Против регулируемого угла не против, но проверить геометрию балки не мешало бы, а так же состояние сайлетов рычагов, хотя некоторые пишут, что они живут довольно долго (када менял свои, то подтверждаю это). По поводу "пуль": я долго ездил с практически отсутствующими - на резину никак не влияло, тока ощутимые тычки и стуки при разгоне-торможении. Еще пришла мысль: не пришел ли конец подшипнику?
По поводу мотрона:
сегодня в связи с отсутствием газа ехал на работу на бензе. Вчера помыл-почистил нулевик. Так вот, какие там провалы??!!! - машина откликается на педаль сразу, прям выпрыгивает

тьфу, тьфу, тьфу

Однако, отмечу, что на газу прием ощутимо хуже. Раньше я этого не замечал, в частности на м40.
Еще хотел бы посоветоваться перед разбором двигла по поводу стука в голове цилиндров. Вчера почитал - очень похоже на попадание воздуха в гидрик или в натяжитель. Как он туда попадает и почему не проходит не знаю

После года стоянки с переодическими прогревами стук ек появлялся около 500км. Стук очень сильно слышно на холодном моторе особенно, когда сбрасываешь газ и переходишь на накат на небольшой скорости (1-2 передача). То что это не шатуны и не бугеля - 99%
И еще вопрос: одна из причин стука изношенные планка натяжителя и успокоитель цепи - объясните тупому, как влияет стёршаяся пластмассовая планка на натяжение цепи если ее все время поджимает натяжитель?




??