Есть возможность показать? Мне интересно что за банка и как прикреплена.
Спасибо.
Ром, ничего военного... У меня висел выхлоп от м10 полмостровский с круглой банкой
банка крепилась на трех подвесах - три штыря к кузову прикреплены параллельно продольной оси машины
два спереди банки, и один сзади
ну и три ответных на кузове, типа колхозные насколько я понимаю
когда свапили м42, обрезали штаны 10го мотора и этот кусок приварили к 42 штанам, но пацаны ошиблись с длиной, в результате весь выхлоп ушел назад, и сдернулся с передних двух креплений
кроме того, сами стыши штаны-резонатор и резонатор-глушак пожрало коррозией и они там травили
плюс трещина на выходе из резонатора
в результате вырезали оба стыка, вварили куски трубы, укоротив общую длину магистрали чтобы глушак снова сел нормально на крепеж
40 минут и 250 грн позволят теперь неспеша подобрать под это дело правильный и разумный выхлоп...
или оставить как есть этот, пока он не сгниет:)
тогда я поставлю новый выхлоп, и пусть новый гниет

)) (C) Doc Hudson
это как?
Андрюх, выше описал крепление
Получалось что у всей магистрали всего две точки опоры - коллектор и резиновое колечко сзади глушака

))))
Я же себя сзади не вижу, проездил полгода пока мне не сказали добрые люди что выхлоп болтается