BMW E30 Logo

Автор Тема: Люфтит шаровой шарнир  (Прочитано 1653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 29 Апреля 2007, 02:44:34 »
Люфтит шаровой шарнир даже при слабом покачивании.
Как поменать случше:
Только его или взять в сборе рулевую тягу и шарнир Meyle?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Люфтит шаровой шарнир

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 29 Апреля 2007, 10:14:07 »
если тяга не люфтит, то можно обойтись заменой наконечника, лучше сразу с двух сторон. и сход-развал после замены
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 30 Апреля 2007, 00:24:01 »
если тяга не люфтит, то можно обойтись заменой наконечника, лучше сразу с двух сторон. и сход-развал после замены

Как в воду глядел. Седне обнаружил, что пыльник второго шарнига накрывается, придется и его менять.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам