тазы и 200сильные есть очень быстрые... и чё? вообще на таких мощьностях уже ездить надо уметь! это не м10 разогнать за 10 секунд... а то млять одни спортсмены собрались... а переключаться правильно единицы умеют, не говоря уже о старте с минимумом пробуксовки (тем более на переднем приводе), и переключении в нужном диапазоне оборотов. полмосквы сказочников - "...кули там, нажал газ в пол, сцепу бросил и крути в Атсечку каждую передачу...". а потом такие сракеры ещё байки травят, типа - я вчера такую "спортивную" бэху надрал - ХАМАНМ3ШНИЦЕРОБРЕЙТОНТУРБОКУПЭ... а сам "заезжал" с "таким же" гонсчеГом на гнилой трицадке, с расхераченным какимнибудь ригером, водосточной трубой вместо выхлопа, полотенцесушилкой на багажнике и шильдиками именитых брэндов (а под капотом на м10 карбюр от лады...). На тех же субарях тоже надо уметь ездить, как и на любой другой более или менее мощной машине. Да и паспортным данным производителей тоже не нужно доверять на все 100%!
заезды решают )