BMW E30 Logo

Автор Тема: Help!!!! m40 rabotaet uzasno, traktor:)))))  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SanDER
  • Гость
« : 27 Марта 2010, 03:24:17 »
Privet vsem!!!!! Vot podvernulas Bomba 318i e30, 1990ogo, stojala bolwe polutora let v garaze, naskolko donesli oboroti xx parili mozgi!!! Bil snjat vpusknoi kollektor, sobral, zavjol........tarahtit kak na dvuh kotlah, sve4ki Denso, iskra na vseh, provoda toze ok, 4ut rabotaet glohnet esli gaza ne davat, s gluwaka benzinom povanivaet..........posovetuite otkuda gramotnei kopnut.
PS: Zavtra poljubomu kuplju novije sve4ki!!!!  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Help!!!! m40 rabotaet uzasno, traktor:)))))

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Марта 2010, 09:28:37 »
меряй давление, может регулятор заклинил пока стояла машина, и оно переливает бешенно....
Сообщение склеено: 27 Марта 2010, 09:28:49
з.ы. завление топлива
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 27 Марта 2010, 19:50:01 »
ну ты бы может проехал на ней хоть 1000 км, пускай она вспомнит что такое ездить, мож рассосётся) по началу мотрон может мозг ипать.. аккум то ей неикто не подзаряжал эти полтора года
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 28 Марта 2010, 17:58:00 »
   В продолжении темы с переливом, выдвинутой bmw_3xx_i можно предположить некорректную работу датчика положения коленчатого вала. В связи с чем ЭБУ начинает открывать форсунки параллельно все за один оборот кол. вала. Выявление этой неисправности возможно разными способами (считывание кода ошибки, осциллографирование показаний датчика, газоанализ отработавших газов на предмет увеличения кол-ва углеводородов, замена заведомо исправным, замер сопротивления между соответствующими выводами трехконтактного разъема и др.). Газоанализ справедлив при исправной работе других систем (зажигания, впрыска) и правильных фазах газораспределения.
 На мой взгляд возможны совокупности причин, такие как:
  1) отказ датчика положения коленвала и неисправность датчика температуры ОЖ (при отказе оного запуск холодного двигателя затруднен или невозможен (если работает первый ;-) ))  
  2) Неправильно установленный ремень ГРМ и/или износ деталей ГРМ.  
  3) Обеднение рабочей смеси за счет подсоса воздуха (детали вакуумного усилителя, подводящие шланги, в особенности гофрированный от ДМРВ, уплотнительные прокладки, шланг отсоса в клапанной крышке, сама крышка горловины)  
  4) Падение оборотов ниже ОХХ и связанный с ним дисбаланс.
  5) Экзотика и людская тупость (как у меня). Поршни меньше стандартных, заводских при расточенных до рем. размера цилиндрах, отверстие в гофре подвода воздуха диаметром 9мм, окисления практически на всех соединениях датчиков.  
  6) "Убитый" двигатель.  
    Я бы предложил комплексную проверку двигателя с целью выявления конкретной причины для экономии времени и денег в будующем. Послушай сам, что стучит и где, либо попроси батяню по движкам это сделать. И прими решение о дальнейших действиях по диагностике и ремонту.
Сообщение склеено: 28 Марта 2010, 15:58:43
« Последнее редактирование: 28 Марта 2010, 19:55:33 от Pigam
»
  • BMW E30 316i 89г. M40B16--->M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Марта 2010, 10:54:03 »
форсунки проверь, давление топлива, ДМРВ, подсосы и РХХ. отключи лямбду. После полутора лет стоянки, ржавеют форсунки. У тя явный перелив, т.е. топливо даже не сгорает, а выплёвывается в выпуск.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам