BMW E30 Logo

Автор Тема: колеса домиком /-\  (Прочитано 7703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений
  • Гость
« Ответ #25 : 18 Октября 2006, 14:11:17 »
Братцы, недавно приобрел Е30. Седанчик, хороший. Всё устраивает. Мотор 1,8 115 немецких чистокровных красавца по капотом, но вот та же беда. Задняя подвеска козлит...
Колеса домиком, внутри резину жрет просто на раз.
В дождь машину даже не беру. Полная непредсказуемость. В купе с эти люфтит рулевая.
Подскажите, знающие, сколько стоить будет пружины зад, рейка, балка и чё там ещё? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колеса домиком /-\

Duke ®
  • Гость
« Ответ #26 : 19 Октября 2006, 10:29:11 »
Цитата: "Евгений"
Братцы, недавно приобрел Е30. Седанчик, хороший. Всё устраивает. Мотор 1,8 115 немецких чистокровных красавца по капотом, но вот та же беда. Задняя подвеска козлит...
Колеса домиком, внутри резину жрет просто на раз.
В дождь машину даже не беру. Полная непредсказуемость. В купе с эти люфтит рулевая.
Подскажите, знающие, сколько стоить будет пружины зад, рейка, балка и чё там ещё? Спасибо.


Задние пружиын небюджетны, можно просто проложить тольстые резиновый кружки...
Рейка где-то $50-$70
Балка 500-1000р но тебе она не поможет... домик ей не вылечишь... изучай сайлент редуктора... и что на сход-разавле говорят по заду, от домика резину сильно не жрет, а вот от схождения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 19 Октября 2006, 12:41:58 »
короче, поменял балку-эффект нулевой
щас буду рычаги покупать (уже нашел)
промерили машину снизу-все идеально ровно

Дюк, помогай!  :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #28 : 19 Октября 2006, 13:04:25 »
я наборот хочу себе домик замутить, только прежде лапти надо поменять ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #29 : 19 Октября 2006, 18:05:27 »
Цитата: "Carlsson"
короче, поменял балку-эффект нулевой
щас буду рычаги покупать (уже нашел)
промерили машину снизу-все идеально ровно

Дюк, помогай!  :lol:


Да видишь, от меня толку 0... замена балки не помогла... вообещ странно... может у тебя там все нормально? :)

А когда рычаги снимали, там на них сайленты как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Евгений
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Октября 2006, 12:43:44 »
Цитировать
Рейка где-то $50-$70 Балка 500-1000р

это новые или б/у
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 21 Октября 2006, 15:16:12 »
Цитата: "Duke ®"
Цитата: "Carlsson"
короче, поменял балку-эффект нулевой
щас буду рычаги покупать (уже нашел)
промерили машину снизу-все идеально ровно

Дюк, помогай!  :lol:


Да видишь, от меня толку 0... замена балки не помогла... вообещ странно... может у тебя там все нормально? :)

А когда рычаги снимали, там на них сайленты как?

я туда сайленты новые ставил месяц назад Лемфердер с затертым значком бнв

нифига не нормально. даже на глаз колеса съехаться хотят, да и на сх-развале сказали что сзади попа
щас буду менять рычаги...
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 21 Октября 2006, 15:16:28 »
Цитата: "Евгений"
Цитировать
Рейка где-то $50-$70 Балка 500-1000р

это новые или б/у

б/у ессно
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #33 : 19 Марта 2008, 20:18:37 »
Угол наклона задних колес составляет 15градусов. Это без нагрузки. А с нагрузкой(полной максимальной) почти в 30. Все задумало ради устойчивости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #34 : 19 Марта 2008, 21:14:51 »
Угол наклона задних колес 15градусов без нагрузки. А с нагрузкой 30. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #35 : 19 Марта 2008, 23:51:35 »
Угол наклона задних колес составляет 15градусов. Это без нагрузки. А с нагрузкой(полной максимальной) почти в 30. Все задумало ради устойчивости.

это в норме так должно быть?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Марта 2008, 13:40:38 »
15градусов без нагрузки. А с нагрузкой 30. 
жесть!  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #37 : 20 Марта 2008, 14:07:33 »
15градусов без нагрузки. А с нагрузкой 30. 
жесть!  :-\
нне пугайся так - видимо они секунды имели ввиду, но прикольно было себе это представить ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 20 Марта 2008, 14:26:52 »
Угол наклона задних колес 15градусов без нагрузки. А с нагрузкой 30. 
это про машину из к/ф "назад в будущее".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 20 Марта 2008, 15:58:06 »
в обшем было так:
до меня вколхозили амо от газа, наваривал всякую хрень на стакан брызговика, чтоб амо воткнуть. На ухе рычага была сорвана резьба. В результате домик был разный и на одном колесе резину жрало.

вкатил полностью подвеску от другой машины, у кот был небольшой домик (но железо все живое, подвеску до меня не снимали), переварил брызговики. Поменял гумми - лемф со стретым клеймом, пружины - lesjofors, амо - боге газ(вся стойка новая полностью), подушки пружин - оригинал, поставил задний стаб - все новое кроме стаба.
Выехал - домик остался какой и был, но с обоих колес одинаковый! Хотя убита подушка редуктора, руками вытащить м/о, мож из-за нее. И машина два дня стояла - прихожу - а колеса вообще ушли внутрь неслабо (одинаково)!!! Проехался, опять через два дня прихожу - домик встал как и раньше)))
прям чудеса)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #40 : 20 Марта 2008, 17:28:05 »
Угол наклона задних колес составляет 15градусов. Это без нагрузки. А с нагрузкой(полной максимальной) почти в 30. Все задумало ради устойчивости.

это в норме так должно быть?
ага. Так и есть. Сначала сам не поверил. Потом когда в машине 6человек к багаж полон то я думаю там все 35есть))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам