и много у тебя было бмв после 95го года можно узнать?

У меня не было но общался много, и в основном опыт при покупке машин со стороны кончался вложениями и продажей поскорее.
Конкретный тебе пример. Е36, дизель, мертвый тнвд была у мамы машина лет 6 назад, покаталась год, а точнее - сезон, ездит тока летом и на дачу, за сезон около 5 тысяч наезжает. в итоге за чистку этого сраного насоса отдала бабла на то время около 1500 бакинских, далее последовали какие то проблемы с электрикой, тоже дело сервисом кончилось, далее продажа машины нах.
Другой пример - м50, е34, все вроде бы красиво, знакомый был доволен, какая то мелочь по электрике, полез под торпеду, нашел какието стремные швы на кузове - в итоге более детального осмотра к машине полностью приварена жопа до морды, короче машина из двух
И таких примеров немало, при хорошем осмотре при покупке ты всегда рискуешь нарваться на экземпляр не первой свежести, а с бмв здесь большой риск, так как из укатывают, часто бьют и т. п. Что чаще всего влечет за собой вложения.
Еще пример - знакомый за долг давний забрал у человека машину с небольшой его доплатой - то была и сейчас есть е36 компакт м43, которая была куплена тем человеком новой в германии и пригнана сюда, ездила сравнительно немного, последние 8 лет до "покупки"(было года 4 назад) стояла в гараже никому не нужная. Без аварий. Реальный пробег 90 тысяч! Сейчас уже около 180. Человек ездит и не парится и не хочет её продавать ни разу, ибо вторую такую очень трудно купить.
Вывод(лично мое имхо) такие машины надо брать либо с готовностью вкладываться, либо у знакомых