Решил на выходных переделать все замки под один ключ, спасибо to Denata(
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjkyMjguMDttc2c9NDgxMDQ2 )
направил в нужное русло.
НАЧНЕМ:
Замок водительской двери двери:

Далее разбираем личинку замка, для этого вытаскиваем стопор:

После того как вытащили стопор, вставляем ключ в личинку и вытаскиваем внутренности, ключ нужен чтобы не растерять детали, так же с вставленным ключем будет видно какие сувальды нужно подточить чтобы личинка вращалась внутри замка, проще говоря, стачиваем все что выпирает



Собственно вот и всё, добиваемся свободного вращения с новым ключом и собираем.
Теперь замок зажигания
Придется столкнуться с двумя задачками,
— Вытащить замок из рулевой колонки
— Вытащить личинку из замка учитывая то, что заводом это не было предусмотрено.
Чтобы вытащить замок из рулевой колонки нужно, снять руль и пластиковые накладки, отжать стопор, делается это так, ключ в примерно в положение "1", скрепка засунуть сюда:

и в идеале ключом вытаскиваем замок, у меня он не вытаскивался, помог отверткой.

Стопор:

Попасть скрепкой нужно сюда:

Итак с первой задачей понятно, дальше нужно снять "крышку" из каленной стали которая держится внутри кольцом, выбить не повредив сложно, поэтому как и на форуме е30клаб.ру стачиваем прорезь.

Ну а дальше сбор по предыдущей схеме, единственное личинку не держит стопор, достаточно вставить и провернуть ключ на пол оборота примерно

ну и покрасил в черный, надрез незаметен с любого угла.
/go.php?l=aHR0cDovL3MzLmltYWdlcy5kcml2ZTIucnUvY2FyLmpvdXJuYWwucGhvdG9zLzc4MDAvMDAwLzAwMC8wN2IvYTQ1Lzg4Y2M5YTBkYjk5NGVhOTAtbGFyZ2UuanBnпервоисточник:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3NlbnNlaS9qb3VybmFsLzQwNjIyNDY4NjM4ODgzMDE1OTcvI3Bvc3Q=