блин, я даже задумался про м43
кстати, вопрос - кто-нить уже столкнулся с переоформлением ведер?
стягують утилизационный сбор таки или нет?
Добрый день!
новые машины еще будут продавать по старым ценам. За б/у не знаю.
По поводу м43 - на мой взгляд не очень убедительные преимущества, чтобы менять м40 на м43. м10 - да, но не м40. м43 долговечнее и надежнее - все! Ну, и плюс, что м43 просто сами по себе новее 40ых.
При должном уходе м40 не уступает. Роликовый ГРМ?! Я, например, столько не езжу, чтобы убить за год новый, пускай и говняный по сравнению с оригинальным распред.
Цепной привод - существенное преимущество, но только из-за него.....?
Если менять, то либо из-за поломки, либо на качественно новый уровень - м50(52)2,5 или 2,8

Ну, или м42, хотя последнее время к нему как-то остыл.