BMW E30 Logo

Автор Тема: поршневая от ваз???))  (Прочитано 9312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 22 Июля 2011, 10:58:54 »
из b23 ничего нормальнее варианта с тазопоршнями, при урезаном бюджете, не собереш! либо из b23 делать b20 что смысла не имеет зато капиталка, либо b25 но тогда о ресурсе мотора стоит задуматься, т.к. стенка цилиндра становится помоему около 2милиметров...
я в данный момент собираю б24, посмотрим как поедет
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поршневая от ваз???))

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 22 Июля 2011, 11:01:19 »
Думаю даже Б27 из Б20, сделанный грамотно, прослужит дольше чем Б24 на ТАЗопоршнях. И уж тем более Б25, ибо при большей высоте колена больше нагрузка на стенки цилиндра.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #27 : 22 Июля 2011, 11:26:38 »
тазопоршни не расчитаны на работу в моторе БМВ и уверен ресурс у них ниже чем теже поршни от другого БМВ
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 22 Июля 2011, 11:48:38 »
обьясните мне разницы поршневой бмв и ваз, если и то и другое фирмы KS??? люди вон на кетейцком дешовом придешовом автовельте собирают и ездят проблем незная не один тесяток тыщь км, далеко за примерами ходить не надо..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 22 Июля 2011, 13:23:59 »
Я вот например даже б/у шины с мазды покупать не стал - противно будет на них ездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #30 : 22 Июля 2011, 13:27:26 »
На тазопоршнях получается довольно таки правильная геометрия, и не забываем что ездить никто из нас 10лет на своей трицатке не собирается, и что цена тазопоршней копеечная и есть много ремонтных размеров.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 22 Июля 2011, 13:36:27 »
Я вот например даже б/у шины с мазды покупать не стал - противно будет на них ездить.
тоесть буть у тебя б23 нуждающийся в капиталке, ты купиш на него комплект поршней за 54000р ??
глупости какието... какая разница ДЛЯ чего сделан поршень!? у поршня для бмв, таеты, мазды, ваза, другово ведра какогонибуть сделаного одним производителем(в нашем случае колбеншмид) - качество будет ОДИНАКОВЫМ!!
для m20b23 самый оптимальный вариант это капиталка на вазовских поршнях, и меньше чем есть по лошадям не получаеш, и бюджет небольшой..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 22 Июля 2011, 15:22:36 »
ездить никто из нас 10лет на своей трицатке не собирается,

Я ездил на тридцатке 8 лет и ездил бы и дальше. Не надо говорить за всех.

Цитировать
и что цена тазопоршней копеечная и есть много ремонтных размеров.

Ага, а потом тот, кому ты ее продашь, разберет мотор и охренеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам