Первая приделка была два года назад !
1)блок м20б25
2)шатун 130мм
3)поршень m50(84.5 обрезаный так что он выпира на 1мм, компресеонная высота 38,2мм(PN-50151), этот поршень был за основу и был обрезон сверху на 1.5мм)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, (4,10 с 25% блокировкой для DRAGA)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапона гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб) Форсунки поменял на m50b25(192куб) вроде лучше но давления топлива пришлось поднять до 3,5
12)Установил ДМРВ с M52b25
13)Дроссель с m30b35
Разгон до 100км\ч примерно 5-5.5 секунд
Максимальная скорость на трассе 245км\ч (+\-5км) с обычным маховиком !
Через два дня вскрываю!!!!!!!!!!!

его уже мало мало мало

Будут устанавливаться: шатун 135мм с M20b25(без усадки)
поршня от M42b18( поршня будут выперать на 1мм)
маховик с 320 обличенный примерно на 500г (но это примерно напишу точней как сравну )(400г)
Должно получиться достаточно не плохо! Правда потеря максимальной скорости будет не значительно, за счет легкого маховика, но ускорение будет веселое и крутящий момент возрастет за счет длинны шатуна!
Поршня пришлось обрезать на 0.5 мм ( выпирают на 0.9мм)(после запуска проверили компрессию ( 11))
Шатуны стали идеально
Дальше предоставлю фото отчет!
С низу выложил последствия разрыва корзины! Последствия полный разрыв пластин крепления внутреннего элемента корзины и кпп (на фото снизу видно)
Получилось неплохо :мягкость работы двигателя, стабильность работы , равномерное набирание оборотов на скоростях,на этом пока все ,точней испытания закончилось разрывам корзины ! Жду новый комплект сцепления!
Итого: 1)Пропал потхват на ниских обаротах 1000-2500об
2)Появился подхват с 4000-7000 (прям чувствуется в динамике разгона и в звуке выхлопа(появился голос выхлопа))
3)Более ровная и мягкая работа двигателя
4)Повысилась динамика разгона машины Гонял с Mazda3 mps на 402м проиграл 2корпуса!!!!!!!!
ПОСТАВИЛ ДРОССЕЛЬ С М30б35 И С МПС НА РОВНЕ.