок!))) НО ПРОБЛЕМА КОТОРАЯ БЫЛА ОПИСАНА ВЫШЕ НЕ ИСЧЕЗЛА, ВСЕ РАВНО ПРИ ЗАВОДЕ НА ГОРЯЧУЮ ПРОИСХОДИТ ВСЕ ТОЖЕ...(( в чем еще может быть причина??? Help!! 
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 01:15:10 от zhenka84
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Марта 2010, 10:23:58 »
Лямбду отключать пробовал?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zhenka84
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Марта 2010, 11:40:21 »
при отключении лямбды такая же хрень(( плюс ко всему хоростые становятся не ровные((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zhenka84
  • Гость
« Ответ #10 : 30 Марта 2010, 08:03:23 »
АП!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам