BMW E30 Logo

Автор Тема: Чистим моторчик печки.  (Прочитано 11575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadVik
  • Гость
« : 26 Апреля 2007, 18:59:50 »
Итак, из-за очень частого обращения по вопросам типа:
- работает только на 3 или 4 скорости вентилятор, а потом и вовсе гаснет
- какие то задевания и скрежеты при включении печки
- слабо дует даже на высокой скорости
и аналогичное, решил чуть покопаться в темках про печку, а также на основе своего личного опыта по 325i описать вкратце процедуру читки моторчика печки.

Итак.
На рисунке, нас интересует область, обведенная красным.
1. Отсоединяем аккумулятор. (по крайней мере мой наставник и учитель, чел которому я очень доверяю Powerman Бахтиер мне всегда такое советует, когда лезишь в сложные и дорогие агрегаты или в проводку)
2. Освобождаем крепления проводов
3. Откручиваем все крепления самого щита из звуко- и теплоизолирующего материала
4. Аккуратно снимаем, и перед нами внутри моторчик, с лопастями и пластамссовыми вохдуховодами.
5. Снимаем воздуховоды, состоящие каждый из двух частей (с начала снимется верхняя часть, после снятия моторчика и нижняя)
6. К моторчику подсоединены два штекера. Отсоединяем. Сам моторчик закреплен металлической лентой. Откручиваем его крепление и вуаля, можно вытаскивать. При этом ВАЖНО!!! Обратите внимание, что моторчик сидит в строго опрделенной позиции.
7. Вытаскиваем аккуратно. Отсюда и наперед запомните - поломка или потеря балнсиров лопастей - ЖОПА. Поэтому обращаемся с этим, как с яйцами.
8. Удивляемся огромному количеству грязи на моторчике и воздуховодах и идем мыть. Я мыл прямо на мойке Керхером под давлением. Промываем обильно, не стесняемся, ничего с ним не будет. Воздуханы кстати тоже порядком засираются, а мы потом этим душим.
9. После того, как моторчик хорошо (очень хорошо) высушен, нужно капнуть (мазнуть) внутрь смазки. Масло не рекоммендуется конечно же, поэтому лучше специального средства для смазки (я уже не помню чем мазал) и повращать хорошенько.
10. Собираем  вобратном порядке: нижняя часть воздуховодов, моторчик (не забываем про посадочное место), закрепляем, верхняя часть воздуханов, подсоединяем все, наружный щиток, прикручиваем и потом вешаем проводку.

Если что забыл извиняйте. Еще раз опишусь, я это начал делать потому, что у меня вентилятор крутился только на высших скоростях, и то после нескольких минут работы - затухал. А когда работал - что-то где-то задевало. После вышеописанной процедуры - все стало ОК.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2007, 19:01:26 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чистим моторчик печки.

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Москва,Пражская новая прокладка печки

    продам новую прокладку, на широкую печку не подошла

    2500р, МОсква, отправка...

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 27 Апреля 2007, 04:40:58 »
Вот ты пишешь про смазку!? Я проделал тоже самую процедуру, помыл, почистил, смазал, поставил на место и примерно через неделю начало пищать не выносимо, именно на 1й и 2й скорости, так же как и было раньше. =( то есть убрать писк мне не удалось, а достать новый или б/у не представляется возможным, что делать? Можно ли сделать этот мотор чтоб не пищал???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Апреля 2007, 10:16:12 »
Хотелось бы добавить что если работает только на 3 или 4 скорости, но при этом нет посторонних звуков, и дует сильно а не еле-еле то дело не в моторчике, а в блоке резисторов.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 27 Апреля 2007, 13:41:12 »
Хотелось бы добавить что если работает только на 3 или 4 скорости, но при этом нет посторонних звуков, и дует сильно а не еле-еле то дело не в моторчике, а в блоке резисторов.

да, для этого я и описал первыми возможные причины. Но по-любэ думаю раз в год, промывать не вредно и даже полезно. Тем более у нас климат сухой и оочень пыльный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Октября 2007, 08:11:33 »
Вот у меня дует нормально на всех скоростях, но при этом тарахтит, видимо надо снимать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
valek33rus
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Октября 2007, 08:58:20 »
У меня дул на 4 скорости, причина блок резисторов. А когда начал тарахтеть, я сделал то, что другим не советую - обильно "облил" вэдэшкой. 2 месяца я нюхал эту вонь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 23 Октября 2007, 17:49:04 »
Вот ты пишешь про смазку!? Я проделал тоже самую процедуру, помыл, почистил, смазал, поставил на место и примерно через неделю начало пищать не выносимо, именно на 1й и 2й скорости, так же как и было раньше. =( то есть убрать писк мне не удалось, а достать новый или б/у не представляется возможным, что делать? Можно ли сделать этот мотор чтоб не пищал???
Пищать может ещё от того, что  до не приличия износились втулки и ротор целяет за статор ( магнит). Лечится только заменой втулок. Я об этом в книге знаний отписался.
 Вот, нашёл. Кстати там твой пост последний... aiaiai  /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzgxOS4w
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 17:52:01 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 76
  • Репутация +38/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бишкек
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 08 Января 2010, 16:00:37 »
А где находится блок резисторов?у меня печка крутит только на 4 скорочти....на остальных тихонько стоит и не крутит.....даже признаков жизни не подает.....на 4 скорочти дует бодро.....иногда посвистывала на 1-2-3 скоросях....
Series                    E30
Model                    325i Engine M20 Production daеу      1986 / 09 Transmission          Manual Body type               Saloon
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Января 2010, 00:05:01 »
А где находится блок резисторов?у меня печка крутит только на 4 скорочти....на остальных тихонько стоит и не крутит.....даже признаков жизни не подает.....на 4 скорочти дует бодро.....иногда посвистывала на 1-2-3 скоросях....

+1

у меня дует 2 и 3 и то,только когда на второй дует как 3,а на 3 как на 2  :) блок резисторов?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Января 2010, 00:31:07 »
А где находится блок резисторов?у меня печка крутит только на 4 скорочти....на остальных тихонько стоит и не крутит.....даже признаков жизни не подает.....на 4 скорочти дует бодро.....иногда посвистывала на 1-2-3 скоросях....
есть вероятность, что надо смазать ее просто... Достань до моторчика и попробуй на 2-3 скорости руками помочь раскрутиться.
У меня на сначала на первой скрипела, потом и вовсе встала)) Смазал и все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Fosster
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2010, 23:01:13 »
на днях разбирал моторчик. отделял ротор от статора, до меня кто то уже приварил с одной стороны маленький подшипник! удивился.... с др стороны износилась втулочка, снял стопорное колечко этой втулки и поджал его, обратно поставил и как мертвая, промыл все в водочке, слилось конечн много гамна! смазал смазкой мобил один (синяя какя то) собрал все обратно, теперь работает без единого шума! ^-^ на первой и второй ее вообще не слышно! на третей слышно ветерок! на 4 ой ветер tongue!)))) единственно что огорчило это то что на роторе пластинки под щетки да и сами щетки уже сточились не слабо, от этого наверное никуда не деться :( и скоро мы все замерзнем :o :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 118
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алтушка
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 24 Июня 2010, 19:14:02 »
фотка не открывается...можно ссылочку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам