BMW E30 Logo

Автор Тема: Продам BMW E30 316 85'  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 18 Апреля 2010, 22:35:39 »
очень радует, что машина в хороших руках !!
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продам BMW E30 316 85'

    amro
    • Гость
    « Ответ #26 : 03 Июня 2010, 17:34:07 »
    Уважаемые формучане!

    Расскажите новичку плз, фактами:

    У меня есть возможность купить подобный автомобиль.
    Пугает что - там карб от 8-ки и то что это 1.6.
    Меня на эту покупку приговаривает Ваш форумчанин (Юра из Харькова)у которого 2,0 переделанный под 2,5 на ГАЗу, прет дай боже всем так.
    На сколько я потеряю в динамике и можно ли это исправить переделкой? т.к. по паспорту 1,6 едит до 100км\у за 12 сек, и как дорого это может обойтись, хотябы по деньгам?

    Или лучше подождать купе с 1,8и?

    Спасибо за понимание!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #27 : 03 Июня 2010, 17:49:10 »
    карб на 1.6 не бывает
    316 называлась 1.8 с карбом
    комплект инжектора на него стоит 200$
    или менять мотор целиком
    короч так как машина Юры эта не поедет, но ехать тем не менее хорошо будет
    в первую очередь смотри на состояние кузова и на подвеску
    потом на кр случай мотор поменяешь
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1728
    • Репутация +64/-43
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
    • Возраст:44
    « Ответ #28 : 04 Июня 2010, 11:01:31 »
    мне кажется комплект инжектора никак не может стоить 200 баксов
    ибо он подразумевает и поршни, и гбц в сборе.
    Не так ли?

    А лучше фотки бы глянуть, больше можно было о машине сказать.

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #29 : 04 Июня 2010, 11:24:48 »
    ну я имел ввиду заканчивая коллектором
    тогда уж весь мотор менять
    на эмписят:-))
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 265
    • Репутация +7/-2
    • Пол: Мужской
    « Ответ #30 : 04 Июня 2010, 11:39:04 »
    Уважаемые формучане!

    Расскажите новичку плз, фактами:

    У меня есть возможность купить подобный автомобиль.
    Пугает что - там карб от 8-ки и то что это 1.6.
    Меня на эту покупку приговаривает Ваш форумчанин (Юра из Харькова)у которого 2,0 переделанный под 2,5 на ГАЗу, прет дай боже всем так.
    На сколько я потеряю в динамике и можно ли это исправить переделкой? т.к. по паспорту 1,6 едит до 100км\у за 12 сек, и как дорого это может обойтись, хотябы по деньгам?

    Или лучше подождать купе с 1,8и?

    Спасибо за понимание!

    всё зависит от цены и общего состояния авто. Если владелец колхозник, готовься к гребле...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    amro
    • Гость
    « Ответ #31 : 04 Июня 2010, 18:36:47 »
    Я так понял если места крепления форсунок не касаются ГБЦ, то можно отдельно купить коллектор дросель и мозги и все будит ок.
    Вот опять-же непонятно сколько это будит стоить?)
    Сообщение склеено: 04 Июня 2010, 18:38:38
    всё зависит от цены и общего состояния авто. Если владелец колхозник, готовься к гребле...

    Главный вопрос в концепции можнло ли ожядать от 1.8 и 1.6 какой никакой динамики?
    Та и вообще до 100 меньше чем за 10(9) секунд?
    « Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 18:38:38 от amro
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 200
    • Репутация +17/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: ХАРЬКОВ
    • Возраст:47
    « Ответ #32 : 04 Июня 2010, 22:05:33 »
    это смотря с чем сравнивать,если для езды по городу хватает с головой
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • OO==[][]==OO
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 289
    • Репутация +34/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: Днепропетровск
    • Возраст:37
    « Ответ #33 : 04 Июня 2010, 22:12:08 »
    Если есть машина с таким кузовом, то тут даже и думать не стоит, нужно действовать, будет мало купишь м20б25...
    e30 316 Karminrot (продана)
    e30 325i Delphin-metallic e30 325i Bronzitbeige-metallic e30 325i M tech I Diamantschwarz-metallic
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #34 : 07 Июня 2010, 11:21:10 »
    1.8 сток из 10 секунд не выедет
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам