Всем привет! Всех с наступающим днём независимости

Сёдня опять пичаль случилась

После замены масла и фильтра, вчера начала гореть лампа давления масла, причём на прогретом двиге, газу даёшь всё гут, но когда совсем прогрет то газу до 2000 и больше давать надо. Темы по этому поводу покурил. Фильтр сёдня поменял, ничё. Датчик меняли сразу, дело в том что как только забирал машину после замены масла, 100 метров проехал и лампочка, так как по месту на м20 датчика не було временно воткнули от м50, пару дней полёт нормальный был и вот снова. Грешу теперь либо на масло либо на насос, хотя возможно сам датчик опять навернулся. Ах да масло лил Мобил полусинтетик 10W40, в принципе всегда его лил, короче как-то не везёт.

Ещё давление надо будет замерить механическим, ещё не успел. И ещё сёдня оторвалась пластина на которой кулиса держиться

там где к коробке крепится , причем когда едешь она походу по кардану тарахтит, приходится её всё время вверх приподнимать

Бедная эта кулиса, сколько я её уже дела, мама не горюй, а она всё никак

, надо будет как-то радикально решать вопрос

В общем задница какая-то

Извините за много букв