BMW E30 Logo

Автор Тема: Хуторок :-)))  (Прочитано 832673 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #20425 : 18 Сентября 2013, 16:39:22 »
Рома может тебе стоит вот такой собрать ;) было бы очень даже  не плохо  ^-^


Не настолько круто, но вот тут человек заморочился :)
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/plvad/journal/288230376152597841/
  • E30 316->316i M40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хуторок :-)))

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #20426 : 18 Сентября 2013, 17:13:53 »
    класс ^-^
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #20427 : 19 Сентября 2013, 09:09:40 »
    Всем привет! :)
    Не настолько круто
    Могу с Вами не согласиться, почему не круто? Едет лучше, смотрится круче, чего ещё надо?

    Но пока я слишком сильно люблю 2БЕ, чтобы переходить на горизонталки. :-[
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #20428 : 19 Сентября 2013, 10:49:21 »
    Всем привет! Вова, ты вчера хвастался дождиком 8) вот и к нам дошёл, ливиняка поливает, жуть :)
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #20429 : 19 Сентября 2013, 11:24:40 »
    а как крепятся карбы эти к голове? я так понимаю, что под каждый движек надо самому лепить переходные пластины?
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 67
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kiev
    • Возраст:41
    « Ответ #20430 : 19 Сентября 2013, 11:41:34 »
    Это надо у Влада (хозяина) спросить, как он их лепил
    • E30 316->316i M40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #20431 : 19 Сентября 2013, 11:43:34 »
    думаю что реально их только на м10 прикрутить
    а под м10 скорее всего коллектора есть с каких-нить древних кузовов
    ну или действительно переходники ваять- но я так думаю что не плиту переходную нужно, а что-то подлиннее/потолще
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #20432 : 19 Сентября 2013, 13:04:47 »
    Я вчера смотрел в инете инфу по этим карбам - надо и колекторы под такие карбы на М10, есть родные под М10, видел на ебэе, цена кусается как бешеный ротвейлер - под 2000 грн, и это только коллектора.  :o
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #20433 : 19 Сентября 2013, 13:35:54 »
    А как выглядят коллекторы?
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2420
    • Репутация +73/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: 82 rus
    • Возраст:42
    « Ответ #20434 : 19 Сентября 2013, 13:37:49 »
    бюджет такой переделки приблизится к стоимости мотора м54в30!
    • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
    Осторожно, мечты сбываются!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #20435 : 19 Сентября 2013, 13:42:12 »
    А как выглядят коллекторы?
    спаренные литые патрубки  около 60-70 мм длинной с фланцами на концах
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 67
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kiev
    • Возраст:41
    « Ответ #20436 : 19 Сентября 2013, 14:21:34 »
    Я не особо смысл вижу, таким заморачиваться. Влад просто хотел эти карбы, и сделал. Но объективно, за эти деньги проще другой мотор всунуть, и получить кучу плюсов с этого решения.
    • E30 316->316i M40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #20437 : 19 Сентября 2013, 14:29:38 »
    прикольно иметь то, что не стоит у каждого второго под капотом )
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #20438 : 19 Сентября 2013, 14:53:28 »
    А как выглядят коллекторы?

    Вот к примеру: http://myphone.info/message/11900954-Vasja_Kollektora_pod_gorizontalki_na_bmv_motor_m10.html
    бюджет такой переделки приблизится к стоимости мотора м54в30!

    Я бы не сказал: карбы около 250-300 дол. + коллекторы около 200 (видел на ебэе) + фильтра. И того прмерно 700, ну 800 дол. Это хороший свап М40В18 или средний М42. А сколько стоит М54В30? Я просто не в курсе.
    прикольно иметь то, что не стоит у каждого второго под капотом )

    100 %, читаешь мои мысли, Богдан. ;)
    А так же зачётно смотрится под капотом.
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #20439 : 19 Сентября 2013, 15:00:31 »
    прикольно иметь то, что не стоит у каждого второго под капотом )
    Очень обидно, но у каждого второго с карбовым М10 двигателем под капотом стоит тугой солекс. Проще поднять с колен 2БЕ и ездить без проблем, чем постоянно компостировать себе мозги с карбом, не дающим двиглу дышать на полную, да что там, даже на пол груди. ИМХО.
    « Последнее редактирование: 19 Сентября 2013, 15:04:33 от Charger69
    »
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2420
    • Репутация +73/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: 82 rus
    • Возраст:42
    « Ответ #20440 : 19 Сентября 2013, 15:29:37 »
    Рома, думаю не 700 и не 800 у.е!
    все что ты перечислил
    +переходники под коллектора (100-150 у.е)
    +ремонт головки под горизонталки (а иначе нафик оно все надо, если головка тарабанит как погремушка и масло есть ведрами)
    +грамотная настройка (естественно не с первого раза завел и поехал) и думаю всяких сальничков/манжетиков по мелочи набежит для попутной замены столько, что мама не горюй, т.к М10 живых очмало.
    • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
    Осторожно, мечты сбываются!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 67
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kiev
    • Возраст:41
    « Ответ #20441 : 19 Сентября 2013, 15:48:51 »
    А если еще и голову нужно будет сдернуть (прокладку поменять, например), то можно и трещины по блоку получить, и привет..
    • E30 316->316i M40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #20442 : 19 Сентября 2013, 16:00:31 »
    Так я имел в иду живой М10 с нормальной головой и нормальным блоком, не требующий таких работ или тем более капиталки.
    Это примерная цена только за новое оборудование, сальники, ремонт ГБЦ и т.д. не в счёт.
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3091
    • Репутация +204/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:40
    « Ответ #20443 : 19 Сентября 2013, 16:07:30 »
    А если еще и голову нужно будет сдернуть (прокладку поменять, например), то можно и трещины по блоку получить, и привет..
    Это что выходит, что если надо будет прокладку ГБЦ поменять, то ни в коем случае не нужно снимать голову?  ::) Трещин бояться - мотор не разбирать. :) Я говорю это потому, что знаю, что такое трещины в блоке М10 и если любишь М10 движок, то придётся постоянно бояться трещин. Сам такой.  :-[
    • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
    Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
    /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2420
    • Репутация +73/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: 82 rus
    • Возраст:42
    « Ответ #20444 : 19 Сентября 2013, 16:22:06 »
    та если ездишь на БМВ, на любом моторе надо трещин бояться  ;D
    • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
    Осторожно, мечты сбываются!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3085
    • Репутация +322/-19
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:41
    « Ответ #20445 : 19 Сентября 2013, 17:02:21 »
    Привет всем. Смотрю хуторок тут оживает понемногу. Смотрите какая хрень сегодня села мне на лобовуху.
    • Е - 30 Coupe М54б30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2420
    • Репутация +73/-15
    • Пол: Мужской
    • Локация: 82 rus
    • Возраст:42
    « Ответ #20446 : 19 Сентября 2013, 17:05:30 »
    зеленый пассажир  ;D
    укачало? :D
    • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
    Осторожно, мечты сбываются!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 67
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kiev
    • Возраст:41
    « Ответ #20447 : 19 Сентября 2013, 17:11:57 »
    Маленький фанат БМВ решил обнять тачку
    • E30 316->316i M40
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1488
    • Репутация +35/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харкiв Україна
    • Возраст:47
    « Ответ #20448 : 19 Сентября 2013, 18:16:58 »
    Блин, такой и пол руки откусит не заметит :D
    • BMW E30, 320, M20B20, 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4740
    • Репутация +333/-261
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киев
    • Возраст:125
    « Ответ #20449 : 19 Сентября 2013, 18:51:59 »
    Да, это не рационально (я про карбы), но сцуко хочется)
    Это как м40б21 - бюджет адский, зато ни у кого такого нет
    • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам