BMW E30 Logo

Автор Тема: М40-м42-м43  (Прочитано 12649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« Ответ #25 : 03 Сентября 2013, 15:08:07 »
То есть можно собрать на блоке м40, мотор м42?! А что именно нужно будет для такой сборки?

Можно. Тут не я один собрал, может только я был первым, кому идея пришла в голову)) Ангел опередил по сборке, например, я на полусобранном все бросил, дачу строить)))

По теме, понадобиться ВСЕ!!! кроме блока, маслоприемника и поддона))) Больше ничего не совместимо. ДМРВ еще одинаков на м40б18 и м42

На блок м40е30 можно без проблем собрать только м42е30....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40-м42-м43

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 234
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Екатеринбург
    « Ответ #26 : 03 Сентября 2013, 15:28:26 »
    А разве голова М43 не в станет на блок М40Е30? :)
    Само собой механизм грм и всю остальную халабуду перекинуть с м43
    « Последнее редактирование: 03 Сентября 2013, 15:31:26 от Shadow
    »
    • E30 M40B18TU 1989
    316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    George_E30
    • Гость
    « Ответ #27 : 03 Сентября 2013, 15:38:38 »
    На м43 есть ДД (датчики детонации)? если есть, то их некуда крепить на блоке е30м40. Остальное встанет. Я, собирая, колхозил места крепления ДД
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #28 : 03 Сентября 2013, 16:29:19 »
    Круто))) На прошлой неделе капиталил М43. Блоки реально разные, как я и писал три года назад :D У М43 блока- нет одного маслоканала во втором горшке.

    По сути: Блоки разные, но взаимозаменяемые.  Есть небольшие конструктивные отличия, но на скорость они не влияют. вся сороковая серия одинаковая по взаимозаменяемости: М40, М41, М42, М43, М47. То есть с небольшими доработками, как уже написал Джордж, блоки можно заменять друг-другом. Только вот я не понял, зачем убрали маслоканал в М43... Если с головы смотреть, то это второй маслоканал со стороны впуска. В прокладке прорезь есть(прокладки вообще под одним номером на всю сороковую серию идут, разница только в 1.8 и 1.9, но в некоторых случаях это не критично -см. высоту поршня), а ответной части в блоке нет. Так что, при желании можно из М40В16 собрать М41В17 или М44В19/21.  Вариантов для сборки множество, все валы с этих моторов можно брать в расчёт, только помнить про, как сказать... - посмотрите топик мой про М40-42. Там всё есть. Валы отличаются длинной и толщиной носика, цепь/ремень, шпонками, весом, конструкцией, но они все влезают в 40-е блоки, только надо взять в расчёт ещё шестерню ДПКВ у М43 и М44
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    George_E30
    • Гость
    « Ответ #29 : 03 Сентября 2013, 16:38:00 »
    Погоди, какого маслоканала? На м40\42 маслоканал один, между 2-м и 3-м цилиндром (подающий) или там нет слива? Тогда - не критично..

    А на м43 тоже ДПКВ в блоке? Странно, у меня передний шкив сейчас от м43 стоит, с гребенкой под ДПКВ....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #30 : 03 Сентября 2013, 16:51:20 »
    Погоди, какого маслоканала? На м40\42 маслоканал один, между 2-м и 3-м цилиндром (подающий) или там нет слива? Тогда - не критично..

    А на м43 тоже ДПКВ в блоке? Странно, у меня передний шкив сейчас от м43 стоит, с гребенкой под ДПКВ....

    насколько я понял, в ТУшном моторе ДПКВ в блоке 4-го горшка. Маслоканал сливной - отливы на блоке по периметру напротив болтов ГБЦ. Вот в м43 ТУ одного нет. А, например, у меня на М40В16 они есть все. А так, в принципе, блок такой же. кронштейны все такие же, расположение и прочее. А ДД можно повесить, как я уже говорил, куда угодно. Хоть на лапу, хоть на кронштейн коллектора.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #31 : 03 Сентября 2013, 16:52:44 »
    Даже если ДД не будет видеть детонацию, мотор будет корректировать смесь по температуре.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    George_E30
    • Гость
    « Ответ #32 : 03 Сентября 2013, 16:59:12 »
    насколько я понял, в ТУшном моторе ДПКВ в блоке 4-го горшка. Маслоканал сливной - отливы на блоке по периметру напротив болтов ГБЦ. Вот в м43 ТУ одного нет. А, например, у меня на М40В16 они есть все. А так, в принципе, блок такой же. кронштейны все такие же, расположение и прочее. А ДД можно повесить, как я уже говорил, куда угодно. Хоть на лапу, хоть на кронштейн коллектора.

    А с какого года м43 ТУ? Когда я брал шкив, мне сказали что он от 97г. И от наших он отличается тем, что не разборный. Вообще, мне сказали, что не подойдет)) Но он подошел))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #33 : 03 Сентября 2013, 17:06:34 »
    а хз, вроде как с 97-го и пошёл ТУ. Может с 98-го...Но у меня шкива нет(не у меня, а у друга). По ЕТК у него вал со звездой в блоке.
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #34 : 03 Сентября 2013, 17:45:02 »
    Есть такая куета с валом, где-то было даже о том как эту звезду оттуда изымать.
    Вот вам картинка для размышления.
    Коленчатый вал с вкладышами подшипников - Каталог запчастей BMW
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32599
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #35 : 03 Сентября 2013, 17:48:37 »
    Кстати если верить каталогу, то получается что не по датам а по кузовам разница. То есть на 36 нормально всё, а на 46 уже эта звезда там. наверное захотелось гемора добавить людям.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 789
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:48
    « Ответ #36 : 03 Сентября 2013, 17:49:01 »
    Да, кстати... На блоке м40 нет отверстия под ДПКВ, а на м44 есть. (это к вопросу о различиях)
    ПС.Без снятия колена, венец этот не вытащить
    • 318iC - снова М40...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Модераторов
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9769
    • Репутация +10376/-143
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург В.О.
    • Возраст:43
    « Ответ #37 : 03 Сентября 2013, 17:50:22 »
    Да, кстати... На блоке м40 нет отверстия под ДПКВ, а на м44 есть. (это к вопросу о различиях)
    точно!
    • BMW E30, 316i, M42B19.
    - BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
    Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам