BMW E30 Logo

Автор Тема: Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд  (Прочитано 93794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #75 : 12 Апреля 2010, 09:08:28 »
а че трубу нержавейку не купить? 1м 700р примерно
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постройка бюджетного м20б20 турбо на турбине от 324 тд

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #76 : 14 Апреля 2010, 09:10:27 »
А трубогиб тогда хде взять?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #77 : 14 Апреля 2010, 11:45:16 »
Тебе же наверно не весь кенгурятник нужен... попробуй по разборкам позвонить, может к ним битые джипы привозили, или в газетах глянь битые . например удар в центр был , а края то целые может остались, вот и отпилишь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #78 : 14 Апреля 2010, 21:51:11 »
Именно так, нужны только куски с загибами.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #79 : 14 Апреля 2010, 22:34:46 »
ну вот телефон и газету в руки и удачи не помешает)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #80 : 14 Апреля 2010, 22:38:27 »
Именно так, нужны только куски с загибами.
http://www.kurganbalt.ru/ по изучай 90 градусов точно есть может и 135 будет))
а воаще чем длиннее трубу купишь тем проще ее, вставив куда нибудь, погнуть)))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #81 : 19 Апреля 2010, 15:31:21 »
Спсибо инфа полезная, сегодня созвонился 1м полированой нержавейки 50 ки 300 с копейками рэ, загибы под 90 градусов по 150 р угол, трубогиб также имеется на предприятии вот только ценник на месте изготовления. Вобщем отличный вариант.

- самому сделать плавный изгиб засунув куда-нибудь трубу нормально не получится, предется брать готовые углы.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #82 : 19 Апреля 2010, 16:02:02 »
трубогиб это хорошо))))
приехать закупить у них трубы, наметить нагнуть каркас, потом в гараже сварить все :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 19 Апреля 2010, 19:50:29 »
блоу офф подкапотное


вест срабатывание с обманкой


рабочии обороты турбы


давление наддува



  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • NO DRIFT NO LIFE
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2556
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 22:49:23 »
а есть видосы как она с места до 100 набирает?
  • e32 735 `87
e32 735 `87
БМВ - это не средство передвижения, это состояние души...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #85 : 21 Апреля 2010, 10:58:32 »
сам просил, пока нету
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 03 Мая 2010, 00:20:12 »
Сегодня посмотрел, прокатился на пассажирском, засняв видео. прокатился за рулём
интересные ощущения! звук в особенности =)))
видео выложу скоро =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #87 : 03 Мая 2010, 00:41:54 »
тонкостенка трубогибом не гнётся . я две недели мучился....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HoLLander
  • Гость
« Ответ #88 : 08 Мая 2010, 14:31:30 »
а как осуществляется регулировка смеси??? штатным мозгом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #89 : 08 Мая 2010, 19:37:08 »
Пока мозг сток,еще и джет((((Расходомер накручен на более богатую смесь и все!Про более производительные форсы на сток мозге речь вести бесполезно, проверено на форсах от м60. Это наверное будет следующий этап доработки.
Сообщение склеено: 08 Мая 2010, 22:39:05
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5rdXJnYW5iYWx0LnJ1Lw== по изучай 90 градусов точно есть может и 135 будет))
а воаще чем длиннее трубу купишь тем проще ее, вставив куда нибудь, погнуть)))))

Все приобрел, спасибо за инфу, пайпы уже переделываются думаю после праздников будет результат. Нерж полированая 350р метр -50 ка, углы под 90град по 125р, еще брал 75ку вместо гофры, щас все это дело сращиваю. Имеются всякие прочии штуки типа перфарированый алюм и т.п. а вот с трубогибом на складе борода а где находится производство так ни кто и не сказал. Хотя отводов под 90градусов вполне хватило.

« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 22:39:05 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HoLLander
  • Гость
« Ответ #90 : 10 Мая 2010, 00:03:35 »
управление топливом просто осуществить с помощью RRFPR - rising rate fuel pressure regulator. Он ставится после стокового регулятора и управляется бустом, перекрывает обратку и повышает давление в рампе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #91 : 10 Мая 2010, 22:43:36 »
какой смысл, регулировать давление топлива, если форсы больше чем на сколько расчитаны не прольют, а на ХХ допустим даже если уменьшится давление  в рампеполучается , вместо облака форсы начнут поливать-это конечно условно-но тем не менее, это не тот вариант, лучше копить на мозг чтоб править и по топливу и по зажиганию.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #92 : 13 Мая 2010, 14:18:53 »
Вот что получилось по пайпам, спасибо Теме за помощь, сейчас переделывается крепление интеркуллера под новые пайпы, вместо гофры, теперь металлический патрубок. Ну и фото того как она (машинка) выглядит с наружи.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #93 : 15 Мая 2010, 01:14:51 »

в начале мая был у Сашки в гостях. прокатились. сначала выезжали медленно за ауди, потом дорожка освободилась...и тапка в пол
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #94 : 23 Мая 2010, 14:19:03 »
чёт никуя не слышно,машина зачёт,доже задумался о турбине от М21
а на  м51 турба побольше???
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #95 : 24 Мая 2010, 20:18:46 »
пшикает прикольно ))
но не едет че-то нифига
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #96 : 31 Мая 2010, 12:39:44 »
пшикает прикольно ))
но не едет че-то нифига
+1 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #97 : 31 Мая 2010, 12:43:57 »
Давай уже делай замеры. Выкладывай динамику турбомонстра.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #98 : 03 Июня 2010, 14:29:11 »
Да едет пока не совсем так как хотелось бы, но лучше чем стокоывй мотор это однозначно, а над остальным пока работаем, сейчас уже избавился от канализации и перешел на нержавейку, фото ниже, ехать стала получше, и стрелка ВООStстала подниматся равномерно без дерготни- значит система впуска герметична и утечек нет. Стенда нет, да и рановато наверное. В ближайших планах мозг Турбоштейн, и настройка на нем, вот там и посмотрим.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #99 : 04 Июня 2010, 12:42:42 »
Да едет пока не совсем так как хотелось бы, но лучше чем стокоывй мотор это однозначно, а над остальным пока работаем, сейчас уже избавился от канализации и перешел на нержавейку, фото ниже, ехать стала получше, и стрелка ВООStстала подниматся равномерно без дерготни- значит система впуска герметична и утечек нет. Стенда нет, да и рановато наверное. В ближайших планах мозг Турбоштейн, и настройка на нем, вот там и посмотрим.
ЭЭээ.. А у тебя разве не Джетроник? Или ты про Эфис?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам